А в 2005-м - часа 4 в Д1. Понравилось, деццтво заодно вспомнил золотое Не то что эти фанерки убогие
Мише Петришину даже в М62 не тесно с правой стороны, хотя дам даже худой AvAst не сходу пролезает. Это называется - предвзятость. Я вот в прошлом году ездил в головном вагоне Д1, на пятнадцатой минуте от запаха солярки начала болеть голова. Их лучше снаружи снимать
А в ЭД9М везде удобно. Даже ЭР2 рядом не валялась со свей теснющей кабиной, в которой фиг разойдёшься с кем
а новые ну сарай он и есть сарай едешь в кабине ничего не свистсит не пирдит не свистит да же ТЭДы не ревут, как будто в вагоне едешь... разве это работа\романтика?
Что значит "не пердит и не свистит"? Что у ЭР1, что у ЭД4М головной вагон на одинаковых тележках, без ТЭДов, кстати. А всякие приборы безопасности, по которым как обезьяна лазишь, пищат ещё больше. У ЕПЛок ещё штурвал так поскрипывает... Да звук запуска компрессора отменный - как вентилятор на ВЛ80, только быстрее... Кайф