Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Путешествие по Крыму

Назначение и обсуждение встреч участников сообщества

Путешествие по Крыму

Сообщение Шумахер » 15.05.2007, 23:51

Предисловие

Изначально на майские праздники я собирался поехать вместе с Петришиным Мишей, NFive и kozya-bozya на Северную железную дорогу, но когда стало известно, что с нами ещё едет Авакян, то я задумался... Я очень хорошо представлял, что значит ехать трём взрослым людям на заднем сиденье, и, если учесть, что ехать нам предстояло (по плану) практически три дня, то эта поездка, обещала стать довольно непростым испытанием. В итоге, после долгих раздумий, я принял решение отказаться от поездки... Было очень жалко, но мучать и себя и других тоже не особо хотелось. В итоге на майские праздники я оказался свободен как ветер (если не принимать в расчет семейные дела и "нежелезнодорожных" друзей и подружек, чем, в итоге, пришлось принебречь). Стал думать как лучше провести праздники. Решил ехать на Урал, а, зная, что туда также собирается Сергей Абрамкин, то написал с предложением составить компанию я в первую очередь ему. Но Серега мне сообщил, что Урал у него по плану летом, а сейчас он не прочь прокатиться куда-нибудь в другое место. Он предложил Карпаты, но к ним я пока был не готов (может быть по осени мы с ним туда соберёмся). Начали перебирать варианты, в итоге остановились на том, что нас обоих устраивало, причем по всем пунктам. Решили ехать в Крым, а именно в Севастополь, в царство ЭР1, ВЛ8 и ЧС7. В мае там как раз очень красиво - всё только распускается, цветёт... Летом в Крыму довольно засушливо, а весной все как раз свежее. Плюс ко всему, на том участке очень красивый горный рельеф... В общем, Крым стал, на мой взгляд, не менее интересным решением чем Урал. :rolleyes:

И не нужно говорить, что там все "забаянено". Как, в результате, показала поездка - там толком-то ничего и не изведано, т.к. все едут туда в основном отдыхать, и делают немного кадров попутно. Я знаю лишь пару человек, которые довольно серьезно отнеслись к съемке в том регионе и привезли оттуда много полезного материала. У нас же был еще более глобальный план - исследовать весь горный участок от Инкермана до Верхнесадовой, ночуя в палатке, плюс краем глаза посмотреть город, и выбраться в район Бахчисарая.

Билеты брали не в последний момент, но и не заранее, в итоге на нужную нам дату (28 апреля) мест не оказалось. На 27 апреля тоже все было раскуплено. Пришлось покупать билеты аж на 26 апреля (на 17-й поезд), где было еще достаточно мест в наличии. Нам достались одни из последних небоковых мест, которым мы, впрочем, были дововльны, т.к. было куда убрать вещи.

Когда уже с этой поездкой все было окончательно решено, со мной связался Игорь и сообщил, что Виктор не сможет поехать, стало быть... М-да... Но ничего уже было не изменить - отменять Крым и сдавать билеты, имхо, было бы уже неразумно. :bye:

Итак, я начал потихоньку собираться в Крым. Сергею было проще - у него, после его Байкальской поездки, уже были и спальник, и большой рюкзак, и палатка. Ну его палатки нам было вполне достаточно, а вот спальником, ковриком и рюкзаком мне нужно было обзавестись. В итоге с заделом на будущее мною были приобретны спальник Vaude Kiowa Light 220 (не в целях рекламы, а с целью, что кому-то может пригодиться, т.к. дальше будут впечталения), оранжево-салатовый <angry> коврик (ну не было других) и 28-литровый рюкзак. Кстати, изначально я приперся покупать спальник в "Спортмастер" (ну не знал я куда идти больше), но тамошний менеджер после долгой конструктивной беседы посоветовал мне частный магазин (!!!), специализирующийся на данной тематике, где я за чуть меньшую сумму (ес-сно, без накруток всяких) купил куда более качественный спальник. Дома я попытался упаковать все свое барахло в свежекупленный 28-литровый рюкзак и понял, что в него влезает только спальник, свитер и фотосумка... В итоге пришлось переться обратно в магазин и менять рюкзак на здоровенную 50-литровую "дуру", куда без проблем вошло все мое обмундирование, включая коврик, что было крайне удобно. Забегая вперед скажу, что этот объем оказался оптимальным в поездке. Было бы меньше - испытывал значительные неудобства, больше - носил бы воздух, а так он был загружен практически "тютелька-в-тютельку".




День 1 :: Дорога

Итак, долгожданное 26 апреля наступило. За 20 минут до поезда мы встретились на вокзале и поспешили к поезду. За пять минут до отправления ввалились в свой вагон и стали располагаться. На боковых местах напротив нашего купе ехали парень с девушкой - туристы-велосипедисты, которые разместили свои велики на третьих полках, на нижнем месте напротив - достаточно солидный мучжина. Верхнее место напротив все еще пустовало. Пассажир, ехавший на нем, сел в поезд менее, чем за минуту до отправления (позже он нам расскажет почему). И вот, наконец, пейзаж за окном шевельнулся, и мы потихоньку стали удаляться от дома навстречу приключениям.

Приключения не заставили себя ждать - чтобы беспрепятственно обогнать паровоз П36-0032 с поездом "Золотой Орёл" наш поезд от Красного строителя до Подольска шел по 3му грузовому пути - крайне необычное явление...

Стоянок в пути следования у 17-го поезда было крайне мало, поэтому поснимать толком ничего не удалось. Пару кадров сделали в Орле, пару в Курске. В Белгороде и Казачей Лопани была погранзона, так что никого не выпускали из вагонов, а в Харькове мы были в районе полуночи... Остальные все стоянки были уже ночью.

Изображение
Наш поезд №17 Москва - Севастополь под ЧС7-161 на станции Курск Московской железной дороги

Как я уже сказал, нашими попутчиками были два мужчины, каждому примерно 30-35 лет. Оба - москвичи, ранее жившие в Крыму. Сначала где-то в районе Орла, они познакомились между собой, а затем, где-то сразу за Курском завязался разговор и с нами. Сколько интересностей они нам поведали и о Крыме, и о жизни - теперь уже и не вспомнить. Тот который ехал на верхней полке рассказал, что чуть не опоздал на поезд из-за того, что решил поехать на вокзал не на метро как обычно, а на электричке (у него было очень много времени в запасе), а электричка из-за "этого паровоза" задержалась и приехала за три минуты до отправления нашего поезда! Представляю, как ему пришлось понервничать! Также они очень много рассказывали о себе, различных интересных эпизодах из жизни, интересовались нашим увлечением. Оба настоятельно рекомендовали посмотреть зоопарк в Ялте, но это был слишком большой крюк, так что до туда мы не добрались. Короче говоря, время до Белгорода пролетело незмаетно. А в Белгороде нас ждал погранконтроль. Всё оказалось до безобразия банально - просто проверили документы и всё. Украинсике пограничники в Казачей Лопани тоже просто пролистали паспорт и поставили печать в заранее нами заполненные иммиграционные карточки. Всё! Итак, начиная с этого момента мы были на Украине!

Поскольку уже была глубокая ночь, то мы, прогулявшись по ночному перрону в Харькове, улеглись спать...

Продолжение следует... ;)
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Путешествие по Крыму

Сообщение Фанат » 16.05.2007, 00:33

Вах-вах, на такой интригующей ноте закончил..

(очень сильно облизываясь в предвкушении..) :D А когда будет продолжение?! :rolleyes:
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Путешествие по Крыму

Сообщение --RZD-- » 16.05.2007, 01:23

Ага, я тоже только разогнался... :D
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Путешествие по Крыму

Сообщение Шумахер » 16.05.2007, 22:46

День 2 :: Севастополь - Инкерман - Мекензиевы Горы

Карта для наблюдения за нашими перемещениями:
Изображение

Проснулись мы где-то в районе Джанкоя, то есть уже непосредственно в Крыму. Пейзаж за окном разительно отличался от виденного нами накануне. Практически все деревья и кусты были покрыты листвой, всё цвело! На ум приходили слова песни "Мы получили два билета в лето"...

В Симферополе большая часть пассажиров нашего поезда вышла, а мы, тем временем, уже окончательно разгулялись, позавтракали и прилипли к окну любоваться пейзажами. И вот через два с небольшим часа мы наконец оказались на перроне станции Севастополь (1). Первым делом мы заглянули в здание вокзала, чтобы обзавестись пригородным расписанием. Там нам на глаза попалась офигительная вывеска, увидев которую мы долго приходили в себя: "Туалет женский" а рядом "Туалет человечный" (украинское написание не соблюдено). Без комментариев... Затем мы отправились в тупиковую часть станции, где нами был заснят припаркованный ЧС2-867, а оттуда мы направились на автовокзал, по дороге наткнувшись на три электровоза ЧС7, выстроенных в ряд, которые также были отсняты.

Изображение
Электровоз ЧС2-867, станция Севастополь Приднепровской железной дороги

Изображение
Электровозы ЧС7-116 / ЧС7-307 / ЧС7-289, станция Севастополь Приднепровской железной дороги

Вообще, изначально первый день мы собирались посвятить осмотру города, но по приезду единогласно решено было отложить город на потом, а сейчас незамедлительно выбраться на природу. Итак, мы, затарившись съестными припасами и пополнив запасы воды, приобрели билеты на ближайшую маршрутку до Инкермана и, попетляв минут 15 по очень извилистой горной дороге, оказались на привокзальной площади станции Инкерман-1 (2). Прямо около станционных путей возвышалась достаточно высокая практически отвесная скала - видеть такую картину крайне непривычно.

Изображение
Вид в сторону "симферопольской" горловины станции Инкерман-1 ПРИДН

Изображение
Кривая между станцией Инкерман-1 и остановочным пунктом 1531-й км ПРИДН

Сделав пару кадров станции и путейского поезда под тепловозом ЧМЭ3 мы дошли до о.п. 1531 км, где сняли ВЛ8-1304 и пройдя чуть дальше расположились на склоне горы (3) на привал. Этим мы убивали сразу двух зайцев: во-первых, появилась возможность отдохнуть от тяжелых рюкзаков и пообедать, а во-вторых с этой точки можно было снимать как железную дорогу, причем с очень выгодного ракурса, так и местную флору и фауну, что было особенно актуально учитывая то, что движение на линии Симферополь-Севастополь довольно небольшое. Пока мы лазили по склону горы нам повстечалось три полоза, немного зеленых ящериц и куча различных насекомых.

Изображение
Электропоезд ЭР1-54, перегон Инкерман-1 - Мекензиевы Горы ПРИДН

Изображение
Электровоз ВЛ8-146 уезжает резервом со станции Инкерман-2, перегон Инкерман-2 - Мекензиевы Горы ПРИДН

Изображение
Тепловоз ЧМЭ3-6087 с порожними вагонами следует на станцию Инкерман-2, перегон Инкерман-2 - Мекензиевы Горы ПРИДН

Просидев на данном месте более двух часов, мы двинули дальше. За очередной кривой нашему взору открылась церковь построенная бок о бок с еще одной отвесной скалой и железнодорожным полотном.

Изображение
Вид на церковь, Инкерман, Севастополь

А еще чуть дальше мы наткнулись на неплохую выемку, где решили подождать ожидавшуюся по расписанию электричку из Симферополя, поснимав пасущихся неподалеку коз. Сразу за электричкой проследовал сначала один ВЛ8М резервом, а следом за ним еще один.

Изображение
Электровоз ВЛ8М-1025, перегон Инкерман-2 - Мекензиевы Горы ПРИДН

Мы, тем временем, вышли к первому охраняемому тоннелю (4) и стали думать как его миновать. Варианта было два - спуститься на автостраду и объехать его на маршрутке или же форсировать саму гору... Ну мы, типа, уважаем экстрим... Минут двадцать мы карабкались с огромными рюкзаками по склону. Склон был довольно пологий, не круче 30 градусов, но из-за перевешивающих назад рюкзаков подниматься было не очень просто... Наконец мы оказались на вершине, и... В общем, вся другая сторона горы оказалась покрыта густой растительностью - невысокими деревцами с разветвленной кроной. Нам пришлось снять рюкзаки, так как они цеплялись за ветви, и таща их в руках и пригибаясь начать спуск. Куда мы шли - мы не знали, просто старались придерживаться приблизительного направления. Минут 50, если не больше, мы пробирались через этот участок и, наконец, вышли к противоположному порталу тоннеля.

Изображение
Вид с горы на город Севастополь

Изображение
Те самые кусты, пробраться через которые было непростой задачей

Собственно говоря, мы оказались на самой окраине Севастополя. Сельские домики тут чередовались с "совковыми" многоэтажками, некоторые из которых были нежилыми и крайне мрачными, а дворы были заселены косо посматривающей на нас гопотой. Мы дошли до магазина, закупились и поднялись на пути (5).

Изображение
Электровоз ВЛ8М-1304, перегон Инкерман-2 - Мекензиевы Горы ПРИДН
На заднем плане гора с которой мы спускались почти час из-за густой растительности

Изображение
Электровоз ЧС7-102, перегон Инкерман-1 - Мекензиевы Горы ПРИДН

Посмотрев на часы и на постепенно опускающееся к горизонту солнышко, мы поняли, что времени у нас впритык... Ночевать тут было совсем беспонтово, поэтому мы двинули дальше. Но дальше идти было некуда - не успели мы пройти и километра, как за очередной кривой перед нами предстал второй тоннель. Мы знали, что с другой стороны тоннеля охраняемая зона не кончается, так как сразу после него жд выходит на мост, а затем ныряет в следующий тоннель, который кончется уже практически перед станцией Мекензиевы Горы. Преодолевать такое расстояние по горам было безумством, стало быть нам нужно было, теперь уже без вариантов, телепортироваться в Мекензиевы горы. Мы уже собрались уходить, жалея о том, что ничего не удалось снять в данной кривой, как послышался шум приближающегося поезда и спустя полминуты из-за горы вывернул ЧС7-102. Довольные удачной съемкой мы спустились в город и направились к автостраде, рассчитывая поймать маршрутку до Мекензиевых гор. Непосредственно перед самой автострадой (6) мы наткнулись на ларёк, который, похоже, являлся местом сборищ местных гопников. Их там было десятка полтора-два, и как минимум половина с любопытством стала разглядывать нас, а некоторые даже подкалывать... На наше счастье в 20 метрах дальше стояло такси, которое за очень разумные деньги довезло нас до Мекензиевых гор (7). Не теряя времени, мы преодолели северную горловину станции и, когда солнце уже почти готово было скрыться за горизонт, наконец-то, поняв, что находимся в стороне от цивилизации, мы свернули с путей и стали искать место для ночевки. Мы оказались в довольно молодом сосновом лесу, который просматривался практически насковзь. Мне это совсем не нравилось, я предлагал поискать место получше, но поблизости растительность была однотипной. Минут через пять шатания по лесу набрели на небольшие заросли и там и решили обосноваться (8). Сергей разложил палатку, мы развели небольшой костер, так как стемнело уже окончательно и уселись ужинать. Что место не самое удачное для ночлега подтвердили услышанные нами голоса проходящих неподалеку людей, но менять что-либо уже было поздно, да и вариантов не было.

Изображение
Место нашей первой ночевки (слева - я, справа - Сергей)

Мы доужинали и стали потихоньку перемещаться в палатку: расстелили коврики, спальники, закинули туда рюкзаки. При потушенном костре палатку было практически невозможно различить уже с 7 метров, так что мы со споконой душой легли спать. Хоть устали мы за день довольно сильно спать лично мне не хотелось совсем. Первый раз в жизни я ночевал в палатке - до этого была ночевка в лесу под Сухиничами и многократные ночевки на улице на даче, но это не в счёт. Впечатления крайне необычные, надо признаться. Очень долго я прислушивался к различным звукам, коих было великое множество - и шуршание от копошившихся где-то рядом животных, и треск от падающих от ветра и времени веток и шишек, и шум проезжающих авто по автостраде, находившейся сравнительно недалеко, и автоматные очереди доносишиеся с расположенного в нескольких километрах от нас военного полигона... Иногда темноту прорезал яркий свет прожектора и в паре сотен метров от нас с грохотом проносился поезд. Пролежав часа полтора я, наконец, захотел спать и отрубился до самого утра.

Продолжение следует... ;)
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Путешествие по Крыму

Сообщение jeka12 » 17.05.2007, 01:06

Отличные фотки и рассказ. Так что с нетерпением ждем продолжения :)
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Путешествие по Крыму

Сообщение Фанат » 17.05.2007, 01:45

Просто классно!
Молодцы!
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Путешествие по Крыму

Сообщение Ulianka » 17.05.2007, 02:15

Супер! Отчет как всегда такой, что кажется, сам там был! :up: :yes:

Кстати, судя по всему, те отвесные скалы, что на станции и у церкви - это обрубыши человеческой деятельности... видно, что не естественный склон.

А вот что меня удивило: на фотке с ЧМЭ3-6087 на заднем фоне в скале какие-то красиво пробитые отверстия... Не знаете, че енто такое?

А воще, как там красиво на юге... :wub:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр


Вернуться в Встречи и поездки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron