Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Фильмы про ЖД

Обсуждение фильмов и видеороликов

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение KuT » 06.10.2010, 13:27

Мужики, нет не у кого фильма про Саморасцеп 3ТЭ10М на Перевале Мурурин на БАМ е? Фильм 94 или 95 года выпуска киностудии БАМ. Очень хотел посмотреть.

Это было в 1992 году. Локомотив пришел в оборотное Новая Чара, механик сдавая поезд и тепловоз, пожаловался, что типа земля горит и колодки на голвоной секции горят. Какойто бухой(По сюжету) Электрик со словами "И двух секций ему хватит", замкнул релешку какую-то и оставил голову без тормозов. На 1820 км(перевал Мурурин,Самая высокая точка РЖД) они начали тормозить, и произошел обрыв автосцепки между первой и второй секцией Состав и две секции остановились, а головная понеслась без тормозов с 18 тысячного спуска. Мужики летели без тормозов, до 140км/ч разогнались. Впереди них шел пассажирский, 206й - успел сбежать в Хани на боковой, ДСП Хани сделала маршрут на проход. По станции они пролетели на 138км/ч, потом помощник на автосцепку вылез и краны ногой закрыл. Воздух накачали и остановились. Поговаривают, что Машинист потом умер от инфаркта, потому что его по ментовкам затаскали, а помошник вроде работает в Новой Чаре, А может и нет уже.

Ребят если есть у кого, поделитесь пожалуйста.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Mr. Angelo » 06.10.2010, 14:08

Хренасе история... На байку похоже. Как тормоза секции связаны с "какой-то релешкой"? Только если краны ТЦ закрыть на телегах.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение KuT » 06.10.2010, 14:47

Mr. Angelo
Нет, реальная, механик с Депо Новая Чара подтвердил, что имел место такой случай.

Если глнуть пневматическую схему 3ТЭ10М, можно увидеть, что магистраль вспомогательного тормоза при разрыве секций локомотива - РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ. Там конструкторами предусмотрены рестрикторы, которы на ремонте удаляются. Остается единственный тормоз - стояночный на две оси. Единственная возможность задействовать все 6 осей локомотива после разрыва - это через проход вылезти на автосцепку и перекрыть краны питательной магистрали и вспомогательного тормоза, что и сделал помошник того тепловоза.

В фильме еще в главных ролях Актер исполнявший роль машиниста, и тот самый помошник.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Replateck » 03.11.2010, 21:27

Настоятельно рекомендую посмотреть всем фильм "Край", потрясающие паровозные съемки. Только вот немного намудрили с сериями паровозов ФШ "Фишман" не существует, напоминает паровоз СО.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Replateck
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.11.2010, 20:35
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Александр

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение KuT » 03.11.2010, 22:03

Фильм о Перевале Мурурин, который я искал. Спасибо Виктору Ивлеву за помощь.

http://ifolder.ru/20081398
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Mr. Angelo » 03.11.2010, 23:58

Посмотрел, теперь понял в чем суть была. Единственное, без изучения схем непонятно каким образом были отключены тормоза на 2х секциях, и при этом, когда ТЧМП уже закрыл концевой кран магистрали вспомогательного тормоза (желтая) тормоза заработали (реле всё еще отключены).
А так, съемки классные... это не тупой монтаж типа "7 ошибок машиниста Жидкова"... реально среднебюджетный фильм. Со съемками тепловозов конечно постарались.


Replateck Я смотрел, мне тож понравилось очень. Честно говоря даже и не ожидал что столько внимания в фильме будет уделено паравозам.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Ulianka » 06.11.2010, 18:44

Край тоже понравился, и паровозами, и воссозданной реалистичной бытностью тех времен, и не штампованным сюжетом.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение BooYa » 21.11.2010, 03:57

Эть..Тока хотел про "Край" написать, а тут уже все посмотрели =)
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Chief » 30.11.2010, 00:27

Народ, а что скажете о фильме "Неуправляемый"?

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195460/view_info/ok/#trivia

Кто-нибудь смотрел уже? Как оно, стоит идти или шлак?
Аватара пользователя
Chief
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.05.2006, 11:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Mr. Angelo » 30.11.2010, 04:37

Я лично не смотрел еще, но ради галочки посмотрю обязательно (ну как так, фильм про паравозы, а я не смотрел). Но слоган "Миллион тонн стали..." меня уже огорчает.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Linx » 09.02.2011, 09:12

Спасибо посмотрел Мурурин, в реальности там наверное поседеешь когда красный увидишь при таких обстоятельствах... надо было бы еще и версию для взрослых снимать ) А то вон дядя Миша со 101 как красиво речь закручивал, когда под белый 47 по станции делал )))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Shiko » 14.02.2011, 21:49

Посмотрел сегодня "Неуправляемый", рекомендую к просмотру, захватывает, хотя и знаешь что поезд остановят и город спасут, ведь основан он на реальных событиях, в 2001 году такой вот поезд ушел без машиниста, около 200 км ехал без управления, и был остановлен героической локомотивной бригадой. В двойне интересен он результатом: машинист виновник торжества как нам говорят в титрах работает в общепите, диспечера повысили до вицепрезидента дороги, а этого самого вицепрезидента из-за решения которого погиб человек, и мог быть стерт целый город уволили, ну и конечно героям почести и повышение. Это начальство, которое сидит в теплом кабинете и решает судьбы людей, очень напоминает наше, но только не то которое в "Поезде вне расписания", а то что сейчас рулит на железке, видал я таких начальников, им плевать на машинистов и других работяг. И у нас уволили бы всех кроме вицепрезидента. Ляпов в фильме почти не увидел, ну может пару мест, типа два поезда расходятся, и на одном кадре видишь что пол поезда еще осталось на пути, а в итоге только один вагон остается (точь в точь как в "Поезде беглеце"), и еще когда горе начальство решает подставить под него локомотив и затормозить чтобы высадить на крышу человека с вертолета, сразу думаешь, что проще было бы перелезть с одного лока на другой когда они сцепились, ведь они оба палубные! Но это же фильм. В остальном динамичный, напряженный фильм, местами эмоциональный, очень реалистичный(все столкновения реальны, компьютерной графики нет), кому то может не понравится работа оператора, но по мне она добавляет динамики. Смотреть желательно в нормальном качестве, с хорошим звуком (качал НД рип на 12,5 гб.) звук реально громкий, гул дизеля, лязг тормозов, рев тифона.
Итог лучший фильм на тематику о сбежавшем поезде!

А вот ссылки на информацию о реальном инциденте, расхождение таки есть, но это же художественный фильм а не документальный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_CSX_8888
http://kohlin.com/CSX8888/z-final-report.htm
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Mr. Angelo » 15.02.2011, 00:08

В фильме Неуправляемый американские железнодорожники выставлены полными идиотами:
1) Рукоядка контроллера машиниста не может самостоятельно передвинуться в какое-либо положение. Она не имеет возвращающих устройств и какой-либо обратной связи.
2) При управлении в одно лицо додуматься покинуть кабину? Таким грамотеям действительно место только в "общепите"
3) 2 тепловоза в сплотке. У каждого по 2 лестницы с каждой стороны. 4 лестницы на два тепловоза. ЗАЧЕМ бежать именно за первой по ходу движения лестницей, когда за твоей спиной еще 3 таких же возможности залезть на локомотив?ъ
4) Поезд длительное время движется без машиниста под запрещающие показания светофоров и не останавливается. Приборы безопасности отключены чисто по стечению обстоятельств? У них ведь тоже есть аналог нашего АЛСН и авто-стопа. Может быть у древнего SD40-2 №8888 и нет таких примитивных устройств безопасности, но GE AC4400CW это современный локомотив с бортовым компьютером.
5) Отправить СВАРЩИКА перевести стрелку на магистральном разъезде?? Бедные американцы... водят поезда по 15000 т, локомотивы напичканы электроникой, а электрической централизации стрелок на магистрали НЕТ... Печаль.
6) Загнать сплотку из 2х локомотивов в голову и состыковаться - хорошая идея. Но зачем "таранить", "подставляться" ?? Это же не "рекет на дорогах". Внатуре ковбоя какого-то посодили за "штурвал". Были все шансы аккуратно сцепиться на ходу, один храбрый машинист или десантник мог бы легко перескочить на неуправляемый локомотив с управляемого.
7) Главные герои взяли и увели с подъездных путей 25 вагонов вместо 20... никаких тебе проб тормозов, сверки номера хвостового вагона... Да уж, не пыльная работенка у американских железнодорожников.
8) Затем маршрут на боковой путь... Ок, управляемая сплотка пошла по отклонению.... КАК неуправляемый 777 при той же скорости "перескочил" (ШТОБЛЕАТЬ??) ПРОТИВОШЕРСТНУЮ стрелку так аккуратно, что она не повредилась и весь состав прошел по ней без схода...
9) Догнать неуправляемый поезд одним локомотивом - для американских "полу"-автосцепок сцепок достаточно чтобы хотябы у одной (той что на локомотиве) был открыт запорный зуб. Если уж догнали и не стали заморачиваться насчет соединения рукавов ТМ (вдруг на хвостовых 5-6 вагонах соединены рукава? уже бы неплохой тормозной эффект был бы) - можно было сразу отпарвляться закручивать ручные тормоза, благо "у них" их приводные колеса расположены на торцах вагонов (а не под вагоном как "у нас"), и на торцах всех вагонов присутсвуют лестницы
10) Если уж решили пускать поезд "под откос", то вместо того чтобы устанавливать сбрасывающие башмаки (да еще в таком количестве) проще было вырезать сваркой (или раскрутить стыки) кусок рельсо-шпальной решетки длиной около 25 метров.
11) На "Стентонском Повороте", радиус кривой которого примерно 250м, где адекватное ограничение 25км/ч, неуправляемый поезд проходит на скорости под 100км/ч (а на выходе из кривой скорость была уже 130км/ч). Он ДОЛЖЕН был упасть. Но момент, когда правая сторона состава синхронно поднялась на 300-400мм (СКОЛЬКОБЛЕАТЬ??) и потом встала обратно в колею, разбил к хуям все мои светлые надежды на более-менее правдивую историю. Дальше какую-либо критику уже можно не продолжать ))

Чем удивил фильм: переводчики явно воспользовались вики-педией... такие термины как "кран машиниста", "обгонный путь" не могут не радовать. Хотя "путевой знак" (имеется ввиду километровый столбик) несколько режет слух. Ну а "нужно перевести поезд на другие рельсы"... блин, как так, только что был "обгонный путь" ведь.

Чем порадовал фильм: хорошая съемка, интересные планы, хорошая озвучка. Вот звуки мне реально понравились, даже немного зацепило прокатиться по американским просторам в RailWorks :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Shiko » 15.02.2011, 01:40

Андрей

по большинству пунктов с тобой полностью согласен , на счет того что можно было перепрыгнуть с локомотива на локомотив уже писал, хотя американцы видимо до этого не додумались.
Вход в поворот это конечно перебор, в реальности его вроде до него остановить успели, а вот тупизм вполне реален, его везде хватает, да выглядит они нелепо, но ведь в реале машинист вылез переводить стрелку, и не смог запрыгнуть когда поезд его обогнал. Стрелка не была переведена? а кто ее должен был переводить? логично что надо было сначала подготовить маршрут а уже потом двигать, но тогда не было бы этого случая, тут вообще логики мало. Или вот например стрелять в кнопку возле топливного бака разве не тупизм, а ведь в реальном случае стреляли.
Кстати 8888 таки сошел с рельс вместе с химикатами, но это уже была совсем другая история.

Мне вот машинист один рассказывал как у нас на Астрахань-2 в советское время, бригада из заведенного лока вылезла и пошла к дежурке, а он на тебе и замкни на землю, я не знаю как это возможно, поэтому говорю что это лишь со слов машиниста, ну и поймали его на Астрахань-1 в нижнем вагонном парке(ныне не существующем),где пробив тупик и бетонный забор он вылез на дорогу. А тот же случай на Мурурине, реальный пример безответственности.

Помню по дискавери был документальный фильм о крушении электропоезда, тучный машинист умер и навалился на педаль бдительности, и как результат поезд не затормозил, других систем безопасности там не было, а кондуктор был в последнем вагоне, итог на повороте он слетел протаранил опоры конташки, погибли люди, хотели свалить на машиниста, но профсоюз у них это не та бутафория как у нас, и после независимого расследования полетело все руководство железной дороги и появились кнопки бдительности.
В другом фильме случай когда грузовой столкнулся в лоб с пассажирским, и опять толи машинист покончил так с жизнью, или, что более правдоподобно заснул, бдительность не сработала, а кондуктор дремал в последнем вагоне, в обоих случаях поднимался вопрос о том что машинисты часто подпирают педаль то сундучком, то флажком, чем грешили и наши, пока надоедливую кнопку не придумали.
В Штатах вообще нет единой сети железных дорог, комерческие линиии принадлежат разным компаниям, у которых свои правила, в разных штатах свои законы, есть конечно агенство безопасности на транспорте, но оно судя по этим передачам способно разьве что на объективное расследование уже произошедшей катастрофы. Где то машинист с помошником (по ихнему кондуктор) в одной кабине, а где так и ездят в разных концах поезда.

По сравнению с фильмами "Поезд беглец" и "Поезд вне расписания" этот не смотря на некоторые недостатки смотрится реалистичнее и не изобилует так киноляпами, по крайней мере до входа в поворот, где еще удивило то что машинист остановился на пол пути перестав закручивать ручники на вагонах, хотя до платформ с трубами осталось еще несколько цисцерн, слово "путевой знак" конечно бросается, но может у них так и называют киллометровый столбик.

А звук очень радует!!!
Последний раз редактировалось Shiko 15.02.2011, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий

Re: Фильмы про ЖД

Сообщение Mr. Angelo » 15.02.2011, 01:50

Кстати 8888 таки сошел с рельс вместе с химикатами, но это уже была совсем другая история.

Википедия говорит в реальной истории с CSX 8888 поезд удалось остановить - локомотивом догнали, прицепились в хвост, снизили скорость до 18км/ч и одому из машинистов удалось запрыгнуть на 8888 с земли.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Кино и телевидение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1