ВЛ10-955 писал(а): А вот официальное мнение (от 18.02.2006г.):
Департамент локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» сообщает, что электровозы серии ЭП1 имеют реостатно-рекуперативное торможение, что обеспечивает плавность управления поездом при торможении. Рекуперативное торможение имеет ряд преимуществ и существенно не влияет на возникновение продольно-динамических реакций в поезде. Исключение реакций в пассажирском поезде практически всегда зависит от мастерства машиниста при ведении поезда по ломаному профилю. При отклонениях в работе оборудования локомотива, при угрозе возникновения нежелательных продольно-динамических реакций машинист вправе не использовать данный вид торможения, управляя тормозами поезда. В связи с этим Департамент локомотивного хозяйства считает нецелесообразным запрещение рекуперативного торможения на электровозах ЭП1.
С уважением,
А.С. Вайсбурд, ведущий специалист Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
carpenter_jazz писал(а): Да кстати, когда ехал в ЭП1-121...бригада во-всю тормозила реостаткой, получалось довольно плавно, вернее я вообще никаких проблем не заметил.
На мониторе меняется картинка, контролером регулируется интенсивность и все...
awaken писал(а): на ЭП1 же бортовой компутер там наверняка сила торможения задается и регулируется микропроцессорной системой. значит должно быть плавно
М. Иванов писал(а): Таким образом, нет ничего удивительного в том, что ЭП1 тормозил достаточно плавно, без рывков.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0