2ТЭ116* писал(а): Бедные машинисты, толко-только науились бороться с одним- а теперь получите ещё 10.
:beak:
Ну сейчас в автоматизации тенденция такая - распределенный "интеллект". А ВНИКТИйцы пока сами не знают, какой способ управления лучше, поэтому решили оборудовать одну опытную машину и сравнить ее с БСиной или Ушкой. Кстати переход к распределенному управлению на тепловозе выглядит довольно логично, судите сами: изначально работой электропередачи управляла система возбуждения генератора, а дизелем - объединеный регулятор. Сейчас за работу электропередачи отвечает УСТА, а вместо гидромеханического регулятора дизеля ставят электронный. Тогда следующий шаг - контроллеры электропередачи и дизеля, работающие под управлением центрального процессора.
Распределенные системы управления сейчас уже широко применяются в энергетике, (в т.ч. железнодорожной) там каждое присоединение, (практически каждый выключатель) имеет свой отдельный контроллер, выполняющий функции защиты и автоматики. Надежность таких устройств очень высока, правда из отечественных комплектующих там остались только резисторы...
А восстанавливали в депо, на заводе?
Вроде, не Воронежском ТРЗ.
А еще новость. В Брянске наконец-то доделали 2ТЭ25А и в скором времени он дожен прибыть во ВНИКТИ, в Коломну, для похождения испытаний.