Открытие/закрытие дверей

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Открытие/закрытие дверей

Сообщение ista011 » 08.05.2010, 12:13

Есть запись открытия и закрытия дверей. Как её можно привязать к соотв. действию в игре?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение KuT » 08.05.2010, 18:38

Смотря дверей чего =) поточнее можешь описать? Потому что некоторые двери(к примеру у МВПС) являются дефолтными функциями, а некоторые(Скажем двери в машинном или еще где)являются не дефолтными и уже их анимация открытие и прочее пишется языками расширения функционала..т.е. Скриптами.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение ista011 » 08.05.2010, 19:44

Обычные, в МВПС. Надо при их открытии\закрытии звук соотв. проиграть.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение Vya4iSlav » 08.05.2010, 22:13

Кидаешь звуки в папку с нужным ПС.
Изображение

В конфиге прописываешь примерно такое.
Изображение

Глянь как у других сделано.
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение jim_spb » 09.05.2010, 03:39

Vya4iSlav, если просто прописать таким образом, то работать эти звуки либо не будут вообще, либо будут зацикливаться.
Дело в том, что звуковые триггеры, которые управляют саундскриптом, зашиваются в файл ключей анимации (kin) при экспорте модели из 3dmax. Эти анимационные события помещаются в файл evt, и в окошке экспортера указывается путь к нему. Впрочем, если в kin файле нужные триггеры отсутствуют, а звуки очень хочется приделать, то можно решить проблему при помощи hex-editora.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение Vya4iSlav » 09.05.2010, 11:35

Хм... у меня на вагоне всё работает нормально. Единственное не всегда слышен звук т.е. под каким то углом по отношению к вагону его не слышно, но это трудности движка или звуковухи, как я понимаю. Естественно для того чтобы это работало надо ещё и анимацию сделать.
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение KuT » 09.05.2010, 20:44

Vya4iSlav:

Поправил твои звуки, по просьбе Jimm_spb, слушался у тебя звук только с одной стороны, потому что они были в Стерео, и только Левый канал, а ТРЗ корректно воспроизводит только Моно.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение lubinda » 11.05.2010, 22:56

Для того чтобы открыть двери (если они анимированы )нужно только скачать правило Door Passenger и - волшебство! 3 клика и двери открыты хоть на ходу (сам так делал прикалывался) причем где хотите хоть справа хоть слева. : )
lubinda
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.08.2009, 11:17
Откуда: Откуда? Ээээ.....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение KuT » 12.05.2010, 13:31

Есть способ проще, в 2010 и в 2009 помойму тоже, есть правило, кажется называлось Doors Open. работает в 300 раз быстрее и легче правила которое ты скачал, если это то, о котором я думаю =)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение ista011 » 13.05.2010, 17:52

В продолжении хочу спросить как можно замедлить открытие\закрытие дверей, они закрываются\открываются несколько быстрее звука.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение KuT » 13.05.2010, 18:45

Это уже анимация, тут только звуки под нее подгонять, или гемороится с анимацией. Давай звуки, я тебе сделаю. Только скажи под какую модель.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение ista011 » 15.05.2010, 17:20

Я в максе сделал, но не знаю как поставить звук на закрытие дверей. На открытие стоит и анимация настроена.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение jim_spb » 15.05.2010, 20:33

ista011, когда экспортируешь анимацию в максе, надо указать файл событий, чтобы при экспорте они прописались в kin-файле. Файл событий - текстовый, создается в блокноте, имя произвольно, расширение .evt
Содержимое:
1 Generic_Event animstop
2 Sound_Event /door_open
3 Sound_Event door_open
4 Sound_Event door_close
5 Sound_Event /door_close

1-5 - это номера кадров анимации. Вместо 4 и 5 пропиши соответственно номера предпоследнего и последнего кадра. При экспорте в окошке экспортера в правом нижнем углу укажи путь к этому файлу.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение ista011 » 15.05.2010, 21:25

А где пописывать путь к файлу(звуку)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Открытие/закрытие дверей

Сообщение jim_spb » 16.05.2010, 00:39

путь к звуковому файлу прописывается в конфиге в контейнере soundscript
Vya4iSlav писал(а):Кидаешь звуки в папку с нужным ПС.
Изображение

В конфиге прописываешь примерно такое.
Изображение

Глянь как у других сделано.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0