Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

universal DLC ELC & ELCv2

Разработка и эксплуатация подвижного состава

universal DLC ELC & ELCv2

Сообщение TRam_ » 31.07.2008, 23:42

Итак, когда в Трейнз появились локомотивы с выключателями, ветиляторами и прочим "реализмом", возникла идея создать "универсальные" скрипты для моделей-конвертов, а также моделей, исходники которых потеряны. Но возникает вопрос: как выключать такие локомотивы. Самый любимый способ выключения, как оказалось на примере ЧМЭ3, это подёргать пантограф... Но ведь для маневровых тепловозов этот способ вообще то не приемлем (а как холодные электровозы таскать?)

Итак, 4 вопроса.
1) Стоит ли вообще ставить выключение? (при включении "реализма схода с рельсов" возникает свист, нельзя использовать стандартное "Venhce Physics")
2)маневровые управляются только через "свойства" или специальное правило ? (нелюбимый пользователями метод)
3)у электровозов стандартно (пантограф опущен - лок выключен), и делать ли отдельно кнопку для компрессора?
4)для магистральных тепловозов обычно? (как у ЧМЭ3)

Очень прошу, отписывайтесь, ведь чем больше мнений - тем лучше... :wink:
Последний раз редактировалось TRam_ 23.01.2009, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Combine » 01.08.2008, 10:20

Задолбали уже корежить название правила! Vehicle Physics оно зовется!!! И никогда не поверю, что это опечатка была, так везде пишешь.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение agmike » 01.08.2008, 13:41

Ымм. Сложно в том плане что для таких скриптов нухны спец модели (с точками и проч.)
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 02.08.2008, 22:15

agmike писал(а):Ымм. Сложно в том плане что для таких скриптов нухны спец модели (с точками и проч.)

никаких точек! Дизель вполне может звучать из второй тележки, компрессор - из первой, вентилятор (который даже у некоторых конвертов даже присутствует! И его можно даже заставить останавливатся.) из второй. Рация - из a.limfront .
(а мечта - поставить на ВЛ8 БФ от ВЛ11 )

а за Vehicle прости, Combine , не правильно запомнил правописание...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Goracio » 03.08.2008, 00:09

TRam_ писал(а):(а мечта - поставить на ВЛ8 БФ от ВЛ11 )[/quote][

...а что идет работа над новой моделью ВЛ8?
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 05.08.2008, 19:16

ВЛ8м - работы нет, автор периодически появляется на форуме trains-clan.net, но о модели ни слуху ни духу

аналогично 2ТЭ116 с низкими БФ, тока его автора вообще не разыскать...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 10.08.2008, 23:52

итак, вопросы продолжаются. Теперь по поводу вентилятора на электровозах.Его ставить:

1) автомат, включающийся при наборе 1 позиции
2) включать из браузера, на работу не влияет
3) включать из браузера, при наборе 2 позиции без вентилятора БВ "вырубается"

И 2 серия вопросов

1) БВ включается или из "Редактора"(галочка) или из браузера
2) БВ включается автоматом при поднятии пантографа

(на данный момент готовы пункты 2 обоих серий )
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение agmike » 11.08.2008, 09:32

TRam_ писал(а):3) включать из браузера, при наборе 2 позиции без вентилятора БВ "вырубается"
1) БВ включается или из "Редактора"(галочка) или из браузера[/quote][
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 11.08.2008, 09:58

я так и думал :book: . Спасибо!
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Vaider » 11.08.2008, 18:18

Может не в тему немного а можно ли сделать универсальный скрипт для нормальный работы крана машиниста 394 что бы там все позиции как надо работали ну или хотя бы самые нужные
Аватара пользователя
Vaider
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2007, 13:34
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 11.08.2008, 18:58

для крана машиниста надо делать скрипт кабины (а лушим скриптёром кабин является Combine) хотя может тоже посмотрю - там он у меня иногда "дёргается"
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Vaider » 11.08.2008, 19:49

Да для каждой кабины неудобно конечно хотя для ВЛ10 и ВЛ80 пока что тока по 1 кабине и есть не считая той что еще не доделанна
Аватара пользователя
Vaider
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2007, 13:34
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение agmike » 11.08.2008, 20:30

В трс бесскриптово реализуемы все позиции кроме поездной, сверхзарядки и одной из перекрыш (какой точно не помню=))
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Vaider » 11.08.2008, 21:07

НУ вот тут можно по подробнее как сделать 1,2,4,5,6 позиции нормально работающие без скриптов
Аватара пользователя
Vaider
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2007, 13:34
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 11.08.2008, 23:13

1,2,4,5,6
- попродробнее можно? (в Трейнзе всего 8 "базовых" позиций, текущую тягу которых можно скриптово находить (ещё не делал но видел - спасибо agmike))
перекрышка без питания - вроде этой нет
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4