Прекрасно кирпич ляжет, просто текстурить по-другому надо. Нужно не одну гигантскую текстуру стремиться сделать, а несколько небольших. У меня текстура кирпича 128х128 - маленький кусочек стенки. Модель надо делать так, чтобы места с кирпичом были отдельными полигонами и эти полигоны текстурить этой текстурой. Если на объекте несколько одинаковых окон, то делается текстура одного окна. И эта текстура накладывается на каждый "оконный" полигон. Фейсов будет побольше, но суммарный размер текстур в разы меньше. При этом визуальная деталировка остается приемлимой.
RMM, я польщен вниманием такого гуру как Вы к моей скромной персоне.
Я согласен, что текстуры по возможности нужно уменьшать.
Но выскажу свое скромное имхо:
- конечно, вариант предложенный Вами возможно рациональней, но имеет ряд недостатков с случае с крупными объектами:
1. Текстурирование полигонами достаточно хлопотная вещь, тем более, если используются разные текстуры, например окна, это наверно актуально в случае с одноэтажным домом с двумя окнами, но если их много и каждое делать полигоном, то они будут повторяться. Теряется элемент реальности
2. Нужны бесшовные текстуры, чтобы растянуть текстуру кирпича 128_128 на объект 10 на 10 метров, опять таки смотреться это будет не очень, а бесшовные текстуры актуально только как раз для подобных поверхностей как кирпич, в случае, например со штукатуркой, вид повторяющейся текстуры не очень.
3. Не знаком с теорией, насколько эффективней движок переваривает многополигональную модель с мелким множеством текстур или одну но большую тектсуру на модели с меньшим количеством полигонов, не думаю, что разница столь существенна, хотя могу ошибаться.
В любом случае критичность больших текстур была актуальна на заре ТРС, лет пять назад. Сейчас производительность компов возросла в разы. Я не чувствую особых проблем с такими объектами на своей карте. Я лучше использую в своей карте один фотореалистичный объект вместо десятка невнятных, не обязательно пихать их сотни на один квадрат карты.
Использование моих тяжелых объектов на своих картах личное дело каждого. Буду стараться предупреждать о текстурах большого разрешения.
Спасибо за критику и рац.предложения.
А кранов для контейнерных терминалов не планируешь?
Это такая штука, которая на высокой раме на колесах? Где-то видел статичные. Вышлите ссылочку на сабж, поглядим, что за фрукт.