Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

КВК Трёх Питерцев

Назначение и обсуждение встреч участников сообщества

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Ulianka » 29.11.2006, 00:28

Господа... тихо мирно без войны! ;)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение RomkaЧС7 » 29.11.2006, 00:30

Ребят,авторы темы,извините за срач в теме,ща я почищу
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Muller » 29.11.2006, 00:32

да лучше разъедените или перенестите посты в тему : "Тепловозы или электоровозы" в реальной ЖД

http://slil.ru/23485722
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Ulianka » 29.11.2006, 00:35

RomkaЧС7, уже все сделал...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Eagle755 » 29.11.2006, 00:35

А что выложено на slil.ru? Подписи можно?

Дорогой мой - это было давно и не правда.
Жужжащий - понятно.
Электро - туда же

Ты хоть сам-то понял, что ты написал? Не дрочи клавиатуру таким поносом, если хочешь, чтобы тебя уважали

паровозз со своим мазутным боинговном и сюда пролез. (с) паровозз обо мне
Настроение по-прежнему поэтическое, поэтому - немножко поэзии :)
Итак, И. Варгатый, "Путешествие из Фундуклеевки в Лангепас". Все виды тяги и самые разные локомотивы

Уже темно, лишь три ярких желтоватых зрачка круглых глаз зелёного ещё в те годы ВЛ60ПК освещают гранитную щебёнку насыпи. Мать грузится в вагон, я прошусь в кабину, шисятник, мигнув светом в кабине, чуть жестковато срывает с места состав и начинает его в меру шустро и бесшумно разгонять. Вылетаем на перегон, вдруг свет в кабине немножко притухает, деревья за окном на миг освещает яркая вспышка ГВ - нейтральная вставка. Какое-то время кузнечик нарушает ночную тишину лишь весёлым быстрым отстукванием квадрата радиуса колёс по рельсам, но вот опять стукнул ГВ, взвыл фазан - локомотив ожил...

Прибыли в Шевченко. Отцепляют ВЛ60 и цепляют... Что на этот раз? 2ТЭ10М? 2ТЭ10УТ? 2ТЭ116, которые в те годы депо Гребёнка ещё выдавала на магистрали в больших количествах? Ну что вы - М62! Пока стоит, не прицепившись к составу - смотрится. Необычный, в каком-то староевропейском стиле, дизайн, солидный звук. Но вот прицепился, опробовался, трогается. Что такое? Ладно, что маленькая машка на фоне длинной Знаменка-Москвы выглядит забавно - это ещё цветочки. Ещё круче выглядит, как она разгоняет эту тысячу тонн! В первом вагоне, где я пытаюсь заснуть, находиться невозможно: жуткий грохот, свист турбины, передающаяся через натянутую автосцепку вибрация - ложка в кружке дребезжит, да ещё просачивающийся через щели в окнах и дефлекторы на крыше едкий выхлоп - кошмарная картина. В конце концов разогнались. Твою мать, уже опять стоим - станция Смела, ну вот на хрен там тормозить? До вокзала пять километров на автобусе... Две минуты стоянки, и процесс старта повторяется. Перегонная скорость - шестьдесят, местами сорок, больше сказать нечего

Бахмач. Ставшую после двух участков чёрной машку отводят подальше от поезда, подгоняют киевский ЧС4. Да, свист, но какой-то мягкий, успокаивающий, а не надоедливый и наглый, как у турбокомпрессора перетрудившейся мухи. Выглядываешь в торцевую дверь - видны только спокойные глаза чеха, лобовое стекло где-то там, на уровне крыши. Мягко, даже без применения свояка, трогается состав, но спокойствие временное. Без лишних звуков и рывков Аквариум трогается, но стоит ему проехать несколько метров, как лапы избирателя начинают решительно ползти по контактам, отгоняя стрелки амперметров и вольтметров всё дальше и дальше вправо. Всё это не сопровождается никакими слышимыми из вагона звуками - лишь познаваемым только в сравнении (сравнении скоростей до и после, если кто не понял), благо нет ни малейшего рывка, плавным разгоном тяжёлого состава

Ой, я проспал Сухиничи? Жаль! Ну и ладно, всё, конечно же, сделали и без меня. Невысоко стоящее предобеденное солнце освещает пробивающий воздушный коридор для состава длинный и изящный ЧС7 - эдакую длинноногую девушку среди локомотивов (с) NB_CHS4. Кто знает, может, повелевает этой высокой спортсменкой наш теперь общий знакомый Саша Отрубянников? В общем, про семёру и писать особо нечего - приглушённый чистый свист вентиляторов и природный рост вкупе с красивым лицом вызывают гамму только высоких чувств

Часовая толчея в метро, Татарский вокзал (с) КЛУБ-У, новый поезд, на этот раз под ЧС2. Стоит их на вокзале, как обычно, штук пять. Все одинаково маленькие, все не самого красивого оттенка зелёного цвета, гладкие - взгляду зацепиться не на что, с большими окнами - что-то от трамвая... Но какая-то изюминка в них есть, так и хочется принести домой и поставить на подоконник рядом с фикусом и традесканцией. Или нет, положить на коврик в коридоре. Уж больно ЧС2 похож на милое домашнее животное, которое всегда будет тебе мигать фонарями, когда ты возвращаешься после трудодня домой, и грустно выть вентиляторами, когда уходишь утром... Не зря его называют - Чебурашка. Конечно, немножко стыдно требовать от этого зелёного трамвайчика тяговых качеств, как не принято хлестать старого коня, но нет - он ещё себя покажет. Пшик-пшик. Громыхнула автосцепка, с еле слышимым стоном покатились вагоны. Пшик. Пшик. Пшик-пшик. Разгон продолжается. Пшик-пшик, пшик-пшик. Пшик-пшик, пшик-пшик, пшик-пшик, пшик-пшик. Проследовали горловину, пневмодвигатель снова начал крутить тяжёлые валы в строну набора. Всё, разогнались, пока не выедем из Москвы - быстрее нельзя. Просто катимся, когда вокруг лишь деревья - воздух сотрясается лишь от стука колёс. Сначала электровоз, потом вагоны. Цок-цок-цок, цок-цок-цок, стук-стук, стук-стук... Ладно, успею ещё в окне поторчать, пойду спать...

Недолго нас старичок тащил - Вековка! Но я и её проспал, проснулся уже в Муроме. За окном стоит большой, но грустный лицом рабочий - ВЛ80С с разноцветными, так сказать, мешками под глазами. Без этого в России, увы, никак, да и кому какая разница? Ехать локомотив умеет, да не просто ехать - тащить несколько тысяч тонн угля, газа, дрелей, сковородок, утюгов и плюшевых игрушек... Ладно, пора прощаться, ведь возглавляющий наш состав ВЛ60ПК уже завыл вентиляторами и дёрнул первый вагон за автосцепку! Сгущаются сумерки, а через пару часов и вовсе наступает ночь. Из головы доносятся бойкий стук колёс и плохо из-за ветра слышимый вой шести вентиляторов. Всё в порядке, идём спать дальше... Что, уже утро? Сколько проехали километров, а головой поезда по-прежнему служит ВЛ60ПК. Тоже старичок, как и ЧС2, и тоже держится молодцом. Тянет наш состав по замысловатым петлям перевала, протягивает через тоннели и осторожно ведёт по мостам

Дружижино. Меняют переменник на постоянник. Что нам там досталось? ЧС2? Ну вот и хорошо. Ой, нет, это отлично - ведь это же сам 34Е! Не знаю, почему, но люблю наблюдать, как в одном из окон крутится без устали ременная передача от вентилятора к генератору. Открыт светофор, пассажиры заходят в вагон и путешествие продолжается. Спокойный пейзаж, спокойный разгон... Беспокойно выглядит лишь трава, ложащаяся от воздушного потока, поднимаемого чехом

Тюмень? Ну вот, пришла пора прощаться с проводом на год. Командование составом переходит к 2ТЭ116. Воет дизель, пробивается свист двух турбонагнетателей, состав неспешно набирает ход. До этого единственным тянувшим нас двухсекционником был ЧС7, но он выглядел как настоящая скоростная машина, а фантомас в голове состава выглядит как прямоугольный сарай, в котором зачем-то прорубили кучу окон. Вот очередная остановка. На соседнем пути стоит половинка 2ТЭ116 с каким-то бичевозом. Смотрится очень уныло - чумазый, почти чёрный кузов как будто свисает со всех сторон вокруг тележек, из крыши вьётся жиденький слабый дымок. Дизель очень жалобно, неровно подвывает. Суфле между тепловозом и вагоном есть, но по каким-то причинам фантомас решил не пускать посторонних к себе под холодильник и задрал фартук почти на метр выше, чем вагон. Смотрится карикатурно

Сургут! Ехать осталось совсем немного. Вроде всё как обычно, где-то стоят фантомасы, где-то скользят над рельсами длинные мощные крейсера по имени ТЭМ7А... А это что? В окне проплыл какой-то красный пузырь! Да это же ТЭП70! Надпись в кабине гласит, что конструкционная скорость - 160 км/ч, но вы этому не верьте, кузов так красиво скруглён специально для того, чтобы возить пассажиров со скоростью не меньше двухсот километров в час! Дизель вроде и такой же, как у 2ТЭ116, но нет - звук ровный, мощный, уверенный, этот тепловоз явно знает, что нужно делать с поездом. Разгонять и лететь, и точка. Что он и проделывает с нашим составом всю оставшуюся часть пути. В Лангепас прибываем точно по расписанию
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение ДМБ » 29.11.2006, 00:37

Eagle755 писал(а): А что выложено на slil.ru? Подписи можно?


Полная жесть! :D Такого еще не видел. Круто.
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение parovoZZ » 29.11.2006, 00:40

Я уважаю машинистов и их труд, а особенно тех, кто трудится на тепловозах. К неодушевлённым предметам никаких чувств уважения и любви у меня не возникает. Мне оно просто нравится.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Eagle755 » 29.11.2006, 00:41

Не как раз наоборот,то что на ЧС7 резисторы охлаждаются вентиляторыми крышевыми и на ЧС4т,тоже почти такие же вентиляторы.Они при трогании включаются у обоих

Так, очередной схемотехнег заявляет, что у ЧС4Т вентиляторы тормозных резисторов включаются при трогании :)
http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=4324&st=40
Они получают питание от тяговых двигателей при начале реостатного торможения. Но это так, немножко оффтопа...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Muller » 29.11.2006, 00:45

http://slil.ru/23485769 еще


ДМБ ну как улбынуло??

на слиле наши видяхи как мы иозобрадажи непутевую локомотивыную бригаду
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Trucker » 29.11.2006, 00:54

Тёзка №13, зачем тему своими опусами заффтопливать? Не спорю, опус крутой (моя школа ;) ), но ты бы тогда создал отдельный топик... Саморекламируешься как можешь.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение ДМБ » 29.11.2006, 00:56

Ну как улбынуло??
Еще бы. Такая толпа бежит в машинное. :D
Кстати можете выложить на трейн-фото, и как-нить подписать "Ночная смена бригады и срыв экстренного". Весело будет.
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Muller » 29.11.2006, 00:58

а там видяхи моно выкладывать???
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Eagle755 » 29.11.2006, 01:34

опус крутой (моя школа

Ой, ну ты сам бы понты немножко пообрезал себе :)
Не один ты во Вселенной, не один ты так хорошо играешь в Квейк и не один ты умеешь писать
А создать отдельный топик скромность не позволяет :blush:
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение 2ТЭ10В » 29.11.2006, 19:50

пилять...слил.ру как то гавённо! НЕ качает..а поездка песдатоя!!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КВК Трёх Питерцев

Сообщение Eagle755 » 29.11.2006, 20:12

Каким кодеко жали видео? У меня не крутит
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.След.

Вернуться в Встречи и поездки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron