Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

6ВС-60

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: 6ВС-60

Сообщение санек19 » 11.12.2009, 13:49

Не знаю нашел ли ты воздухозмедлители, но вот я нете я пару фото нашел..не знаю умеешь ли ты по фоткам моделить...мож пригодятся

http://myrailway.ru/images/uploads/dfd7 ... dbff4c.jpg

http://www.lesruk.ru/imagesbin/b/3506_0008_jpg.jpg

http://kievrailroad.kiev-info.com.ua/info29197.html тут посмотри
Аватара пользователя
санек19
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2008, 00:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6ВС-60

Сообщение JumpTracks » 11.12.2009, 15:26

AlexanderG
Совершенно верно, но у меня задумка была, чтоб он и на право и налево опрокидывался. А для этого сто пудов понадобится скрипт.

санек19
Премного благодарен, то что надо.

Вкупе с материалом, предоставленым jim_spb теперь работа пойдет быстрее.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: 6ВС-60

Сообщение TRam_ » 11.12.2009, 15:39

но у меня задумка была, чтоб он и на право и налево опрокидывался
можно браузером, можно кабиной... анимации нужно 2-3, вложенные (опрокидывание кузова (1) и высыпание/насыпание груза (2)) кадры скриптом задавать можно.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: 6ВС-60

Сообщение AlexanderG » 11.12.2009, 16:38

Совершенно верно, но у меня задумка была, чтоб он и на право и налево опрокидывался. А для этого сто пудов понадобится скрипт.
Это да... И, боюсь, еще потребуются индустрии, способные учитывать расположение вагона относительно места выгрузки (право\лево).
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: 6ВС-60

Сообщение JumpTracks » 11.12.2009, 18:18

TRam_
Не совсем понял что ты имееш ввиду по поводу браузера/кабины. Как я предполагаю, нужно будет две анимации - разгрузка на право/разгрузка налево. Скрипт будет выбирать какую анимацию включить, опрашивая... (см. ответ ниже)

AlexanderG
...или триггер,устанавливаемый на индустрию (любую), который будет говорить скрипту, куда разгружать думпкар.

Вот такая у меня бродит идея под столом, насколько ее можно будет реализовать в трейнзе, пока не знаю: заканчиваю пока ближнюю модель.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: 6ВС-60

Сообщение TRam_ » 11.12.2009, 20:18

чтоб триггер сработал, вагон должен через него переехать. Лично я бы предложил в браузере выбирать направление высыпания (хотя можно и то и то)

скорее всего надо будет перегрузить процедуру разгрузки вагона, т.к. анимация несимметричная (во время загрузки опрокидывания не происходит)

можно ещё такую вещь предложить - имеем 3 анимации

1) управляемая скриптом анимация наклона кузова, в которой точка привязки груза тоже анимирована (прилинкована к тойже дамми чтго и кузов). Борта тоже в этой анимации
2) чисто дефолтная анимация поднятия/опускания груза, у груза есть правая и левая анимированные точки привязки для появления там краёв кучи
3) анимация боков кучи (2 разные меши, крепятся к точкам привязки груза, запускается 1 из них в зависмимости от того, в какую сторону высыпают). Без неё у нас возникнет просвет между грузом и кузовом


схема управленитя 1 - в функции разгрузки прописываем прохождение эффекта "цикл высыпания вправо" (либо "цикл высыпания влево"), и одновременное с этим и 3ими - проигрывание анимации с нужного борта (с начала до концаSetMeshAnimationState(<mesh>,true). Когда по времени достигнем конца, перепрыгиваем на нулевой кадр и останавливаем анимацию, указав направление премотки "реверс" (SetMeshAnimationState(<mesh>,false)))

хотя в принциме можно не с начала, а с кадра, вычисленного по количеству груза в кузове

совет - все куски земли, которые нам не нужны, советую прятать под землю на глубину 1-2 километра :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: 6ВС-60

Сообщение apkin » 16.01.2010, 18:00

Что-то давно новостей нет по данной очень ожидаемой разработке.....
Аватара пользователя
apkin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2005, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: 6ВС-60

Сообщение JumpTracks » 24.05.2010, 09:10

Здравствуйте Други!
Меня уже многие спрашивают, когда же?

Итак, отвечаю всем:
Модель готова, почти оттекстурина. Я не ахти какой художник, поэтому сделаю шаблонную текстуру, а разрисовывать уже вам кисти в руки.
Также почти готовы процентов на 80, три ЛОДа. Сейчас экспериментирую/оптимизирую их по разным параметрам, и корректирую деталировку.
Остается самое трудное, для меня по крайней мере - скриптование, пока разбираюсь, начал с основ, с Сишника, на котором основан АПИ. Так что здесь быстрых результатов не жду.

Так что... Работа не заброшена, не заморожена, просто очень медленно движется, поскольку домашний ремонт и предстоящая сессия сильно тормозят всю работу.
Обещать по срокам ничего не буду, говорят это занятие не благодарное.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: 6ВС-60

Сообщение санек19 » 24.05.2010, 15:19

Успехов тебе!!!
Аватара пользователя
санек19
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2008, 00:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6ВС-60

Сообщение apkin » 24.05.2010, 21:53

Очень обрадовался, что ничего не заброшено.
Желаю удачи в доработке.
Аватара пользователя
apkin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2005, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: 6ВС-60

Сообщение Niki » 30.05.2010, 18:19

JumpTracks Удачи в Дороботки.
Западная Сибирь
Аватара пользователя
Niki
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.08.2009, 13:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Никита

Re: 6ВС-60

Сообщение TRam_ » 07.09.2010, 22:12

так, если кому-то понадобятся, псимовские думкары, разделанные до деталей, анимированные, с самоперекрасками

Если нужно будет, постараюсь поделиться 3 исходниками
вагон http://narod.ru/disk/24421458000/dumpcar_anim.cdp.html
самоперекраски к нему http://narod.ru/disk/24421472000/dumpcar_S_repaints.cdp.html

Изображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: 6ВС-60

Сообщение apkin » 30.12.2010, 00:13

Очень интересует, как поживает данная разработка?

С наступающим новым 2011 годом!
Аватара пользователя
apkin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2005, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: 6ВС-60

Сообщение JumpTracks » 15.02.2011, 09:31

apkin
Разработка поживает, потихоньку работаю над ней. Недавно делал первые выкатки, но работы еще много. Не удается уделять много времени, работаю над текстурированием (пытаюсь освоить запекание, что то пока не очень) и пытаюсь раобраться со скриптом тов.TRam_'a.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: 6ВС-60

Сообщение apkin » 15.02.2011, 14:20

Очень рад что всё живо, а если возникают вопросы по моделированию и текстурированию, то их прямо здесь и можно задавать, насколько я знаю, помощь более опытные всегда оказывают. Если не помогут здесь, то можно обратиться на форум сайта trainz up.
Аватара пользователя
apkin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2005, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8