KuT » 05.08.2011, 11:01
Я делаю проще, вырезаю дырку Slice Plane ом. Вытягиваю бордером. Чамфером скругляю как мне нужно, затем, удаляю вытянутые края. Появляются артефакты, двигаем точку туда-сюда чтоб артефакты исчезли. Получается какая нам нужна дырка.(могу выложить урок, я там окна на 2ТЭ10У вырезал). Та вот, затем мы делаем стекло само. Делаем не альфой, а opacity. Делаем плоскость, или не плоскость, короче под размер стекла делаем. Подгоняем под резинки. при желании, кладем на нее текстуру. И дальше работаем с прозрачностью opacity и все. Вот вам то же стекло, только без глючной альфы. Ну это так, в двух словах.
Да, каждое стекло должно иметь отдельный материал, (или группа стекол), поскольку если свойства материала будут меняться(скриптом например, но это не к стеклам, но все же) то могут быть клюки. Пример в ВЛ80Т - когда ПСС срабатывает, рация становится как текстура ПСС - светлая, а текстура рации с нее исчезает. У 2ТЭ10М-3161 было такое, Дима Jimm исправил.
Да и свойства и текстура на стеклах разные обычно. Я лично сделал отдельно материал на стекла в машинном, отдельный материал на стекла в ВВК, отдельно на лобовые и отдельно на БФ.