Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 05.04.2009, 23:24

Razor - а нафига читать 3 странички для использования локомотива в качестве статического объекта (как динамический не получится, он команд не понимает)?
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Razor » 06.04.2009, 02:29

Он сделан как тренажер, а как для статистических обьектов используй другие вл.Да и все, или возьми, да удали из конфига строчки со скриптами, и все
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 07.04.2009, 11:57

Гы-гы.
А я думал он сделан как объект игры Trainz. А это от другой игры, я не знал.
А так плохо со скриптами почему? Потоков же там порождается мало? И скрипты писали супермастера, недо№пацца?
Может все таки критерием оценки скрипта в первую очередь должна быть его работоспособность и безглючность, а уже потом красота написания кода?

Ну я правда наверное опять не прав как всегда....
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Razor » 07.04.2009, 12:16

На счет скрипта чс4т ниче абсолютно не имею против. Работает как часы!!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Сергей12 » 07.04.2009, 13:24

Приветствую!!!! :wink:
Виталь, до часов там конечно далеко.
Но сейчас идёт полная переделка скриптов. В этом варианте всё будет гораздо лучше и проще, в плане потребления
ресурсов игры.
Появится много новых функций. Будет два типа управления. С клавиатуры упрощённое, и мышкой " реалистичное".
Но как понимаете на это нужно масса времени. Так что прийдётся подождать. Да я думаю не кто, не куда и не торопится. :up:
Аватара пользователя
Сергей12
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.06.2008, 19:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение agmike » 07.04.2009, 14:34

caplq писал(а):Может все таки критерием оценки скрипта в первую очередь должна быть его работоспособность и безглючность, а уже потом красота написания кода?

Все таки есть понятие "стиль программирования и оформления кода".
Как правило, грамотно написанный код лучше читается и выполняется.
Это придумал не я, так что спорить тут бессмысленно.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 08.04.2009, 01:03

agmike писал(а):
caplq писал(а):Может все таки критерием оценки скрипта в первую очередь должна быть его работоспособность и безглючность, а уже потом красота написания кода?

Все таки есть понятие "стиль программирования и оформления кода".
Как правило, грамотно написанный код лучше читается и выполняется.
Это придумал не я, так что спорить тут бессмысленно.


Понятие "стиль программирования и оформления кода" есть, но необходимо ли оно в нашем случае?
"стиль программирования и оформления кода" - имеет значение при работе в команде; при разработке большого проекта с необходимой степенью документирования; при условии, что написанный код будет в дальнейшем изменятся и необходима история изменений;
в нашем случае нет ни одного из вышеперечисленных условий. следовательно "стиль программирования и оформления кода" нужен для себя, повыпендриваться.

Заметь - ты написал "как правило" - т.е. сразу же предположил и исключения - разочарую: неграмотно написанный код - не выполняется вообще (компилятор проверяет грамматику сиреч синтаксис :) :) ) Кстати читабельность кода и выполнябельность кода не всегда "=". Например в таком чуде как "1С" читабельность далеко не всегда выполнябельность, хотя код может быть даже и очень грамотным - результат не всегда тот который ожидается. И то что это придумал не ты, не добавляет этому замечанию веса - может стоит проверить, а не верить на слово кому попало? :) :)

У меня есть написанный "на коленке" скриптик - ерундовинка, проверяющая доступность default gw и в случае отсутствия оного (как правило потеря связи) выполняющая ряд действий. Стиля никакого (я не програмер), читабельность "0" (на коленке же), но при этом работает, на многих системах (гы, и на разных платформах) и выполняет то что нужно, и менять его не стоит - лучше не будет.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение TRam_ » 09.04.2009, 14:13

ХВАТИТ!
Человек чуть ли не первый раз в жизни скрипт написал, ну наделал кучу потоков, что сильно увеливает глючность, и может сказаться на производительности остальных скриптов (той же z7 и остальных скриптованных локомотивов). Поругать конечно надо(чтоб потом не повторял такого), но одного поста для этого достаточно. Зачем ради этого целую тему делать?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 09.04.2009, 20:52

TRam_ - в том то и дело, что на производительности это не сказалось. За что ругаем человека? За отсутствие стиля программирования? Бред.
А если бы поставка была с скомпилированными скриптами, как это в ВЛ-10, где нет возможности проанализировать скрипт, кто нибудь чего нибудь заметил бы?

Ребята, нужно признать - дое#@ваетесь (можете наказать за словечко)...
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение agmike » 09.04.2009, 21:56

caplq писал(а):TRam_ - в том то и дело, что на производительности это не сказалось. За что ругаем человека? За отсутствие стиля программирования? Бред.
А если бы поставка была с скомпилированными скриптами, как это в ВЛ-10, где нет возможности проанализировать скрипт, кто нибудь чего нибудь заметил бы?
Ребята, нужно признать - дое#@ваетесь (можете наказать за словечко)...

Указал на недостаток. И? Помоему это вы до меня [это_словечко].
Если бы вы вместо модели ЧС вы сделали бы куб с колесами и накрыли серым непрозрачным покрывалом, то никто тоже ничего бы не заметил. Разве что сказали бы, что скрывать - плохо. Не зачет.

Не скомпилированными, а зашифрованными.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Сергей12 » 09.04.2009, 22:30

Ребятаааа!!!!
Ну может хватит уже. А то нафиг всё брошу, к чёртовой матери!!!!!
Сколько можно писать, что скрипты переделываются.
Достало уже!!!!!
Аватара пользователя
Сергей12
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.06.2008, 19:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 10.04.2009, 01:45

agmike:
В чем недостаток, если скрипт рабочий? В том, что он не "стильно программирован и не оформлен"?
Если в скрипте нет ошибок, он не приводит к падению производительности, а этого не было замечено на практике, он не приводит к исключениям, то в чем недостаток?
Мои аргументы по поводу "стиля и прочей лабуды" не хочешь замечать в упор?

Да я тоже [это_словечко], в ответ на [это_словечко] с твоей стороны.

Заметь на ЧС нет покрывала, все открыто, можешь убить себя в оттачивании стиля программирования на базе скриптов ЧС.
Однозначно скрипты ЧС в любом виде - зачот!

Не скомпилированными, а зашифрованными. - уговорил, с терминологией у меня местами незачот. Не вникаю в тонкости стиля.

Сергей12:

Сережа, нифига, бросать не стоит в любом случае. Я правда думаю, не стоит особо тратить время на "стиль и оформление", лучше на функционал. Насколько я знаю с идеями до сих пор проблем не было :) :)
А спорить не хватит. Спорить даже нужно :)
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение agmike » 10.04.2009, 13:52

caplq писал(а):Мои аргументы по поводу "стиля и прочей лабуды" не хочешь замечать в упор?

Я назвал этот недостаток не для тебя, не для vold'а и не для того, чтобы спорить с кем-либо насчет него. Благо Сергей понял о чем я прошу.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Sunrise » 10.04.2009, 15:59

ИМХО, у каждого программиста свой стиль написания кода, результат у них тот же, но у каждого есть свои недостатки в равной степени.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение vold » 10.04.2009, 20:01

У каждого свои критерии оценки, для кого-то важно эстетическое восприятие, кому-то больше нравятся грубые, надежные конструкции, кому-то сложные, функциональные, - это все дело вкуса, так давайте же не будем навязывать свои вкусы другим, давайте уважать мнение авторов и если оно не совпадает с Вашим личным, то посоветуйте как сделать лучше, в рекомендательной форме, а не требуйте от авторов сделать по вашему. Вашу точку зрения услышат в любом случае, вот только отношение к дальнейшей работе может быть диаметрально противоположным, из-за жутко неприятного стиля, так называемой, критики. В любом случае, только автор решает каким будет его дополнение, а будет ли он учитывать стороннее мнение, зависит от формы его подачи и конечно, от общего видения проблемы в целом.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0