Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП70-576 ТЭП70У

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Muller » 13.11.2006, 18:48

так а на старых тапках рядом с управлением находиться освещение кабины
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 13.11.2006, 18:50

нахер..оставили бы БС и дальнейшее производство ОБЫЧНЫХ ТЭП70..нах эти У,ХерУ... :swoon: БС куда нишло..
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Muller » 13.11.2006, 18:56

бс дороже а у дешевле. потому что на бс отопление состава которое не юзается
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение ТЭП70У » 13.11.2006, 19:04

а где бс 011-012?
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 13.11.2006, 19:08

говорят по ОКТ дороге будт какие то БСы распихивать..надеюсь Ушек я не увижу сдесь!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Muller » 13.11.2006, 19:33

а я наоборот надеюсь на ушки
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ10В » 14.11.2006, 00:34

Muller писал(а): а я наоборот надеюсь на ушки

мне У вобще не впирают :( даже тем что прозовут Уёбищем или как нить обсирательно...БС он и есть БСина... :rolleyes: уж про матчасть молчуи про внешний вид..
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение ТЭП70У » 14.11.2006, 08:30

2ТЭ10В писал(а): говорят по ОКТ дороге будт какие то БСы распихивать..надеюсь Ушек я не увижу сдесь!

А номера какие?
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение via-vita » 14.11.2006, 21:35

Евгений. писал(а): Это чтоб машинист не раслаблялся, и жизнь мёдом не казалась.

Редкому машинисту она сейчас кажется медом :(
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 14.11.2006, 22:08

А между тем, как Феникс из пепла, восстановлен легендарный ТЭП70-0316. Пока его восстановили по "традиционной" уже схеме - с УСТА, но в дальнейшем во ВНИКТИ на него установят новую версию МСУ - МСУ-Д с распределенным "интеллектом". Т.е. если в МСУ-Т всем управляет один центральный процессор, то в МСУ-Д помимо ЦП будут и отдельные контроллеры дизеля, электропередачи, вспомогательного электрооборудования и т.д.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение 2ТЭ116* » 14.11.2006, 22:13

то в МСУ-Д помимо ЦП будут и отдельные контроллеры дизеля, электропередачи, вспомогательного электрооборудования и т.д.

Бедные машинисты, толко-только науились бороться с одним- а теперь получите ещё 10. :) :beak:
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение Trucker » 14.11.2006, 22:14

А восстанавливали в депо, на заводе?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 14.11.2006, 22:39

2ТЭ116* писал(а): Бедные машинисты, толко-только науились бороться с одним- а теперь получите ещё 10. :) :beak:

Ну сейчас в автоматизации тенденция такая - распределенный "интеллект". А ВНИКТИйцы пока сами не знают, какой способ управления лучше, поэтому решили оборудовать одну опытную машину и сравнить ее с БСиной или Ушкой. Кстати переход к распределенному управлению на тепловозе выглядит довольно логично, судите сами: изначально работой электропередачи управляла система возбуждения генератора, а дизелем - объединеный регулятор. Сейчас за работу электропередачи отвечает УСТА, а вместо гидромеханического регулятора дизеля ставят электронный. Тогда следующий шаг - контроллеры электропередачи и дизеля, работающие под управлением центрального процессора.
Распределенные системы управления сейчас уже широко применяются в энергетике, (в т.ч. железнодорожной) там каждое присоединение, (практически каждый выключатель) имеет свой отдельный контроллер, выполняющий функции защиты и автоматики. Надежность таких устройств очень высока, правда из отечественных комплектующих там остались только резисторы... :(
А восстанавливали в депо, на заводе?

Вроде, не Воронежском ТРЗ.
А еще новость. В Брянске наконец-то доделали 2ТЭ25А и в скором времени он дожен прибыть во ВНИКТИ, в Коломну, для похождения испытаний.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение dahouste » 15.11.2006, 00:40

Я так понимаю его напичкают электроными мозгами.Уста начинает значит здавать шаги. Да а что с этим контрол. будет что то с чем то сравнивать или как.и какая АВ .схема будет в случае выхода из строя этих мозгов .Как допустим на УСТА "тупар" и АР.на АВ. Можно поподробнее об этих системах.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП70-576 ТЭП70У

Сообщение М. Иванов » 15.11.2006, 00:47

Более детальной информации пока, к сожалению, нет... :(
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4