Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Дизель-поезд серии Д1

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 08.11.2010, 19:15

Ну я насчет пивотов знаю, выставляю все как нужно, по осям и через локал, при кручении его все как нужно поворачивается, но при возпроизведении анимации в максе он крутится у меня по трем осям, вобще не так, как я задавал.
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение jim_spb » 09.11.2010, 16:02

Здесь возникает ключевой вопрос - может ли конвертер правильно экспортировать анимацию в локальных осях координат? Ответа на него я не знаю. Когда эксперементировал год назад с анимированным карданом привода генератора для вагона ТВЗ, пошел другим путем, и описал вращение дамми по трем осям формулами. Во всяком случае, в таком виде сцена нормально проэкспортировалась и работает в игре.
Изображение
Скачать модель
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 09.11.2010, 18:29

Да дело до трс не дошло... в максе неправильно крутится. Нужно как то вобще как можно меньше изменять обьект. Например, если сделать просто куб, не меняя его, а просто повернуть на угол 30 г то тогда анимация нормальна. А на той сцене с телегами никак не желает правильно крутится. . Вчера 2 часа сидели с MJack, так ничего и не выседили, лишь у него получилось анимировать новую сцену. Возможно, нужно как то сбросить анимацию?
Вобще, мистика какая то с той сценой
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение ak_timur » 09.11.2010, 19:39

dvigatel_ писал(а):Вчера 2 часа сидели...

dvigatel_, не мучай этот кардан, кроме лишней нагрузки компутера, никакого от этого вращения
понта нет.
ak_timur
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16.10.2009, 19:44
Откуда: Краснодарский край, г .Темрюк
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Тимур

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 09.11.2010, 20:30

Но все же нужно научится, пригодится все же.
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение ak_timur » 09.11.2010, 21:22

dvigatel_ писал(а):Но все же нужно научится, пригодится все же

В этом плане - да.
ak_timur
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16.10.2009, 19:44
Откуда: Краснодарский край, г .Темрюк
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Тимур

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 09.11.2010, 21:54

Ну почти разобрались. Сделали бокс в отдельной сцене, анимировали, потом к телегам смегрировали, заново анимировали - нормально теперь. Но теперь нада сам кардан сделать, а то там бокс)
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Пред.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5