Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Grand Theft Auto 4

Обсуждение любых компьютерных игр кроме ЖД симуляторов

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Crypton » 11.01.2009, 18:38

Я взял 9800GTX+. Сглаживание 4x, антизотропия 16x, текстуры только встали на половину памяти видюхи. Тормозов не замечаю.
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение passer » 11.01.2009, 20:27

Я же тоже не тока для ГТА4, для другого тоже...
На 8800GT пойдет на разрешении 1014х768?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
passer
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15.03.2007, 17:33
Откуда: САНКТ_ПЕТЕРБУРГ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение АЧ2-047 » 11.01.2009, 23:31

Пойдет, легко. Только не 1014, а 1024.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Ulianka » 12.01.2009, 00:12

Да игра не очень требовательна. Она с прозрачными текстурами у меня даже с 1Гб мозгов не тормозила. Видяха знаете какая.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Александр

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение iMT » 12.01.2009, 00:51

А если 128 метро X1300 ATI Mobility Radeon нормально? Ноут т.е. Оператива - 4Гига
Trainz 2009WBE user.
Трамвай user =).
iMT
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31.10.2008, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Razor » 12.01.2009, 02:09

Да вообще ноут- это уже не нормально для нее, а видюха непотянет!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Sunrise » 12.01.2009, 04:50

ну скажем так, видяхи как таковой нету, ибо память общая на с оперативкой.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение iMT » 12.01.2009, 07:51

Sunrise
У меня как раз я разбирал, есть отдельно видяха стоит.на матплате.
Trainz 2009WBE user.
Трамвай user =).
iMT
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31.10.2008, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Mr. Angelo » 12.01.2009, 09:20

Sunrise Вообще щас большинство ноутов идет с дискретными видяхами. Если видео встроенное, то это будет нечто "Intel XGraphics", а чипсет обычно имеет префикс G.
128 метро X1300 ATI Mobility Radeon - это конкретно ноутбучная видеокарта. Дискретная, но слабая для ГТА4.

Современные ноуты поддерживают технологию Intel Turbo Memory, либо аналогичную. Суть ее заключается в том, что в зависимости от нагрузки на видео карту, ей динамически выделяется дополнительная память из RAM доступной для Windows. Т.е. если в 32-битной системе установлено 4Гб памяти, дополнительная память для видео будет отрезаться от видимых для ОС ~3Гб.
Ну и основной минус, или правильнее сказать факт делающий, эту технологию бесполезной: память RAM значительно медленнее и "дальше" от GPU, чем его родная, хоть и не большая VRAM. По этой причине, от увеличения видеопамять за счет RAM ни кому легче жить не становится.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Linx » 12.01.2009, 12:31

А я поставил, Проц Атлон X2 3400 1.5 гига оперативы. 512 видео и тормоза дичайшие с пропаданием текстур.... Версия лицензионная... снес игру в жопу ) для этих целей надо закупать ПС3 или Хбокс... ведь изначально делалась под них... а комп теперь для работы и творчества )
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 638 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Razor » 12.01.2009, 14:10

Linx писал(а):А я поставил, Проц Атлон X2 3400 1.5 гига оперативы. 512 видео и тормоза дичайшие с пропаданием текстур.... Версия лицензионная... снес игру в жопу ) для этих целей надо закупать ПС3 или Хбокс... ведь изначально делалась под них... а комп теперь для работы и творчества )

Я щитаю просто проц слабоват! И оперативы ну уж очень мало))А на счет текстур я говорил, читай выше :up:
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Ulianka » 12.01.2009, 19:25

Вот мне интересно, если я все же ее скачаю и запущу на 1 ГБ... с максимально держащими видяхой настройками... если тормозить не будет, значит все траблы именно с видяхой, а не мозгами. Тока скачивать и ставить неохота.
В конце месяца куплю себе 2 планки по 2Гб, пусть будет 5Гб (из них рабочих на ХР тока 3.5), ведь мозги ща копейки стоят... Зато на Висте будет все 5 пахать еще и на двухканальности.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Александр

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение passer » 14.01.2009, 16:10

1,5 Ггц это мало очень, особенно для ГТА4. Она вообще требует ~3Ггц.
У меня и Рамы много и проц нормальный, тока видюху заменю.

Оффтоп: если у меня на материнке для видюхи есть ДДР2,а видюха ДДР3, то они будут совместимы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
passer
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15.03.2007, 17:33
Откуда: САНКТ_ПЕТЕРБУРГ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Razor » 14.01.2009, 17:25

На сп3 на хр, больше 3х гб оперативы видит!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Grand Theft Auto 4

Сообщение Ulianka » 14.01.2009, 18:28

Razor_87 писал(а):На сп3 на хр, больше 3х гб оперативы видит!

Да? И сколько видит?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron