Грузовые вагоны от Волка

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Грузовые вагоны от Волка

Сообщение Volk » 23.03.2009, 19:00

Совершу революцию в TRS
Для начала сделал пак грузовых платформ с начинкой:
12 разных перекрасок этой модели,пока с юбкой,потом может сделаю 13-4012.
Пять лодов на модель + один на текстуру
Поддержка перевозки груза(без анимации)
Анимированная тормозная магистраль (отдельно от самой сцепки,Сцепка привязана к модели)
И самое главное - отключение тележки на расстоянии и замена её бутафорией в 40 фейсов!
Итог:
Тормозов от ПС почти НЕТ!!!
Относительно конечно...
P.S. Сгорела видеокарта GeForce 6600,пришлось ставить GF FX5200.
И на этой древности так неплохо работает!
На мощных видюхах и процах хорошо должно быть.

Изображение
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение Mr. Angelo » 23.03.2009, 19:08

Красота, разнообразно! Только колеса уж слижком блестят.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение VADO » 23.03.2009, 19:26

Mr. Angelo, поддержу красота.....! Вот поверхность катания сделай менее блестящей(а то как у кота ... блестят)!
С глубочайшим уважением ко всем посетителям форума.
VADO
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.11.2008, 19:27
Откуда: trainzup.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение Volk » 23.03.2009, 19:29

Дык я здесь не при чём :dontknow:
Это стандартные телеги с Trainz.ru
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение VADO » 23.03.2009, 19:32

Еще выложи скринов, хочется поближе посмотреть!=)
С глубочайшим уважением ко всем посетителям форума.
VADO
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.11.2008, 19:27
Откуда: trainzup.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение vold » 23.03.2009, 20:00

Неплохой набор, только революцией называть не стоит, для революции надо создать действительно нечто необыкновенное, хотя-бы уровня ВЛ10-1628, а лоды с заменой тележки это не новое, например во всех моих моделях с применением лод, использована эта технология, когда к имени точки привязки телеги в последней(их) лод-модели дописываем ":кулл" и выполняем модель целиком с "гиперлоуполи" телегами и колпарами. Не понял только, что имелось ввиду под отдельными 5 лодами для модели и 1 лодом текстуры, почему нельзя использовать в каждом геометрическом лоде, уменьшенную соответственно текстуру? Ну и конечно радует комплект из 12 авторских перекрасок, все таки гарантия качества.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение Volk » 23.03.2009, 20:36

Вообще-то для грузовых я такой технологии не встречал - даже текстуру не уменьшал никто,кроме хопров Mr.Angelo
Если это не так,прошу немедля сообщить :huh:
С лодами всё просто:основная текстура - 1024 512 потом 512 256 на последующие лоды и всё.
Всё-таки цель была сделать наконец,чтобы хотя-бы 2-3 состава не тормозило в пределе видимости.И я её,думаю, добился.А с другими вагонами,от других авторов,тормозило всё конкретно(авторы!никаких претензий!)
Насчёт 5 лодов.Есть первая модель(основная) а потом по мере удаления включаются ещё 4 low модели.
Ну,не революция,так прорыв точно! :)
Изображение

Здесь что не так?
Error: The tag 'shadow' is not permitted within this container. (Container type 'traincar')
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение agmike » 23.03.2009, 20:55

Volk писал(а):Здесь что не так?
Error: The tag 'shadow' is not permitted within this container. (Container type 'traincar')

То и не так, что такого тега в контейнере traincar быть не должно
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение XmanRS » 23.03.2009, 21:13

Хорошо сделано, их бы в KRS :)! К твоему, Mr.Angelo, ТЭМ2 :nyam: !
В ожидании RailSimulator 2!!!
Аватара пользователя
XmanRS
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.03.2009, 10:28
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение Razor » 23.03.2009, 21:59

Есть просьба, раз уж сделал анимированые шланги ТМ. Сделай при несоединенном вагоне чтоб шланг лежал на цепочке сцепки. Так делают на хвостовых вагонах, т.К. Если рукав будет висеть, он зацепится....
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение dronic » 24.03.2009, 11:03

А звук колес будет? или останется дефолтный?
dronic
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.10.2008, 09:43
Откуда: Москва, Канаш, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение Диспетчер » 24.03.2009, 13:56

Звук стука колёс товарных поездов уже давно существует!
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение Volk » 24.03.2009, 17:34

Сделай при несоединенном вагоне чтоб шланг лежал на цепочке сцепки.
Может потом сделаю...
Насчёт звука попробую чё-нить сделать :up: хотя и не обещаю.
Сделал ещё из ранней модели хопра ВПМ тоже лоды и прочие дела,и он щас как огурчик :P ,хоть цепляй в состав путеукладчика :D
Кстати на хопре ТМ загибается как задумано.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение GSTrainz » 24.03.2009, 18:51

Народ,вы чего?Возьмем для примера состав из 100 вагонов и 2 секционного локомотива.Локомотив с этой технологией даст 2% эффекта от прироста производительности.98 вагонов соответственно 98%. 2% и 98% -есть разница?Все гениальное просто.Молодец Volk !И правда-настоящая революция в TRS!
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Грузовые вагоны от Волка

Сообщение agmike » 24.03.2009, 19:09

GSTrainz писал(а):Народ,вы чего?Возьмем для примера состав из 100 вагонов и 2 секционного локомотива.Локомотив с этой технологией даст 2% эффекта от прироста производительности.98 вагонов соответственно 98%. 2% и 98% -есть разница?Все гениальное просто.Молодец Volk !И правда-настоящая революция в TRS!

Аййяй, а кол-во поликов не учитывается, неверная арифметика!! :P

Не революция, но слава человеку, которому не лень потратить силы на ЛОДы, браво :clap:
Но: лоды на текстуру надоб снять ибо они спорны, а 2009 сам делает мип-уровни.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0