Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Реалистичность

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Реалистичность

Сообщение FlasH » 11.08.2009, 13:49

Мля, приехал с отпуска, вижу интересную тему, да нет же, из 5 страниц на 4 срач... Самим не надоело.... Причём админы - главные действующие лица.. При всё уважении ко всем сторонам - может хватит уже оффтоп разводить? А то и суть темы заглохла..
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Реалистичность

Сообщение FlasH » 11.08.2009, 13:56

Насчёт собственно говоря опроса - я за выбор между вариантами. Если есть возможность - лучше реализовывать всё по максимуму, но о простых смертных забывать нельзя. Я абсолютно неЖДшник, ВЛ10-1628 запустил с энной попытки только, тем не менее в самоходных коробках, какими являются большинство имеющихся локов, тоже езды не выношу. Но если сюда ещё добавятся неисправности и т.п. в реальном объёме - возможно для некоторых в ТРС уже места не будет. Не считаю такую политику верной. Много новичков-долбо*бов, но много реально талантливых людей, схватывающих всё быстро. Если человек, возраста 13-15 лет начнёт играть в ТРС с лока даже уровня 1628, наверное вряд ли игра понравится ему...
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Реалистичность

Сообщение ep200 » 11.08.2009, 15:30

не 4
ep200
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.08.2009, 00:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: egor

Re: Реалистичность

Сообщение Don_Capone » 12.08.2009, 20:11

Почитал тему... честно говоря, я в шоке :(
Дело в том, что я в основном играл в MSFS, и там, в фс-сообществе вопрос о необъодимой степени реализма даже никогда не стоял, но если бы и стоял, то скажу без преувеличения: 100% всех ответивших в теме, выбрали бы максимальный уровень реализации систем. Любой, кто более-менее плотно увлекался мсфс знает, что в любом потребном самолете перед полетом провести полчаса на земле, выполняя подготовительные процедуры, вполне нормально.
Я конечно понимаю, что локомотив - машина может и более простая, чем самолет, но все же, все равно то, что я видел в жд-симах, это просто какие-то веселые покатушки, даже при так называемом "сложном" режиме управления :)
Я тут уже почитал некоторые темы, видел модель локомотива ВЛ-10, которую позиционируют, как тренажер. Сейчас качаю ТРС, посмотрим что там. Но в любом случае, чем больше реализовано систем в локомотиве, тем лучше. Потому, что просто сидеть, изредка перемещая контроллер, и кран машиниста, любоваться внешними видами локомотива быстро надоедает. Намного интереснее изучать мануал, системы поезда, следить за различныи параметрами(а не только скоростью), и т.п.
Довольно странно, что тут многие не только приветствуют "упрощение", но и отстаивают свою точку зрения. Какое можно получать удовольствие, от простых покатушек?
Еще много упоминали про ЗДсимулятор... но там уж совсем непотребная визуальная часть. Может кто-то возразит, что "хочешь реализма - забудь про красоту". Но ведь во флайтсимуляторе удалось совместить сложные системы и красивую внешнюю часть.
Аватара пользователя
Don_Capone
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реалистичность

Сообщение FlasH » 13.08.2009, 01:29

В коммерческом плане область авиасимуляторов весьма более привлекательна и там больше конкурентов...
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Реалистичность

Сообщение Don_Capone » 13.08.2009, 07:31

Насчет конкурентов:
Если конкурентов со стороны других флайтсимов, то тут чистейшая монополия мсфс. В X-plane играют от силы 5-10% всем симмеров. Других авиасимов попросту нету(рассматриваем гражданские симы, дабы проводить аналогию с трейнсимуляторами)
Если брать конкуренцию среди разработчиков аддонов, то тут в принципе, что касается разработки самолетов, этим занимается очень мало контор, которые можно перечесть по пальцам 1 руки, и выпускают они разные модели самолетов, так что тут конкуренция тоже не велика.

Насчет комерческой привлекательности, это верно, во флайтсимулятор играет большее количество человек. Но задумаемся, почему? Без детально проработанных самолетов флайтсим никому не нужен будет.
Так может и хорошо выполненные локомотивы смогут тогда поднять популярность железнодорожных симуляторов?
Аватара пользователя
Don_Capone
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реалистичность

Сообщение TRam_ » 13.08.2009, 11:05

Так может и хорошо выполненные локомотивы смогут тогда поднять популярность железнодорожных симуляторов?
управлеие хорошо выполненных локомотивов требуют глубоких знаний в электросхемах этих локомотивов...

И в железной дороге требуются не только хорошо проработанные модели локомотивов-вагонов (как во флайт-симах - самолётов), но и хорошо проработанная земля (дома, пути, деревья), поэтому средние компьютеры всё равно качественных карт не потянут. Поэтому игра и остаётся "для фанов"
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Реалистичность

Сообщение agmike » 13.08.2009, 12:38

Don_Capone писал(а):Насчет конкурентов:
Если конкурентов со стороны других флайтсимов, то тут чистейшая монополия мсфс. В X-plane играют от силы 5-10% всем симмеров. Других авиасимов попросту нету(рассматриваем гражданские симы, дабы проводить аналогию с трейнсимуляторами)
Если брать конкуренцию среди разработчиков аддонов, то тут в принципе, что касается разработки самолетов, этим занимается очень мало контор, которые можно перечесть по пальцам 1 руки, и выпускают они разные модели самолетов, так что тут конкуренция тоже не велика.

Насчет комерческой привлекательности, это верно, во флайтсимулятор играет большее количество человек. Но задумаемся, почему? Без детально проработанных самолетов флайтсим никому не нужен будет.
Так может и хорошо выполненные локомотивы смогут тогда поднять популярность железнодорожных симуляторов?

Аудитория авиафагов не в пример шире ждшной и более прибыльна. Поэтому на нем предлагаются более продвинутые решения.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Реалистичность

Сообщение Don_Capone » 13.08.2009, 13:37

Думаю надо поскорей сворачивать диспкуссию про авиасимы, ведь я не собирался тут сравнивать авиасимы и жд симы) Я просто приводил пример, когда усложнение только на пользу.
управлеие хорошо выполненных локомотивов требуют глубоких знаний в электросхемах этих локомотивов...

В этом нет ничего плохого. Никто пока не отменял возможности распечатать различные схемы и таблицы, и изучать это все, так сказать, в процессе.
поэтому средние компьютеры всё равно качественных карт не потянут. Поэтому игра и остаётся "для фанов"

А есть какие-нибудь примеры качественных карт? ну так, просто чтобы оценить.

В любом случае найдутся любители усложненных машин, и самое главное, что разработчики тоже работают в этом направлении. ВЛ-10 конечно радует, вот такими и должны делаться все локомотивы. Особенно хорошо, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Также идет работа над ЧС4Т, с рабочей САУТ, и это только пока то, что известно мне. Может где-то еще прорабатывают различные системы. Хочет надеяться, что в будущем мы увидим в ТРС модель какого-нибудь современного локомотива, с функционирующими системами, а не с текстурками для красоты.
Аватара пользователя
Don_Capone
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реалистичность

Сообщение vold » 13.08.2009, 17:10

Don_Capone писал(а):Довольно странно, что тут многие не только приветствуют "упрощение", но и отстаивают свою точку зрения. Какое можно получать удовольствие, от простых покатушек?

А вам не кажется, что многим игрокам (Трайнз это не только СИМ, а еще и игра) непонятно почему нельзя просто прокатиться. Еще не так давно, люди просили сделать им элементарный салон для вагона, хотели просто прокатиться. Отсюда вопрос: а не кажется Вам, что ваше мнение ничем не лучше других? Может пора понять простую истину: "сколько людей - столько и мнений". Это ответ на Ваш вопрос.
Don_Capone писал(а):Хочет надеяться, что в будущем мы увидим в ТРС модель какого-нибудь современного локомотива, с функционирующими системами, а не с текстурками для красоты.

Вы наверное плохо представляете как это будет выглядеть. Смею заверить, что даже хорошие скрипты, но на примитивной модели, мало кому понравятся. Качественное дополнение ценно только в комплексе.
Don_Capone писал(а):
.управление хорошо выполненных локомотивов требуют глубоких знаний в электросхемах этих локомотивов...
В этом нет ничего плохого. Никто пока не отменял возможности распечатать различные схемы и таблицы, и изучать это все, так сказать, в процессе.

Возможно это будет интересно небольшой группе фанатов, поэтому и стоял вопрос на кого ориентировать разработку.
Don_Capone писал(а): ВЛ-10 конечно радует, вот такими и должны делаться все локомотивы.

Для того чтоб понять какими они должны делаться, создавалась эта тема и как вы наверное заметили, мнения разошлись, хотя это уже и не имеет значения.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Реалистичность

Сообщение agmike » 13.08.2009, 19:46

vold писал(а):А вам не кажется, что многим игрокам (Трайнз это не только СИМ, а еще и игра) непонятно почему нельзя просто прокатиться. Еще не так давно, люди просили сделать им элементарный салон для вагона, хотели просто прокатиться.

Да, а еще раньше люди просили элементарный лок и сами вагоны, хотели, чтобы было на чем кататься :)
Соль этих фраз в том, что они в прошедшем время. Мнения меняются, технологии развиваются, дополнения совершенствуются. Сначала ПС. Затем салоны и кабины. Теперь очередь начинки. Это эволюция, теперь количество строк кода так же важно, как и количество полигонов и мегабайт текстур.
vold писал(а):Отсюда вопрос: а не кажется Вам, что ваше мнение ничем не лучше других? Может пора понять простую истину: "сколько людей - столько и мнений".

Разумеется. Но мнения меняются. И данный опрос лучшее этому подтверждение.
vold писал(а):Вы наверное плохо представляете как это будет выглядеть. Смею заверить, что даже хорошие скрипты, но на примитивной модели, мало кому понравятся. Качественное дополнение ценно только в комплексе.

Именно комплекс, одно не может заменить другое.
vold писал(а):Возможно это будет интересно небольшой группе фанатов, поэтому и стоял вопрос на кого ориентировать разработку.

Фанаты прочитают 300 страниц руководства и устройства, а желающие прокатиться прочитают 2 странички кратких указаний.
vold писал(а):Для того чтоб понять какими они должны делаться, создавалась эта тема и как вы наверное заметили, мнения разошлись, хотя это уже и не имеет значения.

Ну разумеется логично ориентироваться на меньшинство, которым нужна только внешность :D

Постскриптум:
AlexanderG писал(а):Голоса, как я смог расшифровать сообщения, распределились следующим образом: 1\4\2\12, большинство проголосовало за самый хардкорный третий вариант.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Реалистичность

Сообщение vold » 13.08.2009, 23:00

agmike писал(а):Соль этих фраз в том, что они в прошедшем время. Мнения меняются, технологии развиваются, дополнения совершенствуются. Сначала ПС. Затем салоны и кабины. Теперь очередь начинки. Это эволюция, теперь количество строк кода так же важно, как и количество полигонов и мегабайт текстур.
А кто спорит, начинка это важно, вот только не надо списывать на прошлое запросы публики, попробуйте убрать салоны и поймете актуально оно или нет.
agmike писал(а):
.vold писал(а):Для того чтоб понять какими они должны делаться, создавалась эта тема и как вы наверное заметили, мнения разошлись, хотя это уже и не имеет значения
.Ну разумеется логично ориентироваться на меньшинство, которым нужна только внешность
таких, которым нужна только внешность, среди любителей трайнз не существует вообще. Ваша ирония неуместна, Вы вероятно недопоняли смысла написанной мной фразы, то что мнения разошлись означает только одно, мнения были неоднозначны, а вторая часть фразы означает, что решение уже принято в пользу большинства, соответственно нет смысла это обсуждать, надеюсь теперь понятно?
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Реалистичность

Сообщение AlexanderG » 13.08.2009, 23:24

А кто спорит, начинка это важно, вот только не надо списывать на прошлое запросы публики, попробуйте убрать салоны и поймете актуально оно или нет.
Попробуйте убрать из цивилизации электричество, и поймете, актуально оно, или нет. Но тяга людей к прогрессу почему-то растет, всем хочется Интернет, возможность слетать на Багамы и проч.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Реалистичность

Сообщение vold » 14.08.2009, 00:30

А я разве не об этом же говорил?
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Реалистичность

Сообщение AlexanderG » 14.08.2009, 10:20

Пардон, не в том контексте прочел.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4