чтоб триггер сработал, вагон должен через него переехать. Лично я бы предложил в браузере выбирать направление высыпания (хотя можно и то и то)
скорее всего надо будет перегрузить процедуру разгрузки вагона, т.к. анимация несимметричная (во время загрузки опрокидывания не происходит)
можно ещё такую вещь предложить - имеем 3 анимации
1) управляемая скриптом анимация наклона кузова, в которой точка привязки груза тоже анимирована (прилинкована к тойже дамми чтго и кузов). Борта тоже в этой анимации
2) чисто дефолтная анимация поднятия/опускания груза, у груза есть правая и левая анимированные точки привязки для появления там краёв кучи
3) анимация боков кучи (2 разные меши, крепятся к точкам привязки груза, запускается 1 из них в зависмимости от того, в какую сторону высыпают). Без неё у нас возникнет просвет между грузом и кузовом
схема управленитя 1 - в функции разгрузки прописываем прохождение эффекта "цикл высыпания вправо" (либо "цикл высыпания влево"), и одновременное с этим и 3ими - проигрывание анимации с нужного борта (
с начала до концаSetMeshAnimationState(<mesh>,true). Когда по времени достигнем конца, перепрыгиваем на нулевой кадр и останавливаем анимацию, указав направление премотки "реверс" (SetMeshAnimationState(<mesh>,false)))
хотя в принциме можно не с начала, а с кадра, вычисленного по количеству груза в кузове
совет - все куски земли, которые нам не нужны, советую прятать под землю на глубину 1-2 километра