Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП70-576 ТЭП70У

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Eagle755 » 14.12.2006, 22:46

Миша...я не говорю что в бытейской жизни плохо...но в локомотивах это ненужно!!

Конечно, можно и без этого, но тогда это так и останется 2ТЭ116. Буржуи ездят с компами и им хорошо - экономичность, мощность
Жизнь при свечах в пещере это прикольно!!!

Не пробовал - не наезжай, это действительно прикольно :D Приезжай с соседями к нам на каникулы - покажем :)
Как показывает жизнь, житейские вещи на ЭП1 горят чаще компов...
Поподробне!

А чего рассказывать - ломаются пружины и пробиваются движки, травят ни с того ни с сего редукторы и внезапно пропадает контакт в, казалось бы, несложной цепи. А комп исправно показывает - сработал БВ такого-то двигателя, самопроизвольно отключилось вон то реле... И идеально держит разгонный ток
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Фанат » 15.12.2006, 00:09

Вроде бы ты уже зарекался ему обьяснять... ;)
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 15.12.2006, 14:20

ломаются пружины и пробиваются движки, травят ни с того ни с сего редукторы и внезапно пропадает контакт в, казалось бы, несложной цепи. А комп исправно показывает - сработал БВ такого-то двигателя, самопроизвольно отключилось вон то реле... И идеально держит разгонный ток


это ппц...тобиш если БВ движка сработало то нагрузка с него распределяетца по другим движкам с помощью компа???
Мне говорили про ЭП1 что это вобще железо с компом... ;)Однако мне он нравитца :)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Eagle755 » 15.12.2006, 19:10

Ничего там не распределяется, это тебе не тепловоз, у электровоза ограничение мощности как раз по движкам, а не по ДГУ. И штурвалом задаётся, и амперметром показывается не ток всех ТЭДов, а ток отдельно взятого движка. Это на тепловозах амперметр показывает ток генератора, который потом распределяется по параллельно включенным ТЭДам. Исключение - 2ТЭ116К, у него ВУ собрана из тиристоров, то есть это, по сути, шесть маленьких ВИПов, каждый из который регулирует напряжение на своём движке. Действие системы при боксовании позволь не рассматривать...

В отдельности каждый ТЭД регулировать на Эпе не получится, от одного ВИПа питаются сразу три движка. Если отобъёт БВ одного из движков, то из-за падения нагрузки подскочит напряжение на выходе ВИПа и вместе с ним ток остальных ТЭДов. Комп это почувствует через датчики тока и уменьшит угол открытия тиристоров, а в месте с ним напряжение и ток отсавшихся ТЭДов до заданной штурвалом величины. Компу даже необязательно знать, что отбило БВ - у него есть датчики тока
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 15.12.2006, 19:35

Ничего там не распределяется, это тебе не тепловоз, у электровоза ограничение мощности как раз по движкам, а не по ДГУ

понятно!!!
Ограничение идеёт вобще по ТГ...ДГУ может палть и 8000л.с. а ТГ ращитан только лиш на 3000 допустим..
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Eagle755 » 15.12.2006, 20:56

Ограничение идеёт вобще по ТГ...ДГУ может палть и 8000л.с. а ТГ ращитан только лиш на 3000 допустим..

Мда, жжош. ДГУ - это вообще-то Дизель-Генераторная Установка, то есть и дизель и генератор, а что там недодаёт мощность - перегревшийся генератор или грохнутый дизель - это её внутренние проблемы
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 15.12.2006, 21:22

Мда, жжош. ДГУ - это вообще-то Дизель-Генераторная Установка

Жгу не жгу а ДГУ и ТГ это разные вещи...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Muller » 15.12.2006, 21:56

Сашка ТГ это часть ДГУ! ИГЛ правильно расписал. Надо смотреть на все в целом а не на составляющие
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 15.12.2006, 22:01

Muller писал(а): Сашка ТГ это часть ДГУ! ИГЛ правильно расписал. Надо смотреть на все в целом а не на составляющие

так если посудить то ДГУ,ТГ,СГ,,БПВ,ВУ,ПКшки,ТЭДы всё одно целое... ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение via-vita » 16.12.2006, 01:15

2ТЭ10В писал(а):
dahouste писал(а):
2ТЭ10В писал(а): dahouste
так и я тебе о томже!! Вон по узлу у нас 2ТЭ116 с КЛУБ катаютца..я сам катался и был косяк что при смене кабины включаеш КЛУБ вроди намано...надо на М-Рижем перейти(маневровый)...нажал кнопку он раз весь загорелись все лампочки и выключился...2-й раз также..с 3-го раза включился...ппц...а так ен включитца-ехать можно отключив его полностью...но тогда ёб будет от нач-ва..в общем сговнять решили весь жд транспорт этими наворотами европейскими..так в европе они хоть нормально пашут...

Да в КЛУБ есть приколы я в курсе ,АЛСН в этом проще и лучше .

я так ИМХО подумал,Что СЛки начали менять на КЛУБ изза того что на СЛ можно много чего понаделвыать..тоже ленту подрисовывать и.т.д. чего с КЛУБ низя...дискетка..компьютер...кака

Не скажи! Лента тоже вещь по-своему совершенная. В конце концов она регистрирует 9 (10) параметров, из которых по 3 можно отслеживать превышение скорости. Хорошая расшифровка может выявить почти любое нарушение. Другой вопрос в том, что 3СЛ2М с его максимум 10 регистрируемыми параметрами не соответствует порой требованиям времени. То же устройство КПД3 имеет уже прилично большее кол-во параметров регистрации и требованиям времени более-менее отвечает. С КПД3 можно автоматизировать процесс расшифровки, а скоростемерную ленту поди-ка в комп засунь. С КПД3 присутствует самый натуральный, как в авиации, "черный ящик", который можно установить где угодно. Скоростемер же не так мобилен, его местоположение определяется планировкой кабины управления и прокладкой приводного вала.
КЛУБ-У(П), несомненно более современное, нежели КПД3 (разработка второй половины 80-х годов) - устройство, весьма хорошая вещь, но все-таки, как и САВП, сырое. Хотя сами технологии, скажем, возможность работы вместо АЛСН с АЛС-ЕН, определение местоположения локомотива в первую очередь не по характеру вращения оси первой колесной пары локомотива, а по цифровому радиоканалу, реализация почти всех дополнительных устройств безопасности - несомненно большой шаг в будущее.
Но у нас в России с ее раздолбайством мы еще долго не будем ездить как Европа. Зайдите хотя бы в любое депо и посмотрите на выполнение ТР... Не только приборов безопасности (это к вопросу о новых локомотивах)...

:off: Лично я больше фанатею от скоростемеров, электромеханика служит нам уже более 50 лет и ведь нормально, живем. КЛУБ и его модификации - надзиратели наиболее ответственных, главных и скоростных линий. Мне же больше по душе ж.д. малодеятельные - минимум суеты,больше раздолья для человека, фанатеющего от дороги, нежели главные ходы, где везде наряду со всем остальным приходиться наблюдать нерасполагающую к фанатизму экономику.

Саня-2ТЭ10В:
Без обид, но будь сдержанней! Может ты и знаешь чего-то в большей мере, чем остальные, это не повод устраивать спор, будто ты уже не первый год машинистом первого класса ездишь и многое повидал!
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) реклама
"Семь раз отмерь, один отрежь" (с) народная мудрость

Админы, извиняюсь за оффтоп...
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Muller » 16.12.2006, 14:37

2ТЭ10В ты реально не понимаешь что такое ДГУ ТГ и дизель и как это взаимосвязано и что есть что.. Пишешь какой то бред про ТЭД ВУ итд
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 16.12.2006, 14:42

2ТЭ10В ты реально не понимаешь что такое ДГУ ТГ и дизель и как это взаимосвязано

Это две составляющие но не одно и тоже!! Да ДГУ без ТГ это ничто но это не одно целое а как никак разные вещи...просто взаимосвязаны...
КЛУБ-У(П)

А я где то видел ещо штуку как КЛУБ-М..чсто это за апарат? :o
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Eagle755 » 16.12.2006, 15:31

Да-а, чем ближе сессия, тем глубже ты в стакан. ДГУ - это Дизель и Генератор!!! Не может "генератор быть ращтан на 3000 лс", а "дгу палть 8000 лс". Если на выходе, то есть на входе ВУ, получается 2500 лс, никого не волнует, какая буква в аббревиатуре ДГУ лажает - Д или Г. ДГУ разбалансирована всё. Может быть недовозбуждение, а может задыхаться в горах дизель
До тебя никак не дойдёт, что ДГУ, допустим, 2А-9ДГ - это дизель 2А-5Д49 и генератор ГС-501В. Для тебя дизель и ДГУ - одно и то же
Точных обозначений могу не помнить, но тут это неважно...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 16.12.2006, 15:41

Ограничивает мощность тепловозного дизель-генератора, особенно при использовании синхронных генераторов, всегда дизель. Электрические машины допускают бОльшие перегрузки, нежели дизель.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 16.12.2006, 16:15

alex_tch-8 писал(а): С КПД3 можно автоматизировать процесс расшифровки, а скоростемерную ленту поди-ка в комп засунь.

А КПД3 разве регистируемые параметры не на металлизированную ленту наносит? Причем как наносит - точки кривых регистрируемых параметров прожигает через, кажется, 100 м пути, а при заднем ходе, аж через 400 - т.е. можно проехать метров 200 назад, а на ленте - никаких отметок.
КПД3 можно автоматизировать процесс расшифровки, а скоростемерную ленту поди-ка в комп засунь. С КПД3 присутствует самый натуральный, как в авиации, "черный ящик", который можно установить где угодно.
Кстати про новую версию "черного ящика" - РПДА. Он, конечно, много всяких параметов пишет, но насколько правильно - это вопрос. Просматривал я в конце ноября файлы с кассет РПДА и обалдевал. РПДА регистрирует токи электровоза по пяти каналам - на ЧС2Т это ток 1 и 2 ТЭД, 5 и 6 ТЭД, общий ток электровоза, ток возбудителя ЭДТ и ток отопления состава. Не знаю, кто, как и куда там эти датчики тока прих...рачивал (другого слова просто не подобрать) но от показаний глаза на лоб лезут: например, на СП соединении ток одной из групп ТЭД равен нулю, но зато ток возбудителя (это в тяге-то) очень близок к току другой группы ТЭД :) , или при суммарном токе ТЭД 600 А, общий ток электровоза равен... 50 А, прямо perpetuum mobile какой-то. Та же самая ерунда с напругой - на ЧС6 датчик напряжения первой секции за все время поездки находится в пределах 3100 - 3600 В, а на второй 2300 - 2800 В или в районе Поповки напряжение резко проваливается до 2000 В и держится на таком уровне аж до Малой Вишеры. Другие парамеры я не очень внимательно смотрел (чего взять с электрика :) ), но с давлением в ТМ, УР и ТЦ вроде таких глюков нет, видимо потому, что за них по головке не погладят и "спросят как с больших".
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1