Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рекуперативное или реостатное т

Техника, управление, ремонт

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение steamloc » 27.02.2006, 02:12

М. Иванов писал(а): На самом деле и рекуперативное торможение может быть плавным. Все проблема в реализации рекуперации на наших электровозах, особенно постоянниках. Дело в том, что их тяговые двигатели подключаются к контактной сети только после того как их ЭДС превысит напряжение КС на величину порядка 100 В. При подключении, ток якорей быстро нарастает соответсвенно быстро растет и тормозная сила, вызывающая толчки. Для снижения тока и скорости его роста в цепь можно включать реостаты или индуктивные шунты. В настоящее время эти проблемы можно решить путем установки силовых диодов, импульсных преобразователей и быстродействующих цифровых систем управления.

Рекуперативное торможение может быть плавным только тогда,когда есть стабильный потребитель вырабатываемого тока на линии в пределах участка. А электровозы стабильными потребителями назвать нельзя.Локомотивов на линии несколько (предположим),машинисты дёргают контроллеры,потребление тока не стабильно,кто-то так же рекуперирует,напряжение то зашкаливает,то падает.В общем,реостаты и индуктивные шунты спасут не всегда.Да и из-за наличия реостатов эффективность рекуперации падает,торможение становится наполовину реостатным,потому городить лишнее оборудование из-за копеечной выгоды нет смысла.Кроме того,у пассажира электрическое торможение должно быть кратковременным (пользы от его рекуперации совсем мало) а значит,достаточно эффективным.А рекуперация очень зависимая вещь. При жёстком графике ни один машинист не будет делать лишних телодвижений в сторону рекуперации,не будучи уверенным в эффективности.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Parovozzz » 01.07.2010, 12:45

На самом деле Рекуперативное торможение очень полезная и УДОБНАЯ вещь при управлении поездами..... ЕСли конечно аппараты нормально отсроены на локомотиве.... Машина без рекуперации на моем участке работы, это инвалид.... Особенно на перевальных участках с уклоном больше 13 тыс.... там без РТ совсем ехать печально, а порой даже страшно!!!!
Parovozzz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.07.2010, 09:02
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Алексей

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение ВЛ10-955 » 13.07.2010, 17:33

Parovozzz, на чём нынче в ТЧ-Абакан рекуперят?
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Eagle755 » 23.12.2010, 19:57

Тёзка, я ж тебя уже сколько лет назад просил не ставить дефисов в названиях типа «ТЧ Абакан» :) К Абакану приписаны ВЛ80Р, ВЛ80ТК, заходят ВЛ85, ЭП1, ЭП1П и изредка ВЛ60К. Был недавно на Красноярской дороге, рекуперация на машинах работает, даже на ВЛ80Р как на самой старой и убитой технике — примерно на половине, про ВЛ85 и новые ВЛ80ТК и говорить нечего. Правда, работа на ВЛ80ТК омрачается непроходимостью электровоза — они все ходят тремя секциями, а дорога не догадалась заказать средние секции с проходом
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение ВЛ10-955 » 07.03.2011, 21:20

Eagle755 писал(а):Тёзка, я ж тебя уже сколько лет назад просил не ставить дефисов в названиях типа «ТЧ Абакан» :)


Да? Про шрифт Courier помню, а про дефис - нет :)

Eagle755 писал(а):Правда, работа на ВЛ80ТК омрачается непроходимостью электровоза — они все ходят тремя секциями, а дорога не догадалась заказать средние секции с проходом


А это уже угроза безопасности движения. Как на ходу осматривать недоступные секции? А если там задымление? За эксплуатацию таких "непроходных" машин надо гнать в шею НЗТ, Т дорог, да и ЦТ по жопе хорошо дать не помешало бы, чтобы головой думать начали.
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron