Окончил МТЖДТ им Дзержинского, по спец. Вагоны
2 года отработал в ЛВЧД4-Николаевка (Москва)
Бригадиром электроцеха и слесарем-электриком по ремонту вагонов по совместительству
Сейчас уже на ЖД неработаю.
А так... прекрасно знаю работу начальников поездов, ПЭМ'ов, проводников, автоматчиков (тормоза)....
Единственное что могу сказать...романтики на ЖД нет... обычная работа, как везде.. получать удовольствие можно от этой работы _только_ при определённом складе мышления.. "железнодорожном" чтоли.... а таких людей очень мало...и на ЖД особенно
А меня "прогнала" с ЖД ...жуткая бюрократия и допотопный СССР-овский стиль аппарата управления РЖД... (видели как депо работает перед приездом начальника? кто сказал что вагоны чинить это главное? главное стол накрыть)
И я считаю, и рекомендую, те кто хочет всётаки работать на жд... конечно попробуйте...поработайте годок-другой... развееться много иллюзий...и станет ясно нужно ли оставаться тут или уходить... уходят очень многие...
Особенно опастны профессии "на колёсах" ...это проводники, начальники, ПЭМ'ы ну и машинисты наверное...
Эта работа страшно затягивает..и есть отличный шанс остаться без семьи...решите пока не поздно..оно вам надо? потомучто "уйти с колёс" очень тяжело морально....
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм