Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Владимирская и Ивановская облас

Назначение и обсуждение встреч участников сообщества

Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 20.09.2006, 22:51

Участвовали: Зигарь А. (aka kozya-bozya), Петришин М., ну и я конечно.

Маршрут на выходные: Москва - Бельково - Нерль - Комсомольск - Подозерский - Иваново - Родники с сзаездом в Хлябово, Каминский и Ермолино и обратно в Москву.

Блин, опять поздно встали. Время 10.00, а мы еще покупаем продукты в МосМарте. Ну да ладно, поехали - наша первая цель станция Бельково, что находится на БМК и откуда отходит линия на Иваново. При выезде небольшие заторы, в районе пл. Гагаринская пришлось подождать пока пройдут две электрички и вот мы все дальше отъезжаем от Москвы, серая "девятка" с Александром за рулем везет нас в Киржач, откуда нам и надо заезжать в Бельково.

Киржач. Небольшой городок, люди по обочинам продают грибы...хотя они их сейчас по-моему везде продают. Немного не поняв, как же заехать в Бельково, Саня побежал и спросил дорогу у одной из женщин продававшей грибы да ягоды.

Бельково. Дорогу нашли быстро, приехали. Станция на БМК, ничего особенного. Стоит ВЛ11м в три секции с составом. Народ подтягивается на платформу, скоро будет электричка. Долго не задерживаемся, едем к главным целям - станциям на линии Бельково - Иваново.

Ст. Бельково
Изображение

ВЛ11м-404, Бельково
Изображение

Станция Кипрево. Тихая уютная станция, пассажирские поезда, в основном, идут ночью, а грузового движения на этой линии практически нет, поэтому было очень тихо. Очень красивый розовый вокзал, постройки начала века. Я уже соскучился по русской архитектуре :), то фины, то коми... Прошлись до горловины, накатан толькоо главный путь. Да, на станции расставлены вагоны запаса МПС или "стратегического запаса металлолома". Такие составы из не ездящих вагонов нам еще предстоит встретить и на других станциях.

Ст. Кипрево
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 20.09.2006, 23:38

О.п. Желдыбино. Сюда очень хороший подъезд по автодороге. Желдыбино - бывший разъезд. Был здесь и вокзал, постройки примерно 1930-х годов, но сейчас это о.п., второй путь почти весь разобран, а вокзал разрушен, стоят одни останки с надписью "Желдыбино".

О.п. Желдыбино
Изображение
Изображение
Изображение

Станция Кольчугино. Как-то слишком современно, точнее как-то по-советски тут все, вообщем ничего особо интересного, вокзал более-менее новый, советской постройки, хотя и не совсем страшный. Пять путей, на которых ничего не стоит.

Ст. Кольчугино
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 20.09.2006, 23:41

Станция Бавлены. Очень похожа на Кипрево. Такой же приятный вокзальчик, на этот раз уже светло-зеленый и несколько путей, правда, большинство ржавые. Раньше здесь, судя по всему, была лесопогрузка, теперь ее уже нет. Обнаружили здесь что-то вроде убежища или погреба, фиг разберешь :).

Изображение
Изображение

Станция Юрьев-Польский. Большой вокзал, на первый взгляд, кирпичный. Но нет, это старое деревянное здание обложили кирпичом, отчего выглядит оно очень опетитно. Ну да ладно, больше простоит. На станции около 5-6 путей, на одном из которых имелось аж два полувагона, отличная старинная водонапорная башня и даже собственная микро-ПМС. Наличие вагонов означало то, что на станции есть хоть какая-то грузовая работа.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 20.09.2006, 23:43

О.п. Старково. О, дорога туда это песня. Грунт, грунт, потом прямиком по полю, потом опять грунт, вроде приехали кое-как. Бывший разъезд, вокзал не сохранился, но место, где он стоял четко видно. Второй путь наполовину разобран, причем весьма давно. А потом был выезд - грунт, поле, грунт, грунт распаханный тракторами...

Изображение
Изображение

О.п. Осановец. Вот и пересекли мы границу областей. Осановец - это уже Ивановская область. Как и обычно, дорога на границе областей была самой "раллийной". Предпологалось, что это просто о.п. на переезде, ан нет. Это действительно почти прямо на переезде, но с платформа и здание с табличкой имеются. Сделав пару кадров, едем дальше.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 20.09.2006, 23:44

Станция Гаврилов Посад. Очень похоже на Юрьев-Польский, только путей четыре. Ни на одном пути подвижного состава не обнаружено.

Изображение
Изображение

Станция Петровская. Вокзал - советский новодел, вообщем ничего примечательного. Напоминало Кольчугино, однако было как-то потише и поуютнее. Почти в горловине стоял полувагон в которых толи грузили, толи разгружали трубы. Вот и вся грузовая работа...

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 20.09.2006, 23:45

Станция Нерль. Очень симпотичный вокзал и три пути, из которых действуют только два. Уютно и тихо. Грузовой работы нет.

Изображение
Изображение

Другие фото с поездки и фото с разрешением 1280х960 вы можете посмотеть в галерее ZhD_Country, ссылка в подписи.

Ту би континиум, континиум ту би...
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение Шумахер » 21.09.2006, 00:20

На машине что ли ездили?
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 21.09.2006, 00:23

Ну типа того :).
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение Шумахер » 21.09.2006, 00:27

NFive писал(а): Ну типа того :).

Ага, заметил в самом первом сообщении... Сразу просто как-то невнимательно прочитал.
А что не написали ничего, что в Москву собираетесь? :)
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 21.09.2006, 00:34

Да мы и в Москве-то практически не были, поэтому и не написали. Ночью приехали, утром уехали, все выходные катались и под ночь воскресенья приехали уже прямо к вокзалу на поезд.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 24.09.2006, 14:42

Продолжаем.

Из Нерли было решено повернуть в Комсомольск, а не ехать в Иваново, так как время уже близилось к вечеру. В Комсомольск идет ведомственная линия из Иваново (ст. Текстильный - ст. Комсомльск), принадлежащая "ППЖТ-1" или проще говоря Комсомольской ГРЭС. Когда приехали в место назначения, то было уже темно и было решено искать место ночлега, а станцию смотреть уже с утра. Нашли гостиницу ЖКХ за 115 р., там и заночевали.

...Опять поздно встали, на станции были в 10.00. Размах станции хорош - большой вокзал, высокая платформа, правда, второй путь зарос, но утевое развитие есть дальше, около ГРЭС. Изначально я был уверен, что поезд Текстильный - Комсомольск, как был отменен, так и остался, последний раз он ходил в 2003 году, но стало подозрительно...как-то нахожено около вокзала видно, что люди здесь часто бывают. Зашли в вокзал и среди расписаний автобусов обнаружили расписание поезда Текстильный - Комсомольск! Это чудо опять в ходу, с мая 2006 года. Мало того, он как раз скоро должен был придти.
Было решено встретить поезд в Марково (Станция 26 километр), куда мы и направились. Это предыдущая станция перед Комсомольском.
Да, забыл сказать, в Комсомольске у вокзала стоят две прикольные статуи советских времен.

Ст. Комсомольск
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 24.09.2006, 14:44

Станция Марково (26 км). Линия Текстильный - Комсомольск. Оазъезд на два пути. Есть вокзал, где к моменту нашего прибытия собирался народ - скоро поезд. Минут через 20 из-за поворота показался до боли знакомый силуэт - ЧМЭ3. Это был ЧМЭ3э-6732 с двумя вагонами. Весь состав принадлежит ППЖТ, а этот ЧМЭ3э - основной локомотив этого предприятия. После посадки/высадки поезд поехал в Комсомольск, причем так плавно, что я едва заметил как он поехал. Проводив состав, мы двинулись обратно в Комсомольск, ведь мы же еще не были на УЖД.

Ст. Марково
Изображение
Изображение
Изображение

ЧМЭ3э-6732 с поездом Текстильный - Комсомольск прибывает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 24.09.2006, 14:46

УЖД Комсомольск - Обедово - Подозерский. Много говорить не буду. УЖД разобана, есть останки депо, четко видна полоса, где шла УЖД. Станция Обедово тоже разобрана, где-то в 2002 году.

Бывшее депо
Изображение

Бывшая станция Обедово
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 24.09.2006, 14:49

УЖД в Подозерском. А вот здесь УЖД есть, работа очень скудная, возят торф себе на котельную. На станции довольно много путей, видимо остатки былой роскоши и около 20 вагонов для перевозки торфа. Линия уходит в сторону Обедово, а вот линия на север от Подозерского разобрана, она продолжается буквально несколько сот метров до базы ГСМ. Тепловоза мы не нашли, видимо он ушел на разработки...

Депо
Изображение

Станция
Изображение
Изображение
Изображение

Заправка (база ГСМ)
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 24.09.2006, 14:51

Вид на перегруз и котельную.
Изображение

Линия уходит на торфоразработки
Изображение

Продолжение следует. Впереди Родники, Хлябово, Каминский, Ермолино и немного Иваново.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Встречи и поездки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1