Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Tramwayz » 31.03.2009, 23:35

Смотри мой ответ в нормальной теме, агмайк. Вся правда - там. А в эту тему айда писать смех*ёчки!
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение TRam_ » 01.04.2009, 12:52

разорились с єтим числом потоков... Например в ELC их около 4 в локомотиве (в кабине их нет - всё делает функция update кторую трейнз вызывает по мере своей загруженности).

А вот полностью убрать потоки с анимстрелок - это значительно важнее(идея есть) чем "1 локомотив глучит как 10" - больше 1 всё равно на карте не ставят. Так что с потоками закончили
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение agmike » 01.04.2009, 13:44

TRam_ писал(а):убрать потоки с анимстрелок - это значительно важнее(идея есть)

В стрелках потоков нет.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение TRam_ » 01.04.2009, 15:29

в таком случае скажи пожалуйста, к чему относить хэндлеры? Иначе получается, что мои "звуковые триггеры" создают по 2 потока когда по ним едет поезд, а вообще не занимают вообще ничего?

или "хендлеры чуть лучше, чем потоки, их можно больше"?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение agmike » 01.04.2009, 16:17

Хендлеры относятся к мессагам и исполняются нативным вызовом.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 03.04.2009, 16:52

А в этот момент не создается поток? Тогда блин что такое поток?
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение varz » 03.04.2009, 19:06

я тут немного не в курсе: об чем спор?
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение agmike » 03.04.2009, 19:08

http://ru.wikipedia.org/wiki/Многопоточность

varz, 55 потоков в скрипте :wink:
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 04.04.2009, 17:30

varz,
Рабочий скрипт каким-то хитрым образом тестируется на количество одновременно порождаемых потоков (или же это высчитывается из текста скрипта, поскольку долбагера нет) и обзывается х#@вым потому,что потоков много...
Всего и делов то. Но скрипт гарантированно рабочий, среду безбожно не нагружающий и к исключениям не приводящий.
Но вот блин муляющий великих программеров.

Agmike, в чем работают твои скрипты? Так, стиль посмотреть, загрузку виртуально посчитать? а то вдруг в твоих скриптах тоже лажа, а мы и не знаем.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Razor » 04.04.2009, 18:02

В них все пи*дато, не боись!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение agmike » 04.04.2009, 18:36

caplq писал(а):Agmike, в чем работают твои скрипты? Так, стиль посмотреть, загрузку виртуально посчитать? а то вдруг в твоих скриптах тоже лажа, а мы и не знаем.

Если так принципиально хочется заниматься фаллометрией, я могу выслать вам для личного тестирования.
Хотя образец у вас уже есть - реализация 21KR2. Можете посмотреть для интереса.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 05.04.2009, 10:42

21KR2 - это что?

Razor - а я и не боюсь. Просто вдруг завтра война - а я устал? В ВЛ10 тоже все зашибись, но он просто стоящий на рельсах может Trs 2009 в кому отправить. :rip:
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение nik » 05.04.2009, 11:36

caplq писал(а):21KR2 - это что?

Это контроллер электровозов серии ЧС,начиная с ЧС2,кроме ЧС6 и ЧС200
Аватара пользователя
nik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.02.2008, 20:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Ник

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение caplq » 05.04.2009, 11:50

Супер. Я не знал. Хороший контроллер :)
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Споры и разногласия, сопутствующие созданию моделей ПС

Сообщение Razor » 05.04.2009, 13:06

Ну у кого вл 10 стоит, а у кого и вполне нормально ездиет. Ведь не тя3ло 3 стонички проглядеть...
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4