AlexanderG писал(а):О, меньше пяти тысяч...
Было бы конечно круто))) Только это пока ещё не всё. Я ещё не делал окна, двери в рабочем тамбуре, сам тамбур, буферные огни и цепь для автосцепки (думаю моделью всё таки сделать). В общем ещё +5000тыщ)
progopis писал(а):А какие вообще модели производит ТВЗ?
"Из библии")))
На сегодняшний день ОАО «ТВЗ» разработаны и могут быть поставлены заказчикам новые моделей вагонов для скоростей движения до 200 км/ч, тележка безлюлечного типа с дисковым тормозом, кассетным подшипником, с МРТ, модели 68-4095(96), назначенный срок службы 40 лет.
Модель 61-4170 (ТУ 3183-011-05744544-99) – купейный с креслами для сидения (кол-во мест для сидения – 48), предназначен для массовых перевозок пассажиров с длительностью пребывания в пути не более 12 часов. Высококомфортабельный вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, экологически чистой туалетной системой замкнутого типа, системой компьютерного управления и диагностики, системами телевизионного и радиовещания. Тележки безлюлечного типа, обеспечивающие повышенную плавность хода, оборудованы дисковыми тормозными механизмами с противоюзовой системой, магниторельсовым тормозом. Гладкий кузов с дверями прислонно-сдвижного типа . Устанавливается на тележки моделей 68-4075 и 68-4076. Вагон может изготавливаться в модификациях для эксплуатации, как только с высокими, так и с низкими платформами; кузов вагона выполнен из нержавеющей стали.
Модель 61-4188 (ТУ 3183-015-05744544-99) – купейный штабной (кол-во мест для сидения – 38), имеет радиокупе с системой связи и теле-аудиотрансляции, а также специальное купе для перевозки инвалида-колясочника. Устанавливается на тележки моделей 68-4075 и 68-4076. Вагон может изготавливаться в модификациях для эксплуатации как только с высокими, так и с низкими платформами; оснащаются системой централизованного электроснабжения; кузов вагона выполнен из нержавеющей стали.
Модель 61-4189 (ТУ 3183-016-05744544-2003) – вагон-ресторан (кол-во мест для сидения – 32). Комфортабельный вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, экологически чистой туалетной системой замкнутого типа, системой компьютерного управления и диагностики. Вагон оборудован электроплитами, микроволновой печью, холодильниками, моечной машиной, шкафами для посуды. Устанавливается на тележки моделей 68-4075 и 68-4076.
Также вагоны делятся на классы. Это вагон второго класса. У всех разная под вагонка и салон. У первого класса дверные окна больше и переходные двери могут быть из двух створок.
Влад, я пока не решил как сделать. Салона вроде как и не видно, можно было бы просто тамбур сделать а интерьер конечно же нужен будет.