Поделись своими объектами

Вопросы, касающиеся скачивания и поиска дополнений

Re: Поделись своими объектами

Сообщение RMM » 03.03.2008, 09:01

Neoklai писал(а): Текстуры 1024_1024 :D , ну никак кирпич не хочет ложиться на меньшее разрешение.

Прекрасно кирпич ляжет, просто текстурить по-другому надо. Нужно не одну гигантскую текстуру стремиться сделать, а несколько небольших. У меня текстура кирпича 128х128 - маленький кусочек стенки. Модель надо делать так, чтобы места с кирпичом были отдельными полигонами и эти полигоны текстурить этой текстурой. Если на объекте несколько одинаковых окон, то делается текстура одного окна. И эта текстура накладывается на каждый "оконный" полигон. Фейсов будет побольше, но суммарный размер текстур в разы меньше. При этом визуальная деталировка остается приемлимой.
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 03.03.2008, 21:47

Прекрасно кирпич ляжет, просто текстурить по-другому надо. Нужно не одну гигантскую текстуру стремиться сделать, а несколько небольших. У меня текстура кирпича 128х128 - маленький кусочек стенки. Модель надо делать так, чтобы места с кирпичом были отдельными полигонами и эти полигоны текстурить этой текстурой. Если на объекте несколько одинаковых окон, то делается текстура одного окна. И эта текстура накладывается на каждый "оконный" полигон. Фейсов будет побольше, но суммарный размер текстур в разы меньше. При этом визуальная деталировка остается приемлимой.

RMM, я польщен вниманием такого гуру как Вы к моей скромной персоне.
Я согласен, что текстуры по возможности нужно уменьшать.
Но выскажу свое скромное имхо:
- конечно, вариант предложенный Вами возможно рациональней, но имеет ряд недостатков с случае с крупными объектами:
1. Текстурирование полигонами достаточно хлопотная вещь, тем более, если используются разные текстуры, например окна, это наверно актуально в случае с одноэтажным домом с двумя окнами, но если их много и каждое делать полигоном, то они будут повторяться. Теряется элемент реальности
2. Нужны бесшовные текстуры, чтобы растянуть текстуру кирпича 128_128 на объект 10 на 10 метров, опять таки смотреться это будет не очень, а бесшовные текстуры актуально только как раз для подобных поверхностей как кирпич, в случае, например со штукатуркой, вид повторяющейся текстуры не очень.
3. Не знаком с теорией, насколько эффективней движок переваривает многополигональную модель с мелким множеством текстур или одну но большую тектсуру на модели с меньшим количеством полигонов, не думаю, что разница столь существенна, хотя могу ошибаться.
В любом случае критичность больших текстур была актуальна на заре ТРС, лет пять назад. Сейчас производительность компов возросла в разы. Я не чувствую особых проблем с такими объектами на своей карте. Я лучше использую в своей карте один фотореалистичный объект вместо десятка невнятных, не обязательно пихать их сотни на один квадрат карты.
Использование моих тяжелых объектов на своих картах личное дело каждого. Буду стараться предупреждать о текстурах большого разрешения.
Спасибо за критику и рац.предложения.

А кранов для контейнерных терминалов не планируешь?

Это такая штука, которая на высокой раме на колесах? Где-то видел статичные. Вышлите ссылочку на сабж, поглядим, что за фрукт.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 03.03.2008, 22:02

Как и обещал, анимировал первый мой кран
[bИзображение
Немного оптимизировал модель, поэтому в паке как анимированная, так и статичная версия + бонус - ж.б. плиты ;)
качать отсюда: http://webfile.ru/1780137

Вот очередное офисное здание, с текстурами 512_512
Изображение
качать на свой страх и риск здесь - http://webfile.ru/1780145

Скоро - еще пара анимированных кранов.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 07.03.2008, 22:04

Ну, что-то творческий кризис с картой затянулся, поэтому вот вам еще несколько последних работ:
Все-таки продолжил тематику индустриальных строений, вот вам ангар под номером 5
Изображение
берем http://webfile.ru/1789439
еще один ангар под номером 6
Изображение
здесь - http://webfile.ru/1789442
номер 7
Изображение
брать - http://webfile.ru/1789444
последний 8-ой
Изображение
лежит - http://webfile.ru/1789482
пак под кодовым названием стройка
Изображение
в пак входит два дома, разной степени готовности + миксер на базе Man-а, последнего делал для анимации, однако движок не хочет воспринимать локальные оси вращения, так что статика.
Брать здесь - http://webfile.ru/1789450
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение TRam_ » 07.03.2008, 23:49

Neoklai писал(а): миксер на базе Man-а, последнего делал для анимации, однако движок не хочет воспринимать локальные оси вращения, так что статика.

Зачем так? Напиши "наклонённые оси вращения". Если макс 5 ещё работает сделаю тебе цилиндрик
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 08.03.2008, 00:31

Зачем так? Напиши "наклонённые оси вращения". Если макс 5 ещё работает сделаю тебе цилиндрик


TRam_ спасибо. Постучал в личку.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение 71-630 » 08.03.2008, 00:45

Может кому пригодится трамдепо
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0803/a...321cf5.jpg.html

Лежит сдесь- http://dump.ru/files/o/o11800394/
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение denlog » 08.03.2008, 08:55

Все обьекты достойны всяческих похвал!
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
Аватара пользователя
denlog
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 30.05.2007, 22:01
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Илья У » 08.03.2008, 10:17

71-630 Мега-респект!!!
М*Е*Т*Р*О

Курение вред, вино отрава.
Играйте в Trainz - совет Минздрава!
Аватара пользователя
Илья У
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.09.2006, 19:30
Откуда: Москва, Можайский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 16.03.2008, 22:41

день добрый, немного новых объектов:
анимированный кран тип 2
Изображение
брать здесь http://webfile.ru/1807168

пак бульдозеров T-170, в паке 1 статичная модель и два типа анимации
Изображение
вот тут они - http://webfile.ru/1807177

Все пожелания и предложения можно озвучивать здесь.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Mr. Angelo » 17.03.2008, 00:02

может лучше было бы взять текстуры и по возможности модели из СТАЛКЕРА и засунуть в ТРС? Трактор такой там есть, кран типичный башенный тоже.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Поделись своими объектами

Сообщение filatov14 » 17.03.2008, 00:31

Модели из СТАЛКЕРА скоро будут, я над ними уже заканчиваю работу. B)
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 17.03.2008, 19:16

может лучше было бы взять текстуры и по возможности модели из СТАЛКЕРА и засунуть в ТРС? Трактор такой там есть, кран типичный башенный тоже.
может и лучше, не подумал как то..., кран, правда, там тяжеловат для TRS, в моем то почти 2000 полигонов, при этом решетка из plan-ов собрана

Модели из СТАЛКЕРА скоро будут, я над ними уже заканчиваю работу. 
ждем релиз ;)
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поделись своими объектами

Сообщение RMM » 18.03.2008, 08:51

Neoklai для крана 2000 фейсов не страшно, если текстуры не жуткие. Наиболее критичен размер текстур, а не количество фейсов. Вон почти повсеместно используется трава, у которой в одном кустике 7000 фейсов, а этой травой целые поля засевают и тормозов практически нет. Текстура там 32х32. А десяток домиков с текстурами 1024х1024 "убивает" карту напрочь. А уж если текстура с альфой, то я вообще молчу...
Моё мнение, как разработчика со стажем: если что-то делать с текстурами больше 512х512, то только с ЛОДами !
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Поделись своими объектами

Сообщение Neoklai » 18.03.2008, 21:56

Neoklai для крана 2000 фейсов не страшно, если текстуры не жуткие. Наиболее критичен размер текстур, а не количество фейсов. Вон почти повсеместно используется трава, у которой в одном кустике 7000 фейсов, а этой травой целые поля засевают и тормозов практически нет. Текстура там 32х32. А десяток домиков с текстурами 1024х1024 "убивает" карту напрочь. А уж если текстура с альфой, то я вообще молчу...
Моё мнение, как разработчика со стажем: если что-то делать с текстурами больше 512х512, то только с ЛОДами !

RMM с текстурами 1024х1024 завязал, исправляемся, текстуры этого крана в анимированной версии оптимизировал достаточно, так что качайте. Хотя не вижу особых проблем, по крайней мере тестировал на своем компе эти объекты в большом кол-ве. Наиболее сильно тормозят на самом деле рельсы и прочие сплайны.

RMM, у меня к Вам вопрос, если можно, подскажите плиз как прописать в сonfig-е привязку одного объекта к другому (attachment), речь идет именно об объекте к которому будут привязаны несколько других, отдельных со своими kuid-ами, не рельсов и тригеров, а именно объектов? Причем они будут относиться к группе Mocrossing. Или в личку стучать? Заранее спасибо.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Где скачать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0