lubinda писал(а):А если так попробовать: ВУ, Блокировка тормозов, Токоприемники, ТП1, ТП2, БВ1, возврат БВ1, БВ2, Компрессор, Низкая скорость вентилятора, отпуск тормозов, ПБЗ ,ЭПК,реверс вперед, контроллер.
KuT писал(а):cheget
Насчет второго, могу сказать, что проверь давление в ТЦ да и тормозные надо нормальные поставить к вагонам.
Потому что сила сопротивления завышена. Как с этим бороться написано тут [url]http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/Физика_ПС[/url]ps - еще заметил что в Абхазии при заезде на пути станции, состав движется очень медленно (ускоряется с трудом) и затормаживается, причем вне зависимости от того станция стоит на площадке на уклоне или на спуске.
наверно скачать и установить другую карту. Либо останавливаться на путях, возле которых нет пасс. платформ.Насчет давления в Тормозном Цилиндре, каково оно должно быть в норме чтобы останавливаться нормально без блокировки и срыва в аварийный?
устарели они, сделанны давно и для trainz 2006Там в архиве две папки - - default_car и default_wagon, в них конфиги, по файлу
при этом давление не должно быть ниже 3.5 атм перед постановкой в перекрышу. Если уже упало ниже - то надо дожидаться полной остановки поезда, и только затем отпускать тормоза.Тормозим 5 положением(служебным) и ставим в перекрышу с питанием - 4 положение.
Вернуться в [TZ] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1