Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

А как там в Германии?

Назначение и обсуждение встреч участников сообщества

А как там в Германии?

Сообщение alTerr » 17.10.2010, 11:15

Решил перекапать свои архивы, обработал пока около 150ти лучших фото.
обработал в теплых красноватых тонах с высокой яркостью, надеюсь, понравится.
Немного расскажу и покажу. Было сложно выбрать лучшие фото - все нравятся.

1. Остановка Basaler Platz, в центре города, следующая после вокзала,
мне понравилась, ведь много маршрутов и народу совсем немного.
PS Во время съемки мимо прошла азиатская тетка с продуктовой тележкой
с горой мусора выше ее же головы, при этом матерясь
Изображение

2. Исторические трамваи развозят по кольцевому (непассажирскому) маршруту народ,
который при этом умудряется напиваться местным напитком - сидром.
Allerheiligentor. восточнее от центра города, близко к Zoo, до которого не хватило сил доехать в тот день.
Изображение

3. Stresemannallee-/Moerfelder Ldstr, будни - видимо частная поездка
Изображение

4. Линия U5, Hauptbahnhof-Preungesheim, идут жаркие споры противников и сторонников сохранения линии,
ведь поезд выезжает к остановке Musterschule, где на этой узкой улице нет платформы и при открытии дверей
появляются ступеньки в салоне и пробки на этой улице, а новый ПС с авто-ступеньками для города не планируется.
Изображение

5. обратно, через фан-дырку в заборе, первая же подземная станция - объединение с U4 на восток
и переход на U6 U7 этажом... ээ.. ниже.
Изображение

6. Hauptwache C-Ebene, 4 пути, три платформы. параллельно метротрамам прямо по соседним путям
ходят огромные (в сравнении) электрички, очень классно, когда в тоннеле они тоже едут ||
Изображение

7. Трамваи типа R 1991го года. Первые в мире 100% низкопольные, но оказались не сильно удачными,
было закуплено вроде всего 40. В нем очень душно (водители рассказывали - до 50ти градусов)
Изображение

8. Messe, ну или просто Ярмарка. На заднем плане - лифт в подземную станцию U4, в ней дырка в потолке
Изображение

9. А салон мне кроме духоты очень понравился, внимание, это вагоны прошедшие квр (Re-design),
но внутри из нового - только поручни, раньше их было меньше и они были белыми
Изображение

10.
Изображение

11. Messe, имеется разворотное кольцо
Изображение

12. Это у нас Schweizer Platz, Schwanthalerstrasse
Изображение
как лох заглядывался на вкусняшки в витринах, забыв, что в сумке деньги

13. S-wagen, ну или некоторым будет понятнее Bombardier Flexity Classic (вроде так)
Едет в город от конечной станции Neu Isenburg Stadtgrenze
Изображение

14. На Lokalbahnhof
Изображение

15. Ну очень понравилась эта фотка
Изображение

16. Стою на остановке Stressenmannallee, название моста смотреть лень
Изображение

17. Вот тут правда только 70% низкопола, и мне жаловались на очень узкие сидушки,
(мне плевать, **** компактная) хотя задумайтесь, в R-wagen струдом 1+2 вместили,
а тут 2+2 с широким проходам. Ой, мудрят они в своем Bombardier
(еще в качестве рекламы откидные сидушки однажды заменили на ненастоящие ноутбуки, открыл и сел на клавиатуру)
Изображение

18. Вид с моста, дорогу к которому я долго и нервно искал на схеме от 1987 года (новее не было)
Изображение

19. На двухэтажном Westbahnhof. Обалденная электричка, в ней всегда очень хочется спать:
прохладно, очень тихо, совсем не трясет, кстати, здесь любят снимать обувь и класть ноги на против. сидушку.
Изображение

20. Та самая дырка в потолке станции (станция где-то 2002 года)
Изображение

21. Дневной сон пиковых в депо Heddernheim (они просто по вагончику подъезжают
к ничего не ожидающему поезду на станции, цепляются, и едут дальше уже более длинными)
(хотя, если не врать, с этих путей так не выйдет)
Изображение

Надо бы быстренько по метро и заканчивать.


22. Самая "московская" из всех "немосковских"
Изображение

23. В Heddernheim все три линии U1 U2 U3 окончательно объединяются и идут на самый юг города
Изображение

24. Досюда могу доехать не велике, без транспорта, Bonames - Nieder-Eschbahn
Изображение

25. Вместо штатива перила эскалатора - кто-то против???
Изображение

26. Мой любимый вагон этого типа (U2h),
таких моделей в старой окраске осталось три (326, 331, и одини U2e 361)
Изображение

27. ну кто в 68м году, открыв линию метро и пустив здесь помимо трамваев громоздкие вагоны,
мог подумать, что 4 переезда на всю улицу (Eschersheimer Ldst) разделят север города на две части
и создадут столько проблем? А вежь поезда бывают здесь от одного 25м до четырех вагонов 100м
Изображение

28. Будьте осторожны при выходе из последний двери последнего вагона? - Почти: на этой короткой станции
последняя дверь четырехвагонников вообще блокируется.
Изображение

29. Сумасшедшая линия - в тоннель на одну станцию, потом на эстакаду по лесу и прямиком в Ginnheim к трамваям.
Изображение
Изображение
Изображение

30. Станция Westend U6/U7. Почему у двухвагонника на табло DFI 2 вагончика именно в центре? (-[][]-)
это говорит о примерном месте остановки состава, то есть, на всех станциях запрограммировано по-своему
Изображение

31. Hausen, конечная U7. Люблю такие станции, платформа высокая, но не очень современная как новые на U3
Изображение

32. Вроде завется Riederwald - Schaefflestrasse, а вагон уже типа U3
Изображение

33.
Изображение
Naechste Station .. Seckbacher Landstrasse, Ausstieg links, Umsteigen zu den Omnibussen der linien 38 oder 43

34. Самое сладкое место фотографирования оставил на самый классный поезд
Изображение
Тип U4 (брат R-wagen'a, но на три года позже его), сын вагона типа U3

35. Это мы на -3 этаже Hauptwache (D-Ebene), с лифтами для инвалидов на все этажи, все как надо.
Изображение

36. Наколбасил кучу таких фоток, это у моей станции, Kalbach
Изображение

37. Zeilweg. Новый тип поездов, U5. Внешне мне не очень, а внутри прохладненько и тихо =)
Сказка, только бесит ужасно искаженный голос информаторской дамы по имени Ingrid-Metz-Neuen
(ее голос много где, даже в Берлине). Аха, сделали мы вас, немцы, у нас тоже г*вноинформатор в русичах стоит!!
Изображение

38.
Изображение

39. Поколения поездов.
Изображение
Вышли мы немного на пути, я сразу сказал что это не есть гуд, доигрались,
остановился вагон посреди депо, открылась дверь и машинист наорал на все депо

-------------------------------------------------------------------------------

Теперь еще немного железке.
40. DB ET423, Frankfurt-Hauptwache, центральный транспортный узел города
прямо под (не скажу, что историческим) торговым и туристическим центром гороа
Изображение

41. Региональный поезд IC, не разбираюсь, не в курсе, почему он дизельный
Изображение

42. Это не S-bahn, это региональный экспресс! (не ET423, это ET424)
Изображение

43. Я честно говоря сам сомневаюсь, но вроде такие поезда называются EC (там в начале локомотив)
Едут ужасно быстро, я реально был в ярости, просто в ярости, это очень опасно.
А переезд закрывается реально за 4 минуты до поезда! И на нем есть камеры наблюдения
Изображение

44. Там же, станция Berkersheim, странно, что еще не сказал.
Изображение

45. Тот же поезд, тяжело поймать, едет очень быстро.
Изображение

46. Ну и о вокзале. Находится на центре-западе города, очень большой.
http://www.flickr.com/photos/kukulu21/2684288699/

Изображение

47.
Изображение

48. А вот по этому поезду плачет вся железнодорожная Германия, ET 420, Olympiazug, как его называют.
Таких осталось очень мало, немного во Франкфурте на некоторых линиях и в Штудтгарте.
Изображение

-------------------------------------------------------------------------------

49. Собираюсь я тут домой, вот моя электричка
Изображение
И не сел в нее, а жалко, кто знал. Она была последней, в этот день.

50. Она уже с большой задержкой отправляется на север
Изображение

51. А следующая - уже правда S5, стоит, не едет.
Изображение

52. И в это же время начинается ужасный ветер и ливень
Изображение

53.
Изображение
Объявляют о отсутствии движения..
Ну что, проехал одну станцию назад (Galluswarte), там тоже без движения,
пришлось сесть на трамвай до центра города, а там на привычное метро.
Оказалось, повалило деревья на железнодорожную линию, и, кстати, не факт,
что если бы я сел на свою электричку, я доехал бы на ней до своей станции.


И напоследок пару видов города
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
alTerr
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.05.2007, 06:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А как там в Германии?

Сообщение ufox » 18.10.2010, 16:25

Интересные фото. А можно по-подробнее рассказать(и показать))) про график движения? Ведь различие в организации движения так отличает наши ЖД.
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: А как там в Германии?

Сообщение Dmitry_X64 » 18.10.2010, 20:02

Спасибо, очень интересно, но к сожалению радикал тупит в последнее время, и все фото увидеть не удалось :(
XADV Studio
Аватара пользователя
Dmitry_X64
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.02.2009, 16:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Видео-оператор
Имя: Димка

Re: А как там в Германии?

Сообщение NERO » 19.10.2010, 13:20

alTerr
ага, спасибо за отчёт! Очень понравился, и ещё, там на 4-ом фото такой клёвый трамвайчик, не помню марку, ходил в Минск ещё 2 года назад, зимой они тёплые.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: А как там в Германии?

Сообщение alTerr » 19.10.2010, 14:09

Nero, ты наверно немного попутал, смотри:

Там все трамваи (кроме самых новых S) сделаны на Duewag'e (Siemens)

Ты говорил про такие старые:
L - одновагонный (двери с одной стороны)
Изображение
M - двухвагонный (двери с одной стороны)
Изображение
N - трехвагонный (двери с одной стороны)
Изображение
O - тот же трехвагонный N, но двери с двух сторон.
Изображение

И они все было тоже оранжевыми, самые последние в эксплуатации
(точных дат не имею, но где-то до 2003 года еще вроде ходили)
были покрашены в фирменный цвет VGF "Subaru-Vista-Blue"

На моих и многих чужих фото от отображается некорректно (почему??),
это темный цвет морской волны, сильно приближенный к зеленому.

-----------------------

То есть, получается, сейчас во Франкфурте все трамваи низкопольные

Но вагоны типа Pt еще есть в городе, но используются только как учебный вагон, и, возможно, резерв (Ersatzsfahrzeuge)
Вот они:
Изображение

----------------------

25 вагонов типа Pt уже проданы в Турцию, там они выглядят так
Изображение

----------------------

VGF (ну ладно, это Verkehrsgesellschaft Frankfurt am Main)
Уже продает еще огромную партию вагонов U2 (в самом верху темы)
Уже около 40 из них не эксплуатируются, просто стоят в депо.

----------------------

История модификаций вагонов:

U2

1. U2 - вагон, в салоне большая ступенька, эксплуатировался параллельно с трамваями, с низкими платформами, в самом начале истории метро (1968)
2. U2h (Линии U1 U2 U3) - бОльшая часть ступеньки убрана, рассчитаны на платформу 80см (ходят сегодня)
3. U2h Вообще без ступенек (Линии U4 U7)(почему нет U5 U6? - там станции без платформ => нужны вагоны Ptb с автоступеньками)
alTerr
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.05.2007, 06:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А как там в Германии?

Сообщение АЧ2-047 » 22.10.2010, 18:13

41. Региональный поезд IC, не разбираюсь, не в курсе, почему он дизельный

Это RE - у IC вагоны белые и он всегда с электровозом

Это не S-bahn, это региональный экспресс! (не ET423, это ET424)

А точнее - ET425. 424-е только в Ганновере. Отличить их очень сложно, но можно по дверям - у 425-й они до самого низа, у 424-й - над серой полосой
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: А как там в Германии?

Сообщение Linx » 09.02.2011, 09:24

Вначале думал Берлин, потом дошло что Франкфурт. Фото красивые, как бы туда жить переехать )))))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий


Вернуться в Встречи и поездки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3