Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рекуперативное или реостатное т

Техника, управление, ремонт

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Kulibin » 22.02.2006, 19:17

кран усл. №254, он же свояк, он же мальчик - кран локомотивного тормоза.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение mehannic » 22.02.2006, 21:36

На ВЛ80с есть на тормозном валу положение ПТ-предварительное торможение.Там сила торможения плавно нарастает до 10 тс.Получается довольно плавно сжать состав,а потом можно и остальную силу аккуратно задействовать.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение parovoZZ » 22.02.2006, 22:06

Ездил на авроре - мероприятие было сильно огорчено именно реостаткой. Разгон очень плавный, торможение как на скотовозе. Заслуга у рекуперативки одна - колесо никогда не пойдёт юзом.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение ВЛ10-955 » 22.02.2006, 22:29

А вот официальное мнение (от 18.02.2006г.):

Департамент локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» сообщает, что электровозы серии ЭП1 имеют реостатно-рекуперативное торможение, что обеспечивает плавность управления поездом при торможении. Рекуперативное торможение имеет ряд преимуществ и существенно не влияет на возникновение продольно-динамических реакций в поезде. Исключение реакций в пассажирском поезде практически всегда зависит от мастерства машиниста при ведении поезда по ломаному профилю. При отклонениях в работе оборудования локомотива, при угрозе возникновения нежелательных продольно-динамических реакций машинист вправе не использовать данный вид торможения, управляя тормозами поезда. В связи с этим Департамент локомотивного хозяйства считает нецелесообразным запрещение рекуперативного торможения на электровозах ЭП1.

С уважением,
А.С. Вайсбурд, ведущий специалист Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение mehannic » 22.02.2006, 22:36

ВЛ10-955 писал(а): А вот официальное мнение (от 18.02.2006г.):

Департамент локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» сообщает, что электровозы серии ЭП1 имеют реостатно-рекуперативное торможение, что обеспечивает плавность управления поездом при торможении. Рекуперативное торможение имеет ряд преимуществ и существенно не влияет на возникновение продольно-динамических реакций в поезде. Исключение реакций в пассажирском поезде практически всегда зависит от мастерства машиниста при ведении поезда по ломаному профилю. При отклонениях в работе оборудования локомотива, при угрозе возникновения нежелательных продольно-динамических реакций машинист вправе не использовать данный вид торможения, управляя тормозами поезда. В связи с этим Департамент локомотивного хозяйства считает нецелесообразным запрещение рекуперативного торможения на электровозах ЭП1.

С уважением,
А.С. Вайсбурд, ведущий специалист Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»

Чё они все умные такие,а никто не ездит в поездах?
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Eagle755 » 22.02.2006, 22:58

На ЭП1 реостатно-рекуперативное? Эээ, видимо, я что-то пропустил в этой жизни. Я весь ВЛ65 облазил и могу заявить: места под резюки там практически нет. Хотя пёс их знает... Но УПВ нет точно. И на крыше выбросух тоже
Про положения реорычага на ВЛ80с мне известно. Но ведь реакция - какая-никакая - всё равно будет! Да и нарастает сила не так уж плавно. Нет, на всех ВЛах ЭДТ вообще реализовано в извращённой форме
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение carpenter_jazz » 23.02.2006, 13:42

Да кстати, когда ехал в ЭП1-121...бригада во-всю тормозила реостаткой, получалось довольно плавно, вернее я вообще никаких проблем не заметил.
На мониторе меняется картинка, контролером регулируется интенсивность и все...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение ВЛ10-955 » 23.02.2006, 16:14

carpenter_jazz писал(а): Да кстати, когда ехал в ЭП1-121...бригада во-всю тормозила реостаткой, получалось довольно плавно, вернее я вообще никаких проблем не заметил.
На мониторе меняется картинка, контролером регулируется интенсивность и все...

Заметить что-то можно при торможении с грузовым составом, там ведь у вагонов буферов нет, и спиной чувствуешь, как на локомотив состав собирается.
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение carpenter_jazz » 23.02.2006, 16:38

Я ехал потом и в вагоне, бригада наверняка продолжала пользоваться рестаткой, так что там тоже проблем не было...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение М. Иванов » 24.02.2006, 01:16

На самом деле и рекуперативное торможение может быть плавным. Все проблема в реализации рекуперации на наших электровозах, особенно постоянниках. Дело в том, что их тяговые двигатели подключаются к контактной сети только после того как их ЭДС превысит напряжение КС на величину порядка 100 В. При подключении, ток якорей быстро нарастает соответсвенно быстро растет и тормозная сила, вызывающая толчки. Для снижения тока и скорости его роста в цепь можно включать реостаты или индуктивные шунты. В настоящее время эти проблемы можно решить путем установки силовых диодов, импульсных преобразователей и быстродействующих цифровых систем управления. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что ЭП1 тормозил достаточно плавно, без рывков.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение awaken » 24.02.2006, 02:20

на ЭП1 же бортовой компутер там наверняка сила торможения задается и регулируется микропроцессорной системой. значит должно быть плавно
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Vlad » 26.02.2006, 09:47

awaken писал(а): на ЭП1 же бортовой компутер там наверняка сила торможения задается и регулируется микропроцессорной системой. значит должно быть плавно

Микропроцессорная система не при чем,главное здесь-силовая электроника
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение ВЛ10-955 » 26.02.2006, 10:44

М. Иванов писал(а): Таким образом, нет ничего удивительного в том, что ЭП1 тормозил достаточно плавно, без рывков.

Я ездил на Мурманск 4 раза, во всех случаях ни о каком плавном торможении не было речи - "летали" по вагону неплохо :)
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение РыцарьРР » 26.02.2006, 14:41

Электро-динамическое торможение бывает необходимо, когда рельсы скользкие. Например на трамваях везде и всюду используется ЭДТ. Однажды я своим вагоном тащил за собой 2 вагона. Если торможение начинать на минимальных позициях, то реакция практически не ощущается. И это при том, что при буксировке неисправных вагонов они сцепляются с помощью специальных сцепных устройств без всяких аммортизаторов и пружин. К тому же, как правило, отверстия для штырей всегда больше, чем сами штыри.
Что касается ЖД, то у грузовых поездов, как при трогании с места, так и при начале ЭДТ, реакция будет почти одинаковая, а у пассажирских, между вагонами, как мы знаем, стоят буфера, которые всё время стремятся растянуть состав, по-этому при трогании с места реакции мы практически не ощущаем, а при ЭДТ... ну это уже зависит от интенсивности торможения. До тех пор, пока сила сжимания не превышает силу растягивания, то реакции не будет. Как только сила сжимания начинает превышать растягивание, происходит реакция. Во как раз этот момент и должен поймать машинист, чтобы усиление эффективности ЭДТ было как можно плавнее.
Аватара пользователя
РыцарьРР
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.12.2005, 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рекуперативное или реостатное т

Сообщение Eagle755 » 26.02.2006, 15:41

При трогании тоже можно все кружки побить, потому что сцепные приборы работают на сжатие-растяжение в обе стороны и если при торможении сжать состав, то при трогании ты его растянешь и... При торможении надо держать тормоза на локе отпущенными, а трогаться на свояке, то есть напрять 1 ПК и отпустить свояк
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3