Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

"Невский экспресс"

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: "Невский экспресс"

Сообщение KuT » 26.11.2010, 15:47

Угу. ЯЖ тебе говорил, делай окна геометрией. А сами стекла Opacity и будет красиво и безглючно.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: "Невский экспресс"

Сообщение Vya4iSlav » 26.11.2010, 15:54

Ок, переделаю.
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: "Невский экспресс"

Сообщение Vya4iSlav » 27.11.2010, 02:51

Оказывается это ночной салон просвечивает. Только почему на расстоянии?
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: "Невский экспресс"

Сообщение jim_spb » 27.11.2010, 04:00

Vya4iSlav, не знаю, как объяснить с точки зрения науки, попробую сделать это, что называется, "на пальцах".
На расстоянии сложно определить точно местоположение полигонов, находящихся на малом расстоянии друг от друга. Вижу два варианта решения вопроса -
отодвинуть ночной салон вглубь от стен вагона, либо его как-то по-другому переделать, или попробовать сделать к нему лоды.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: "Невский экспресс"

Сообщение Vya4iSlav » 27.11.2010, 14:01

Так, как бы и желательно объяснять)
Стенку отодвину, она и так слишком близко получается с наружной. А блёски на стыках граней, это что ещё за... ?
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: "Невский экспресс"

Сообщение KuT » 27.11.2010, 18:59

Это такая херомантия у ТРС есть. Что то вроде "Дефолтных лодов". Проще говоря, чем дальше вы отдаляетесь, тем хуже прорисовка, а объекты, которые находятся близко друг к другу, соединяются в одну плоскость(имею ввиду, стена там и меш света). Явный вам пример-ночное освещение в домах. Поставьте дом. Вблизи свет мерцать не будет, отдалистесь, он замерцает. Аналогично с твоим вагоном. Эт очем то похоже на отображение короны, она из-за отдаления становится больше, ну а тут, объект освещения становится, почему то, ближе к камере, сливаясь со стенкой дома\вагона). Этот баг еще со времен 2004 ТРс.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: "Невский экспресс"

Сообщение Vya4iSlav » 27.11.2010, 19:11

Понял. Буду теперь учитывать.
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: "Невский экспресс"

Сообщение Volk » 27.11.2010, 21:58

Если есть ЛОДЫ,то просто в нескольких дальних лодах одну из стенок понемного отодвигаешь и всё.Полигоны перестают находиться близко друг к другу и не мерцают.Я так делал много раз.Работает.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: "Невский экспресс"

Сообщение Vya4iSlav » 05.12.2010, 03:21

Есть ли другой способ сделать ночной салон?
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: "Невский экспресс"

Сообщение TRam_ » 05.12.2010, 17:30

Есть. Скриптом менять самосветящуюся мешь на несветящуюся. Наподобие моей смены блестящих колпар на матовые.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5