Итак пишет как то Миша личку с предложение прокатиться по вышеуказанному маршруту. Денег у меня не оказалось да и практика начиналась с понедельника. Но вспонил про золотой запас на карточке и про то что на праткику можно и забить решил поехать .
Встретились нашей троицей и купили билеты на 645 поезд СПБ-Ярославль.
На следующий день, 5 мая сели в поезд, нас проважали Trucker и aleks_tch8 за что им спасибо.
Везла нас двойная умная машка 0078 приписки ТЧ Хвойная( собственно чья же если не Хвойненская) До Будогощи ехали-болтали, болтали по поводу перспектив РЖД и тепловозостроение на этом же РЖД. После Будогощи как мне сказали более опытные по этому учатску Миша и Андрей, что здесь есть постоянное ограничение скрости 25. и тут мы въехали на это ограничение.... ээто то что-то. Полотно возвышаеться над болтом примерно на 1 метр, ширина такая что бы проехал поезд и влез 1 человек . Меня это очень потрясло т.к. болото с двух сторон и довольно-таки долго мы так по нему ехали. Короче такое я видел первый раз.
Потом мы с Андрюхой пошли в хвостовой вагон, стояли смотрели на потрсяные просто виды.... просто супер как раз был закат.
После этого вернулись в вагон и легли спать.
Проснулись мы уже около Сонково меня обуревала мысль прокатиться в кабине от Сонково до Рыбинска т.к мне сказал Миша что там будет либо УТшка либо ТЭП...
оказалась УТшка. Бригада взяра перед отпралением. Машинки у них все как я понял с КЛУБом. Ехали по регламенту (!!) Хотя видно что мужики не первый год работают все прекрасно знают и понимают и так. Ехали в основном 60 было как то разик 87-90. максималка там 100.
наша маша в Сонково
УТшка 0094 секция А
ПТОЛ в Рыбинске