Собственно сабж. Началось всё с того, что в пятницу, 19-го, я позвонил Лёве-81-540/541, который сказал, что в субботу едет с нашим общим знакомым машинистом в Москву. Я решил прокатиться в столицу тоже, несмотря на то, что был там в начале месяца, связался с ТЧМ и предупредил его. Чуть позже нарисовался 2ТЭ10В, который хотел повидаться в Первопрестольной со знакомой девчонкой.
На следующий день, ещё не поздним вечером, мы собрались у Петрушки на Мосбане, закупились выпивкой и направили свои стопы к одному из поездов. Как водится, перед самым отправлением нас наконец пригласили внутря. Только мы расположились в задней кабине, как электровоз дёрнулся и медленно стал разгонять поезд.
Когда хвост поезда уже мотался на выходных стрелках Обухово, мы откупорили свою выпивку. Я прикончил банку Ягуара достаточно быстро, и на остальном пути она служила нам пепельницей.
После Окуловки мы прошли в переднюю кабину. Я снял несколько классных видях проезда узловых станций и прибытий и отправления из Твери. Интересно, что при подъезде к Твери мы едва не заработали летуна - мужик, переходивший пути, то ли задумался, то ли просто был тормозом, но так или иначе он еле успел увернуться от орущего тифоном электровоза. Это тоже осталось на записи. Как пошутил ТЧМ, "в случае чего был бы документ".
Приехав на вокзал уже глубокой ночью, мы попрощались с бригадой, вылезли из лока и пошли ловить тачку. Та домчала нас до гостиницы "Русич" )) , она же - квартира моего приятеля Стаса. Побазарив немного с ним, мы завалились спать и продрыхли до восьми утра воскресенья.
Приведя себя в порядок, мы пошли на метро "Новослободская" и поехали кататься на АПЛ. Я во второй раз полюбовался трёхпутным "Измайловским Парком" и панорамой метродепо "Измайлово". Посетили мы и первую хрущёвскую "сороконожку" (1962) - "Первомайскую".
Лёва изъявил желание поонанировать на ЧС7, поэтому мы поехали на "Киевскую". Я в очередной раз полюбовался дебаркадером Киевского вокзала и "семёрками" - мощными, красивыми. В некоем УЗшном поезде, стоявшем у перрона, я обнаружил Аммендорф 1976 года выпуска - мой личный рекорд наблюдения живого вагона такого возраста!
Всё это время валил дикий снег.
А на площади Европы я получил привет из волшебного города Парижа. Такие арки стоят на некоторых входах метро столицы мира.