Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Владимирская и Ивановская облас

Назначение и обсуждение встреч участников сообщества

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение Ulianka » 24.09.2006, 16:30

И встречаются же еще такие заброшенные места...:)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Александр

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 03.10.2006, 01:51

Наверное стоит закончить.

Из Подозерского выехали на шоссе и поехали в Иваново. Приехали довольно быстро. В депо было неожиданно пусто, пара тепловозов 2ТЭ10 и несколько ЧМЭ3, поэтому решили не задерживаться и ехать дальше.

2ТЭ10М-К-3020 в депо Иваново.
Изображение

А это о.п. Локомотивное Депо в Иваново.
Изображение

Выехали из Иваново в сторону пос. Родники, так как там, судя по карте, есть длинный подъездной путь от станции Горкино (линия Иваново - Кинешма) в Родники и дер. Хлябово. Интересно было выяснить роль этого пути длинной более 30 км.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 03.10.2006, 02:14

В Родниках пересекли два переезда, пути показались недействующими, забегая вперед, скажу, что так оно и есть.
Поехали в Хлябово. Свернули с трассы - выехали на грунтовку, приехали в деревню. Признаков путей не видно, но видно останки какой-то промышленной инфастуктуры, решили протянуть дальшеи тут Саня остановился и открыл дверь... Под машиной были шпалы. Дорогапроложена по бывшему железнодорожному пути. Понятно, разобран путь. Чуть позже грибники сказали, что путей уже лет двадцать нет. Сделали пару фото и поехали обратно в Родники.

Дер. Хлябово. Дорога - это бывший подъездной путь из Горкино
Изображение

В Родниках один из путей шел на завод, другой на заброшенную базу ГСМ. Оба давно не действуют.

Пос. Родники. Здесь шел подъездной путь в Хлябово.
Изображение

А это забршенный путь к также заброшенной базе ГСМ
Изображение

Пока мы покоря ли Хлябовские грунтовки на "девятке" приблился вечер и нам ничего не оставалось, как начинать двигатся обратно в Москву.

По дороге мы все же решили заехать на станции Каминский и Ермолино.

Станция Каминский. Очень приятная станция с желтым вокзалом. На путях стоит "запас стратегического металлолома МПС".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 03.10.2006, 02:18

Станция Ермолино. Узел. Пути идут на Кинешму и Фурманов.

Изображение
Изображение

В Ермолино есть база запаса, до которой мы решили дойти, благо не далеко.
Запас представляет сейчас из себя около восьми паровозов Л и тепловоз 2ТЭП60-0066 привезенный из Кеми для постановки на постамент в Иваново.

Паровозы Л.
Изображение

2ТЭП60-0066
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 03.10.2006, 02:22

Перегон Ермолино - Фурманов и 2ТЭ10Ут-К-0011 с поездом Иваново - Ярославль на этом перегоне.
Изображение
Изображение

ТГМ40С, ПМС Ермолино
Изображение

После был почти безостановочный путь до Москвы, Ленинградский вокзал и купе 16-го поезда до Питера.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 03.10.2006, 02:34

Ну и как P.S. предлагаю посмотреть видео с поездки. Это не жд-видео, это ролик о том, как мы ехали :).
Скачать
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 03.10.2006, 02:44

И еще, а то чуть не забыл.

Некоторые не жд-фото, сделанные в ходе данной поездки:

Монастырь, Юрьев-Польский
Изображение
Изображение
Изображение

Гостиный двор в Юрьеве
Изображение

Идет уборка урожая...
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение NFive » 03.10.2006, 02:45

Бывшая церковь. Деревня Семеновская в Ивановской области. Дорога из Комсомольска в Подозерский.
Изображение

Хорошо так сел, надолго...
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение kozya-bozya » 03.10.2006, 10:27

Игорь, я уверен что тот путь в деревню Хлябово шел в кирпичный завод, который находился в деревне. Разобрали его видимо очень давно, как нам и сказали местные. Посмотри через Google earth/map, там глиняный карьер прямо рядом плюс нашел легкие упоминания в инете про завод.
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение Мурыгин » 01.04.2010, 16:51

Классно, что кто то интересуется историей и именно посёлка Хлябово. Не думал, что в свои 47 буду экскурсоводом. Начну с истории. С 1963 по 1970 жил именно в этом посёлке. Посёлок был очень большим. Несколько районнов. Примерно около 300 домов. Бараки. Баня, Клуб. Вода в колодцах. Которых было около десятка. Вода -вкусней не было и нет. Из истории этой ветки, со слов родителей, могу сказать, чт строили её пленные немцы. Время точно не скажу. Ветка была необходима, т.к. других дорог с посёлком в то время не было. А еси и были то в объезд и грунтовый. Автотранспортного сообщения не было. В посёлке в самом начале и по всей видимости для чего она и строилась - больщущие запасы торфа. Очень большие разработки. Если быы пошли чуть левее Ж/д полотна то попали бы на торфяные разработки. Потом эта дорога использвалась для вывоза кирпичей. Действительно, в поселке практически все работиали на этом заводе. Также было своё лестничесво, заготовка леса и высадка молодняка. Сам в детстве получал за посадку маленьких сосенок. Тлько вот цену не помню. Была своя большущая пекарня. Но в 70 годах её сломали. Стали возить хлеб из горда Родники. Поезд, вначале я помню, ходил с паром, как в старых кино. Потм стал ходить тепловоз. Было 2 рейса. Утром и вечером. Жизнь в поселке начиналась с приходом поезда утром, а вечером все выходили встречать прибывающий поезд вечером. Привозили фильмы из г.Родники. Кто донесёт бабины смотрит его бесплатно. В клубе всега было многг народа. Между пассажирскими рейсами, были рейсыы из города грузовые. Хлеб в магазин тоже ппривозили по железке. В моей памяти зимние поездки: деревянные вагоны, буржуйка, свечка на весть вагон. И не было счастливее меня, ехавшего в этом вагоне. Всё захерело примерно к середдине 80х. Да, в поселке было очень большая вроде 3-х, нет наверно всё же 2-х этжная школа. Со спортивным залом. Огородом А в кочегарке работал мой любимый дед. Потом появилась асфальтовая дорога. Пассажирские рейсы по дороге заменили на автбусные и потихоньку всё прекратилось. Торф закончился еще в 70, кирпич не рентабелен стал наверно в 80. Сейчас там доживает 3-7 человек. Но я горжусь, что это моя Родина. Спасибо за фотки. Приезжайте по грибы. Гонобобель есть.
Мурыгин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.04.2010, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение Мурыгин » 01.04.2010, 16:55

Да, чуть не забыл. Дорогу местные разобрали на метал ещё в лихие 90-е.А до хлябово по дороге поезд ещё остановки делал в 2-х местах. Населённые пункты были. Тоже жили люди.Но производств там не было. Вот названия запамятовал.
Мурыгин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.04.2010, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение le Sandro » 01.04.2010, 22:37

Егор вчера проезжал Ермолино и видел кучу 2ТЭ10Л на путях. Все живы, в том числе муромская 3620, сколько они там простоят, хз. Кто поближе, сделайте, плиз, вылазку с фотиком на текстуры.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Владимирская и Ивановская облас

Сообщение igkuril » 24.09.2010, 15:18

А где фотографии Меня очень интересуют фотки ст.Марково
igkuril
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.09.2010, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь

Пред.

Вернуться в Встречи и поездки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1