2ТЭ10В писал(а):dahouste писал(а): 2ТЭ10В писал(а): dahouste
так и я тебе о томже!! Вон по узлу у нас 2ТЭ116 с КЛУБ катаютца..я сам катался и был косяк что при смене кабины включаеш КЛУБ вроди намано...надо на М-Рижем перейти(маневровый)...нажал кнопку он раз весь загорелись все лампочки и выключился...2-й раз также..с 3-го раза включился...ппц...а так ен включитца-ехать можно отключив его полностью...но тогда ёб будет от нач-ва..в общем сговнять решили весь жд транспорт этими наворотами европейскими..так в европе они хоть нормально пашут...
Да в КЛУБ есть приколы я в курсе ,АЛСН в этом проще и лучше .
я так ИМХО подумал,Что СЛки начали менять на КЛУБ изза того что на СЛ можно много чего понаделвыать..тоже ленту подрисовывать и.т.д. чего с КЛУБ низя...дискетка..компьютер...кака
Не скажи! Лента тоже вещь по-своему совершенная. В конце концов она регистрирует 9 (10) параметров, из которых по 3 можно отслеживать превышение скорости. Хорошая расшифровка может выявить почти любое нарушение. Другой вопрос в том, что 3СЛ2М с его максимум 10 регистрируемыми параметрами не соответствует порой требованиям времени. То же устройство КПД3 имеет уже прилично большее кол-во параметров регистрации и требованиям времени более-менее отвечает. С КПД3 можно автоматизировать процесс расшифровки, а скоростемерную ленту поди-ка в комп засунь. С КПД3 присутствует самый натуральный, как в авиации, "черный ящик", который можно установить где угодно. Скоростемер же не так мобилен, его местоположение определяется планировкой кабины управления и прокладкой приводного вала.
КЛУБ-У(П), несомненно более современное, нежели КПД3 (разработка второй половины 80-х годов) - устройство, весьма хорошая вещь, но все-таки, как и САВП, сырое. Хотя сами технологии, скажем, возможность работы вместо АЛСН с АЛС-ЕН, определение местоположения локомотива в первую очередь не по характеру вращения оси первой колесной пары локомотива, а по цифровому радиоканалу, реализация почти всех дополнительных устройств безопасности - несомненно большой шаг в будущее.
Но у нас в России с ее раздолбайством мы еще долго не будем ездить как Европа. Зайдите хотя бы в любое депо и посмотрите на выполнение ТР... Не только приборов безопасности (это к вопросу о новых локомотивах)...
ff: Лично я больше фанатею от скоростемеров, электромеханика служит нам уже более 50 лет и ведь нормально, живем. КЛУБ и его модификации - надзиратели наиболее ответственных, главных и скоростных линий. Мне же больше по душе ж.д. малодеятельные - минимум суеты,больше раздолья для человека, фанатеющего от дороги, нежели главные ходы, где везде наряду со всем остальным приходиться наблюдать нерасполагающую к фанатизму экономику.
Саня-2ТЭ10В:
Без обид, но будь сдержанней! Может ты и знаешь чего-то в большей мере, чем остальные, это не повод устраивать спор, будто ты уже не первый год машинистом первого класса ездишь и многое повидал!
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) реклама
"Семь раз отмерь, один отрежь" (с) народная мудрость
Админы, извиняюсь за оффтоп...