Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

universal DLC ELC & ELCv2

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение agmike » 12.08.2008, 01:25

Первое (и единственное что я щас помню) это то что вместо trainbrake_lever надо юзать trainlapbrake_lever, где lap-положение и есть перекрыша
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Vaider » 12.08.2008, 10:41

Такс еще раз для не посвященых людей поясните плиз , вот например кабина для ВЛ10 (<kuid:198546:55012>) там у крана машиниста 4 позиции 1 зарядка 4 экстренное тормажение а вот что бы 2 перекрыша, а 4 служебное тормажение нужно будет писать отдельный скрипт или можно как то все в конфиге поменять будет где то что бы мышкой удобно можно было самому ставить в нужное положение кран. Во многих кабинах у крана 4 положения сделанно может какой то универсальный скрипт можно сделать что бы ко всем подходил. Я человек в программировании и скриптовании не разбирающийся так что сори если что не так написал.
Аватара пользователя
Vaider
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2007, 13:34
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 12.08.2008, 18:22

В дефолте ручка - "зарядка" -"начальный"-"поездной"-"экстренный" (а перекрышка включается только клавиатурой)

Ручку можно и в "основном скрипте кабины" переделать... но это попозже
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Vaider » 12.08.2008, 20:14

Ну изменив trainbrake_lever { на trainbrakelap_lever { получаем комбинацию из таких позиций: 1:realise, 2:lap,3:application,4:emergency,5:handle-off все бы хорошо но никак немогу поменять их местами может знает кточто там в конфиге кабины отвечает за порядок этих позиций у крана. Пробывал менять местами параметры в строке notches эфекта никакого одно только понял что 0 это realise, 0.25 это lap,0.50 это application,0.75 это emergency,1 это handle-off , мож кто подскажет как мне такую комбинацию реализовать notches 0,0.50,0.25,1,0.75
Аватара пользователя
Vaider
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2007, 13:34
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение agmike » 13.08.2008, 02:05

можно сделать 0,0.25,0.5,0.75
handle-off не будет, но будет только 4 позиции
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 18.08.2008, 13:29

итак, инструкция по пользованию электровозов с ELC.

Во-первых, подумайте, необходим ли вам этот электровоз в данной сессии для включения "автопилота"(Вы его включать не будете), либо он стоит на станции "горячим", или он стоит в депо выключенным и холодным. Либо у него включили только 1 секцию (2 не включали)

Допустим, у нас стоит локомотив с коротким грузовым составом, 2 секцию нам включать не надо. И садиться в этот локомотив сразу мы не будем (по крайней мере не мы его будем включать). В редакторе нажимаем на "?" и в свойствах 1 секции ставим галочку "машинист в кабине"Изображение. И запускаем "быстрого машиниста" (перезагрузки сессии как в ЧМЭ3 остались в прошлом :) ). Всё, 1 секция у нас сама подняла пантограф и включила свой вентилятор. (аналогично можно включить обе секции, поставив галочки в свойствах каждой секции). Можно ехать.

Допустим, что у нас локомотив в депо, и с его вывоза другим тепловозом начинается сессия. Галочки в редакторе не ставим, в результате в сессии у нас локомотив появляется с опущенными пантографами и выключенными ГВ(БВ) и вентиляторами. При этом тяги данные секции не имеют, в чем можете убедиться, поцепив к ним любой лок (можно дефолтовский) и увидев его ускорение :) . (тяга 1 секции также меньше тяги 2).

Ну а теперь его вывезли под "электричество", надо включать. Поднимаем пантограф, и открываем "свойтва"(или наоборот ). Это можно сделать 2 способами: зажав Ctrl и кликнув правой клавишей по секции(любой) Изображениеили нажав "свойства"("Viue Detales") в командахИзображение. Итак, получаем Изображение

Нам необходимо его включить. Для этого нажимаем 1 кликом мыши по чёрной "кнопке" с подписью "ГВ(БВ) выключен", в результате собирается схема трансформатора и компрессора. Изображение Если нажать отпуск тормозов, можно увидеть, что давление растёт, постепенно добираясь до значения 850 кПа("сверхзарядка"), а затем начнётся "зарядка" - снижение давления в результате перехода компрессора на меньшую мощность (в игре такой функции нет, поэтому начнётся "дёрганье" рукоятки тормоза до тех пор пока давление не станет примерно равным 800кПа), и затем отключится. Но на такой секции можно набрать только 1 позицию, больше нельзя, надо включать вентилятор. для этого кликаем по кнопке напротив "вентилятор выключен". Аналогично включаем 2 секцию (хотя можно и по-другому. Единственное правило - без включения ГВ(БВ) секции её вентилятор не включишь, а без поднятого пантографа не включишь ГВ(БВ)).
Изображение

И можно в путь.

А для выключения выключаем ветиляторы секций(также 1 кликом по кнопкам), а затем их ГВ(БВ).Изображение И можно с чмухой ехать в депо...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 18.08.2008, 14:39

Последний раз редактировалось TRam_ 26.08.2008, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение agmike » 18.08.2008, 14:55

TRam_ писал(а):Допустим, у нас стоит локомотив с коротким грузовым составом, 2 секцию нам включать не надо. И садиться в этот локомотив сразу мы не будем (по крайней мере не мы его будем включать). В редакторе нажимаем на "?" и в свойствах 1 секции ставим галочку "машинист в кабине"Изображение. И запускаем "быстрого машиниста" (перезагрузки сессии как в ЧМЭ3 остались в прошлом :) ).

Гы. Та надпись 'Engine on at startup' так и не изменилаь со времен самого первого варианта скрипта<ugagaga>
Быстрая загрузка может и работала в чмухе, просто особо не проверялась. Да и отучаться от нее все равно надо, возможные глюки от нее идут далеко за пределы скриптов локов
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 18.08.2008, 15:15

надпись не изменилась, а вот её "начинка" - да. И глюков быть не может. И работает она даже на 2006 сп0 :rolleyes:

И для разрабов, "как ставить скрипт"

1) все звуки должны быть вырезаны(именно полностью удалены) из enginesound и вставлены в папку "sound" (названия менять не надо)
(у моих стоит старый enginesound с ЧМЭ3, у которого отсутствуют все звуки, можете сделать свой B) )
2) делать звуки запуска (щелчёк контактора) engine_start, выключения engine_stop, остальные понятны из названия. (звуков пантографа нет, если попросите-сделаем)
3) вставить скрипт и сделать параметры в config.txt
script "unELC_v0a"
class "rus_el_v0a"

и дополнительно
extensions {
diesel_add_sound 0.7
sound_koef 1.1
number_of_positions 40
}

второй параметр "общяя громкость" - регулирует громкость всех звуков, чем больше, тем громче все звуки (ТЭДов, вентилятора и компрессора), но до некоторого предела. Если поставите слишком большое число звук перестанет быть слышимым.
первый параметр "добавочная громкость ТЭДов"(когда-то была "добавочная громкость дизеля", но забыл название поменять). На эту величину увеличивается их громкость при включении вентилятора(компрессора), и при желании может их "заглушать". Чем больше она, тем меньше громкость тарахтения компрессора(вентилятора) по сравнению с громкостью ТЭДов. (но правило то же - если переборщите - то звук пропадёт).

Пэтому если захотите "утишить" компрессор, то уменьшайте sound_koef и увеличивайте diesel_add_sound. Соотношение вентилятора и компрессора не регулируется (громкость первого увеличивается в sound_koef, а второго в sound_koef/2 раз), регулировать можно в любом звуковом редакторе (эти воэффициенты не что иное как ВО СКОЛЬКО РАЗ увеличить громкость звуковых файлов)

number_of_positions - число позиций контроллёра на электровозе, если в папке "sound" содержалось 8 звуков ТЭДов. Если же Вы хотите сделать звуки для каждой позиции(например, тройки " idle 9 , up 8 - 9 , down 9 - 8 ", и так далее до значения throttle-notches в enginespec), то это число должно быть равным 8.

И не забудьте добавить строку radio <kuid:293946:100123>

для говорилки.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 18.08.2008, 17:56

читал "автотормоза". Может неправильно понял, пересмотрю
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 19.08.2008, 00:13

вариант правила "реалистичной физики" специально для поддержки скрипта выключения (ELC, скрипт ЧМЭ3 и 2ТЭ10) http://trainzold.mylivepage.ru/file/746 ... usics.cmpa
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Добрый » 23.08.2008, 23:14

:blush2: Tram_, я дико извиняюсь, а что это за куиды 149682:15, 166294:869, 166294:868? СМ показывает их отсутсвие и лок вообще не видно...
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение Midnighter » 24.08.2008, 09:20

Последние два-мои куиды, скачай 2ТЭ10М-0869 с сайта, это тележки.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 24.08.2008, 10:32

первый - это enginesound. (он вроде в 2ТЭ10...)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: universal DLC ELC DmLC

Сообщение TRam_ » 23.01.2009, 23:22

Потихоньку готовлю вторую версию ELC . ГВ уже запускает локи состава из кабины, теперь буду заставлять кран маиниста 394 работать. Сколько это времени потребует, не знаю, но будет прикольно :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7