Дизель-поезд серии Д1

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение AlexanderG » 30.10.2010, 18:33

Почему в тамбуре надпись отзеркалена?
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 30.10.2010, 22:06

Дело еще не дошло до текстурирования. И еще что самое интересное, если координаты точки привязки совпадают хотя бы по одной оси с другой точки, то СM пишет восклицательный знак.
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение jim_spb » 31.10.2010, 05:08

dvigatel_ писал(а):И еще что самое интересное, если координаты точки привязки совпадают хотя бы по одной оси с другой точки, то СM пишет восклицательный знак.


Враньё! Враньё-оно как вороньё, налетит и падалью повеет (c)Адреналин

У каждой единицы подвижного состава, вагона, локомотива 4 обязательных точки привязки a.limfront, a.limback, a.bog0, a.bog1 лежат на одной оси Y, и при этом почему-то ошибок не возникает.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 31.10.2010, 09:46

Я имею ввиду точки привязки дпопнтельный мешей. Поставил первую a.door1, ошибки нету. Скопировал ее, оставил ее в таких координатах, как и первую и назвал door2. Контент менежер показал ошибку. Попробовал сдвинуть ее по трем осям - ошибка исчезла. Но на остальные точки ето не действует. Возможно, стоит подвинуть мешь двери?
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение TRam_ » 31.10.2010, 10:14

копировать точки нельзя. Надо новые создавать.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 31.10.2010, 10:25

Спасибо!
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение KuT » 31.10.2010, 19:32

Да, почему? Копируй сколько влезет, имя им просто другое давай и все.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 31.10.2010, 22:53

Еще прикол получается, если точки привязки для контрола совпадают по одной оси и одинаковые значения в angles и limits, тогда пишет ошибку. Приходится или сдвигать на чуть или значения изменять.
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение KuT » 01.11.2010, 00:29

Не знаю, что у тебя там вылетает и какие ошибки. Фигня какая то. Если точка, отличается хоть на одну единицу по одной из осей, от другой, и имеет другое имя, макс тебе ничего не скажет. И не должен, по обычной логике потому, что это уже другая точка.. Вспомни геометрию из школы.

Я вообще не понимаю, как CMP может ругаться на названия точек? Он может Ругаться только в том случае, если через конфиг объект привязан к несуществующей точке. И то, в саундскрипте он не ругается, если звук воспроизводится через несуществующую точку.

Так что, паря чето ты тут мозги полощешь.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 03.11.2010, 09:21

Макс не ругается на это. Но при установке и коммите в СМР загорается восклицательный знак, но ССР не пишет ни одной ошибки. И для контрола лучше не распологать точки на одной оси одинаково. Лучше сдвинуть чуть... Ну да ладно, проблема решена то. Теперь другой вопрос - производительность. В модели головного вагона было 24тыщ треугольников. Вчера облегчил до 17тыщ, удалив невидимые глазом нижние полигоны лавочек, ножек. В сортире удалил г**но, оно весило 400 треугольников. Уменьшил текстуры салона в 8 раз, тоесть были 4096х4096, теперь 512х512. Для кузова уменьшил текстуру в 2 раза. Выясняется, в игре текстура 4096 выгладит так само, как 2048.
В прицепном было 29тыщ полигонов, уменьшил до 19тыщ. Ножки для лавочек весили 10к треугольников!
Для салона, который как интериор для прицепного, текстуру тоже уменьшил до 2048. Удалил внешние стены
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение Почтовик » 03.11.2010, 19:35

Движитель, переделывай свой Д1. Такое ощущение, что ты за основу брал MSTSовский Д1 (хотя в MSTS Д1 намного добротнее). Или у тебя Макс с искажениями. Возьми за основу Д1 Витали (Razor), он хоть и не доделан, но форма морды соответствует действительности
Почтовик
 

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 03.11.2010, 19:56

Вот именно что у Виталькином д1 морда была слишком круглая, потому что это была его первая модель. Ты наверно ни разу не видел вживую д1. Морда у них не такая уж и круглая. Но у меня все таки косяк есть - буферники низковато висят,
это исправлю в следущей версии.
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение Почтовик » 03.11.2010, 19:58

Это я твою морду не видел сынок, а морду Д1 лицезрел на протяжении десятелетий.
Почтовик
 

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение dvigatel_ » 03.11.2010, 20:03

Ну ты говори, в чем косяк. А то слышу гул, незнаю где он.
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Дизель-поезд серии Д1

Сообщение Почтовик » 03.11.2010, 20:20

Глянь на чертёж http://www.poezdvl.com/books/rakov/rakov1_35.html и на свой шедевр Изображение и найди стопяцот различий
Почтовик
 

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0