Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП70-576 ТЭП70У

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Eagle755 » 16.12.2006, 17:49

например, на СП соединении ток одной из групп ТЭД равен нулю, но зато ток возбудителя (это в тяге-то) очень близок к току другой группы ТЭД

Дык надо ж измерять ток возбуждения, они взяли и запихнули ДТ в цепь обмоток возбуждения :) Что там вообще за датчики? Холлы или ТПТ? Если ТПТ, то откуда питаются?
Кстати, а вертикальную перегрузку РПДА пишет?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 16.12.2006, 18:47

Eagle755 писал(а): Холлы или ТПТ? Если ТПТ, то откуда питаются?
Кстати, а вертикальную перегрузку РПДА пишет?

Датчики тока - измерительные шунты подключеннные к измерительным преобразователям. ТПТ и ТПН сейчас и на тепловозны не ставят. На новых и модернизируемых тепловозах (2ТЭ116к, например) тоже используются измерительные преобразователи.
Кстати, а вертикальную перегрузку РПДА пишет?

А это что такое?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Eagle755 » 16.12.2006, 20:10

Датчики тока - измерительные шунты подключеннные к измерительным преобразователям

Чего? :mellow: Чё-т я ничего не понял, что такое измерительный преобразователь?
Кстати, а вертикальную перегрузку РПДА пишет?
А это что такое?

:lool: Отношение вертикального ускорения к вертикальной скорости самолёта :) Скоро, наверное, и его пЕсать будут
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2PAC » 16.12.2006, 20:10

Я с вас фигею.Вроде тема про ТЭП70(У) а стока оффтопа развели.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение jrvin » 16.12.2006, 21:18

Ой и не говори, где модератор :wub:
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 17.12.2006, 13:15

Eagle755 писал(а): Чего? :mellow: Чё-т я ничего не понял, что такое измерительный преобразователь?

Устройство, обеспечивающее гальваническую развязку и преобразующее входное напряжение в пропорциональный ему токовый сигнал на выходе. Этот токовый сигнал, в свою очередь, подается на вход аналого-цифрового преобравателя РПДА, УСТА, УСАВП или чего-то еще.
Гальваническая развязка осуществляется обычно с помощью высокочастотных трансформаторов или оптронных пар.
Отношение вертикального ускорения к вертикальной скорости самолёта  Скоро, наверное, и его пЕсать будут

Зря смеесси... Там ускорению отведено 6 граф - максимальное горизонтальное, максимальное вертикальное, максимальное продольное ускорение и еще три графы - средние ускорения. Только на большинстве машин там везде нули идут, видать датчики не подключены или отсутствуют.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Trucker » 26.01.2007, 21:54

Что там было про 517-й тапок?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Muller » 27.01.2007, 20:15

что передают нам. Если это сказал Казул то можешь не верить. Он мне говорид что БС должны прийти что 481-485 машину передадут откуда то.. Так что скорее всего гон. а вот то что в ТЧ14 перебили номер с 272 на 220 известно
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Trucker » 27.01.2007, 21:00

Muller писал(а): в ТЧ14 перебили номер с 272 на 220
Интересное кино! А что с оригинальной 220-й машиной? Я её в работе раньше видел неоднократно, фотографии есть...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение ромарио » 28.01.2007, 01:26

Просто один человек и я уже об этом писал .Он живет в Калиниграде сказал что 517 тапок отдали на октяборьскую жд вот хотелось бы узнать правда это или нет .
Аватара пользователя
ромарио
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.07.2005, 20:09
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение ромарио » 28.01.2007, 01:31

А к ним в депо а Калининград пригнали два тапка с индексом к
Аватара пользователя
ромарио
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.07.2005, 20:09
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 13.02.2007, 00:45

А между тем проша информация, что несколько тепловозов ТЭП70 приписанных к депо СПб-Варшавский ОКТ планируется оснастить системой автоведения УСАВП. Так что и в ТЧ-14 скоро познакомятся со своенравной барышней.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 13.02.2007, 00:56

М. Иванов
О нет! :ph34r: :ph34r: тока этого дерьма не хватало! не МСУл так УСАВП. НЕ УСАВП так КЛУБ..загубят везде скоро УКБМ :(
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение via-vita » 13.02.2007, 01:01

УСАВП, кажись, без КЛУБ-У не работает.
Масяню - помощнику, машинисту - Настеньку :)
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Eagle755 » 13.02.2007, 08:19

Какой дыркой УСАВП к КЛУБ-У? Это разные системы, УСАВП ведёт, а КЛУБ-У е*ёт
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3