Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Окна в ПС

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Окна в ПС

Сообщение max-parovozik » 04.08.2011, 16:36

Здраствуйте, уважаемые пользователи форума,
Вот решил занятся созданием модели АС1а для ТРС. Когда-то смотрел видео-мануалы... кажется на ТСМ... Ну так вот, помогите с окнами. Знаю что в модели для ТРС окна делают не альфа-каналом (хотя может и альфой), а как-то вырезают. Расскажите про окна в моделях для ТРС.
Благодарю.
max-parovozik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.02.2011, 23:45
Откуда: Не ходят туда поезда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Окна в ПС

Сообщение TRam_ » 04.08.2011, 17:26

Когда-то смотрел видео-мануалы... кажется на ТСМ...
из ТСМ в ТРС конвертора не существует. Так же как и из 3ds.

О альфа-канале в 3d max есть тут http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12 . А вообще вырезают иструментом cut или boolean'ом (что это такое - есть в книжках по 3d max'у)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Окна в ПС

Сообщение max-parovozik » 04.08.2011, 17:29

из ТСМ в ТРС конвертора не существует.

Вообще-то я имел введу сайт tsmteam, извиняюсь что так написал.
max-parovozik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.02.2011, 23:45
Откуда: Не ходят туда поезда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Окна в ПС

Сообщение TRam_ » 04.08.2011, 17:37

в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Окна в ПС

Сообщение max-parovozik » 04.08.2011, 17:55

Вот. Там в конечном результате на окнах не используется альфа, они просто вырезаны.
max-parovozik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.02.2011, 23:45
Откуда: Не ходят туда поезда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Окна в ПС

Сообщение KuT » 05.08.2011, 11:01

Я делаю проще, вырезаю дырку Slice Plane ом. Вытягиваю бордером. Чамфером скругляю как мне нужно, затем, удаляю вытянутые края. Появляются артефакты, двигаем точку туда-сюда чтоб артефакты исчезли. Получается какая нам нужна дырка.(могу выложить урок, я там окна на 2ТЭ10У вырезал). Та вот, затем мы делаем стекло само. Делаем не альфой, а opacity. Делаем плоскость, или не плоскость, короче под размер стекла делаем. Подгоняем под резинки. при желании, кладем на нее текстуру. И дальше работаем с прозрачностью opacity и все. Вот вам то же стекло, только без глючной альфы. Ну это так, в двух словах.

Да, каждое стекло должно иметь отдельный материал, (или группа стекол), поскольку если свойства материала будут меняться(скриптом например, но это не к стеклам, но все же) то могут быть клюки. Пример в ВЛ80Т - когда ПСС срабатывает, рация становится как текстура ПСС - светлая, а текстура рации с нее исчезает. У 2ТЭ10М-3161 было такое, Дима Jimm исправил.

Да и свойства и текстура на стеклах разные обычно. Я лично сделал отдельно материал на стекла в машинном, отдельный материал на стекла в ВВК, отдельно на лобовые и отдельно на БФ.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Окна в ПС

Сообщение max-parovozik » 05.08.2011, 12:48

Большое спасибо.
(могу выложить урок, я там окна на 2ТЭ10У вырезал)

Если можно, буду очень благодарен.
max-parovozik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.02.2011, 23:45
Откуда: Не ходят туда поезда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Максим


Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2