Евгений М. » 30.06.2011, 11:43
Всем привет. Выражаю огромную благодарность команде создателей ВЛ10-1628. Так же людям дающими полезные советы по управлению этого локомотива на форуме. Спасибо!
Сам я работал только на ЭР2, и об управлении ВЛ знаю только по книгам + бывшим однокурсникам, кто работал на ВЛ10. Но разобрался с первого раза.
Здесь уже писали про "Throttle noches = 8". Хотел у Вас спросить.
Вчера взяв на одной из карт (обучающий сценарий с тепловозом который везет около 20 бочек с керосином в аэропорт, поменял тепловоз на ВЛ10-1628, потом на ВЛ10-1416) 20 бочек и прицепив сначала 1628, я еле забрался на небольшой уклон (в сторону моста), соединение двигателей Параллельное (37 позиция - ходовая) + ОП4 + песок. Ток якоря при этом не больше 300А, напряжение 2900-3000 в. Вообще тока больше 300А мне не удалось получить при любом соединении ТЭД + ОП. При этом я ехал на 7-8 позиции если смотреть на игровую менюшку справа.
Затем, я поменял 1628 на 1416, и попробовал на 19 позиции, взлетел как голубь на этот уклон на скорости 30-35 км/ч. Потом попробовал заново 1416 на 8 позиции, доехал ровно так же как и 1628 на 37+ОП4 (на игровой менюшке 8 позиция).
Версия игры 2010. Режим совместимости включен. Кнопка «защита при буксовании» на 1628 была выключена.
Вопрос, делал ли кто так, что 1628 едет на более чем 8 позиция по игровой менюшке и дает ток якоря более 300-320А? Скажем так Ампер - 600.
Еще раз прошу извинения за вопрос, прочитал Ваши 60 листов 2 раза, но ответа не заметил. Понимаю что у меня не 2006, но все же...
Заранее спасибо за ответы и помощь.