Создавайте. А вот по enginespec-у Jam'a есть вопрос - прописал к вагонам, так они теперь сначала еле-ползут, а потом разгоняются до больших скоростей (250 км/ч - не предел) и продолжают набирать скорость.
Через 7сек в реале сработает ЭПК и покатушки закончатся. Исправлять не буду.Кстати... если не подтвердить КБ торможение от АРС, то после остановки паравоза едет задом;-))) исправить реально?
прописал к вагонам, так они теперь сначала еле-ползут, а потом разгоняются до больших скоростей (250 км/ч - не предел) и продолжают набирать скорость.
если не подтвердить КБ торможение от АРС, то после остановки паравоза едет задом;-)))
У тебя АРС не даст больше 80ти;-))) а у них по кругу наверное гоняет вот и взлетит скоро... 200-220-250-280-отрыв:-)))
Это не от энжина зависит. Скрипт я писал под себя, поэтому он не расчитан на извращения, а после остановки вагона в силу некоторых математических причин сила торможения (а, напомню, торможение сделано не эжинспеком) становится отрицательной.Да, это я тоже замечал. С энжином F8 какого нет.
throttle_lever2
{
kind "lever"
auto-create 1
mesh "throttle_lever.im"
att "a.throttle_lever"
limits -3,3
angles -0.5,0.6
notches 1,0.8333,0.6667,0.5,0.3333,0.16667,0
notchheight 1,2,2,1,2,2,1
radius 0.3
att-parent "default"
mousespeed 0.3
}
активен. Скрипт кабины перестаёт быть активным, когда перелазишь в соседний вагон (или другой поезд). Я тоже думаю, что лок. Но => надо организовывать взаимодействие между головой и хвостом (а то вдруг голова тянет по-своему, а хвост - по-своему )при управлении снаружи скрипт кабины не активен
Мы о номерном говорим? Тогда три на ход и три на тормоз.Имеется КВ. 4 ходовые позиции, 0 и 5 тормозных.
Месседжи, СД, супы и прямой вызов метода локомотива и доступ к его полям.Я так понимаю, есть 2 способа: CabinData и мессаджи. Что лучше и почему?
ДЦЦ.Как боты управляют составом?
CД - один из примеров прямого вызова методаСД и прямой вызов метода
не, врядли. Либо "ручками+SetVelocity", либо просто "SetVelocity"Уж наверно дефолтными ручками?
да. Можно конечно сделать свой двухпараметрический класс (string <имя свойства>, int <положение>), и методы по его приёму/получению в локомотиве аналогично CabinData. И тогда будет обновление только одного параметра.при дёргании ручки мы упаковываем новое значение в CabinData и вызываем loc.SetCabinData(cd); Так? Но ведь тогда получается, что локу придётся перелопачивать весь КабинДата на предмет обнавлений!
Во всяком случае, мне в ВЛ10 было удобнее вызвать функцию для развотора ПКГ из кабины, нежели эту информацию прокачивать через СД.CД - один из примеров прямого вызова метода
Она прямо пропорциональна кривизне рук и не зависит от частоты апдейта.А обратную связь делать через Update кабины, причём можно сделать обновление "1 раз за 3 Update" - тогда глючность уменьшается
Вернуться в [TZ] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5