Поделись своими объектами

Вопросы, касающиеся скачивания и поиска дополнений

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 29.03.2008, 17:00

анимация ограничена 9999 кадрами, но ведь можно сделать последовательные (со сменой меши)и тогда практически неограниченно

TRam_ а разве не 1000 кадров? так у них написано в инструкции. А что значит последовательные? как их синхронизировать?
Спасибо за предложенную помощь, возможно завтра попробую сделать движение.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 30.03.2008, 22:14

Ну вот, первый блин - идущий персонаж. Пока без цикла.
http://webfile.ru/1837563
Однако, скажу я вам, это было не просто.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение denlog » 30.03.2008, 23:03

Neoklai писал(а): Ну вот, первый блин - идущий персонаж. Пока без цикла.
http://webfile.ru/1837563
Однако, скажу я вам, это было не просто.

Великолепно, прорыв так сказать! Человек идущий по бескрайнему миру Trainz, очень оживляет атмосферу, респект!
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
Аватара пользователя
denlog
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 30.05.2007, 22:01
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 30.03.2008, 23:34

подскажите плиз как прописать в сonfig-е привязку одного объекта к другому (attachment), речь идет именно об объекте к которому будут привязаны несколько других, отдельных со своими kuid-ами, не рельсов и тригеров, а именно объектов? Причем они будут относиться к группе Mocrossing

народ, что ли никто не подскажет? может будут альтернативные решения данного вопроса?
два ангара пропадает без дела, хотелось бы анимировать ворота на каждый путь персонально:
Изображение
ждут своей участи пара погрузчиков, будем анимировать:
Изображение
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Combine » 30.03.2008, 23:42

Очень, очень интересно! "Надувной машинист" видимо уже скоро станет реальностью.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 31.03.2008, 23:19

Пак идущих персонажей (man), анимация зациклена но одинакова для всех, немного отличается скорость. Все персонажи на отметке 0. Поэтому есть сложности в навигации при поднятии и перетаскивании до платформы, но я думаю, это не самое страшное.
Изображение
Собрал всех в кучу, достаточно живенько получается.
Изображение
Добавлю еще несколько с багажом.
И жду от кого-нибудь ссылку на путейцев, для текстур. Не нужны путейцы что ли?
Качать здесь http://webfile.ru/1840319
Теплые слова, критика и предложения приветствуются. ;)
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 31.03.2008, 23:42

:rolleyes: ооо..., оказывается есть еще детки - два мальчика и две девочки :D
будем анимировать? :swoon:
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Диспетчер » 01.04.2008, 10:01

:beer: Конечно будем!
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Поделись своими объектами

Сообщение RMM » 01.04.2008, 11:10

Neoklai Можешь для Абхазии сделать таможенников, пограничников и вокзальных ментов ?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Поделись своими объектами

Сообщение 71-630 » 01.04.2008, 12:47

Neoklai писал(а): Пак идущих персонажей (man), анимация зациклена но одинакова для всех, немного отличается скорость.
Теплые слова, критика и предложения приветствуются. ;)

Афтар Молоток! :beer: Большое спасибо! <flag_russia>
Есть один вопрос- можно ли сделать, чтоб они ходили как-то за угол, допустим человечик заходит за домом.
И второе можно ли удлинить ихний "маршрут", а то чуть не хватает если их пускать через улицу по "зебре" :)
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 01.04.2008, 23:21

Конечно будем!

я знал, я знал...... :wacko:

Можешь для Абхазии сделать таможенников, пограничников и вокзальных ментов ?

ну а почему нет, менты очень колоритные на фото :rolleyes:
Только бы текстуры найти рубах да погон да фуражек, поищем.
Менты понятно, классическая форма, а вот кто из них таможенники и пограничники и что они должны делать?
Сегодня вот сам нашел сигнальный жилет для путейцев, попробую перетекстурить.

Есть один вопрос- можно ли сделать, чтоб они ходили как-то за угол, допустим человечик заходит за домом.
И второе можно ли удлинить ихний "маршрут", а то чуть не хватает если их пускать через улицу по "зебре"

можно, но нужно ли? может позже. Сейчас они проходят порядка 15 метров туда и 15 обратно, а что за дорога такая? Aнимация в 1000 кадров при экономном расходе кадров (10-15 на шаг), т.е. в теории это максимум, на практике больше не пробовал, если можно, как говорил TRam - 9999, то можно сделать и 150 метров движения, тут и за угол не грех зайти :wink: Но вес файла anim будет тяжелым. Либо нужно искать другие способы удлинения анимации.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение RMM » 02.04.2008, 07:34

Neoklai писал(а): ну а почему нет, менты очень колоритные на фото :rolleyes:
Только бы текстуры найти рубах да погон да фуражек, поищем.
Менты понятно, классическая форма, а вот кто из них таможенники и пограничники и что они должны делать?

Насколько я сам понимаю, таможенники в белых рубахах, а пограничники в зеленых защитного цвета.
Что должны делать ? Ну пусть просто стоят, разговаривают друг с другом или прохаживаются по платформе в ожидании чего-либо. ( в реале они идут по поезду и проверяют багаж и документы).
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 03.04.2008, 22:43

Насколько я сам понимаю, таможенники в белых рубахах, а пограничники в зеленых защитного цвета.
Что должны делать ? Ну пусть просто стоят, разговаривают друг с другом или прохаживаются по платформе в ожидании чего-либо. ( в реале они идут по поезду и проверяют багаж и документы).

Хорошо, принято, пока не нашел подходящих текстур, но думаю проблем не должно быть.
Скоро - путейцы. Готово три персонажа:
Изображение
Бульдозер, судя по рейтингам, все равно в два раза популярней чем пиплы ;)
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение GiG » 03.04.2008, 23:02

Neoklai
Ух, сразу видно наши мужики, не то, что дефолт :up:
Аватара пользователя
GiG
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21.01.2007, 16:51
Откуда: Фрязино МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Иван

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Диспетчер » 04.04.2008, 13:37

:D Отлично!Надеемся что скоро мы увидим как пассажиры в Trainz будут садится в вагоны по прибытии поезда как в KRS! :up:
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Где скачать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0