Новые, старые вагоны =)

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение rotaru » 11.03.2010, 08:24

Отлично получилось! Молодец!
Аватара пользователя
rotaru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.08.2007, 14:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение TRam_ » 11.03.2010, 13:43

AlexeyK писал(а):Постараюсь исправить, но до сих пор не понял именно из-за чего ошибка вылазит(изначально в максе появляется). Вобщем попробую полностью перетекстурить. А вот полувагон увы останется с этим глюком.... исходник при загрузке ошибку выдает =(


попробуй в редакторе материалов сделать "reset material slot", а затем get material => из scene (там указывается, на каких объектам материал лежит)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexeyK » 11.03.2010, 16:38

Я по хитрому сделал, спрятал всю модель в максе, а потом по имени вернул назад меши на которые ошибка материала ссылалась и перетекстурил их. Теперь всё нормально.

Такой вопрос ребята. У меня 7 макс, но не хочет конвертироваться specular.В игре металлический вагон смотрится как из картона. Хотя в настройках все указал. Изображение . В чём может быть проблема?
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение TRam_ » 11.03.2010, 19:44

при экспорте ты галочку "use defult material proprties" ставил? (она самая первая в экспортёре)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexeyK » 11.03.2010, 20:24

TRam_
у меня старый экспортер установлен, там такой функции нет, а после обновления экспортера, ошибка при конверте вылазит =(
Сейчас еще "поклацаю"... может что то получится.
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение TRam_ » 11.03.2010, 20:56

просто экспортируй в папку на диске d с английским именем :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexeyK » 11.03.2010, 22:08

TRam_
спасибо! Помогло, только теперь что то "наклацал" в максе что модель в игре не отображается.... trs тупо виснет =( Эх... Делаем Autoback модели...
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexeyK » 11.03.2010, 23:27

блин.... запорол вагон, не могу теперь в трэинз с конвертировать(((( В максе всё отображается нормально. Такая проблема решаема?
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение TRam_ » 12.03.2010, 01:22

может, проблема в 3d max? Что ты не до конца удалил старые плагины ?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexeyK » 12.03.2010, 03:29

Так.... всё нормально, просто открыл другую модель и к ней присоединил данную модель, потом ту удалил и всё получилось. Даже не знаю в чем именно прикол был, изредка вылазит этот глюк, тогда снова merge моделей делаю.
По немногу добавляю деталей))) И выровнял оссиметрию, кривоват вагончик был. Так же подправил текстуру и продолжаю работу над эти "коробком" =)
А specular так и не конвертится.
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение rotaru » 12.03.2010, 08:31

А нужен ли блеск вагону,ведь как правило в реале вагон быстро матовым становится. Да и в trs в составе с другими вагонами он наверно будет глаз резать, вон как одна из платформ Doomera. А вот на борта вагона ребра надо бы сделать, так реальнее будет.
Аватара пользователя
rotaru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.08.2007, 14:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexeyK » 12.03.2010, 14:51

rotaru
я ребра думал сделать, но морока потом с перекрасками будет.... а они будут-это 100%
Блеск не буду делать. Сейчас о5 проблема с конвертацией.
По модели осталась тень, погрузка и анимация дверей. Под вагоном будут тележки от SLAVA'ы ездить =)
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение rotaru » 12.03.2010, 21:17

И все таки ребра хотелось бы видеть: если не лениться перекраску делать,то все будет нормально,вот в торцах ты их сделал и сразу реальнее стало выглядеть.
Аватара пользователя
rotaru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.08.2007, 14:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexeyK » 12.03.2010, 22:42

Просто под торцы нужно текстуру очень четко ровнять, чтобы абсолютно симметрично было. Хотя думаю этим стоит заняться, качественней будет))))
Продолжаю мелочь добавлять и ровнять текстуры....
Изображение
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые, старые вагоны =)

Сообщение AlexanderG » 12.03.2010, 23:08

А specular так и не конвертится.
Галочку Use Default Material Colors при экспорте снял?

Кстати, облегчи перекрасчикам работу — сделай карту теней.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0