Н-да, фамилия моя - Иванов, я - из города Ленинграда
.
Внесу свои пять копеек. Перед Мгой со стороны Питера начаты некие строительные работы справа и слева от полотна. Судя по всему это начало строительства соединительного пути с нечетной стороны Мги на Пустыньку.
На перегоне Будогощь - Тальцы произведена расчистка полосы отвода от деревьев и кустарника. После проведенного прошлым летом "шпального" ремонта скорость на этом перегоне стала повыше: вместо прежних 25 км/ч мы ехали со скоростью не менее 40 км/ч.
В Неболчах повстречался нам грузовой под 3М62У без срденей секции, в составе контейнеры и лес-кругляк. Обращает на себя внимание покрашенный вокзал, теперь он желтый, благоустроенная платформа и интенсивная прогруска леса и пиломатериалов на станции и подъездных путях.
В Сандово нам повстречался 2М62К-0686, следующий резервом, в Красном Холме коротенький грузовой (сборный?) под 2М62У.
Рыбинск, несмотря на бурчание Андрюхи-Parovozz-a, мне понравился. Уютный городок, по узеньким улочкам ездят троллейбусы.
По поводу ТУ-104 - ничего удивительного: Рыбинск один из центров авиамоторостороения.
река Волга. Обратно доехали на Яриковском до Сонково а там уже купили билеты на Сонковский до Питера
Это ты слишком просто описал. Сначала мы стояли, терзаемые раздумьями: доехать с комфортом на прямом поезде Ярославль - Питер, или заняться эстримом и пересесть в Сонково на поезд Сонково - Питер, что даст экономию времени 2,5 часа Победил второй вариант. Когда наш поезд прибыл в Сонково на первом пути от вокзала уже стоял поезд Сонково - СПб. Спотыкаясь о рельсы мы обогнули состав Сонковского поезда и помчались на вокзал. Нам повезло: в кассе не было очереди, мы очень быстро купили билеты и загрузились в Сонковский поезд.