ВЛ8

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 09.02.2010, 00:55

Да ладно вам! Были заморозки конечно, но сейчас работа идёт. До игры довести модель помешала необходимость текстурирования, нечем было крыть.Goracio предоставил фото, и я потихоньку обтягиваю их. Вот что получается сейчас:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ещё не везде затекстурено, но не много осталось. Думаю убрать дырки в раме тележки и сделать их текстурой. Модель детализирована, поэтому будут лоды. Времени на это не так много, поэтому может показаться, что разработка немного медленная :)
В общем сильно не пинайте если что <tomato>
Последний раз редактировалось Nemo 09.02.2010, 01:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение Mr. Angelo » 09.02.2010, 00:57

Что если убрать дырки в раме тележки и текстурой их сделать?

Не стОит. Они как раз вписываются в уровень детализации модели. Если прибегать к таким упрощениям - можно и другие детали убрать вовсе или упростить. Ты лучше ЛОДы сделай потом.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 09.02.2010, 01:07

Ну да, текстура основная 2048 на 2048. Просто с дырками текстурировать сложнее, схалявить хотел чуть :) Но ладно, оставлю тогда. Лоды конечно да.
*Mr. Angelo, сорри что своё сообщение поправил*
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение TRam_ » 09.02.2010, 01:26

:up:

один из 3 магистральных локов, эксплуатирумых на Дон жд (ещё ЧС2 и ДЭ1). Жалко что мне неповезло с текстурными фото - не умел обращаться с фотиком. Если что, с меня модернизация скрипта :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ8

Сообщение KuT » 09.02.2010, 01:34

Nemo
Если нужно, у меня есть отличный фотоматериал по ВЛ8-1642 который во ВНИИЖТ стоит с телегами. И если будешь кабину делать, я думаю пригодится материал по ВЛ10. Пиши тогда в аську, если нужно.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ВЛ8

Сообщение ТоХ » 09.02.2010, 02:06

Отлично выглядит. Молодец Nemo. Но есть вопросы к крышевому оборудованию... бутафорно выглядит.
ТоХ
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.08.2008, 16:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон

Re: ВЛ8

Сообщение AlexanderG » 09.02.2010, 10:48

И нужны тени.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 09.02.2010, 19:22

TRam_, всё равно спасибо, твои фотки помогли мне крышевое сделать :up: . А со скриптом трудно - его даже нет. Ты наверное напишешь быстрее, чем я.
Крышевое сейчас сделано всё, что есть на обеих секциях. Потом, конечно, на каждой секции лишнее будет удалено. ТоХ, или ты другое имел в виду? А тени на крыше - согласен, нужны. Кстати звуки есть только из мстс, больше никаких :help:
А после и кабину надо делать.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение ТоХ » 09.02.2010, 22:00

Мне не нравится разъединитель и антенна, свисток толстоват, задняя часть тифона тонковата. Точно не скажу, но кажется дроссель не так сделан. К сожалению у меня нет фоток дросселя ВЛ8 что бы сравнить.
ТоХ
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.08.2008, 16:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 09.02.2010, 22:16

Про свисток и тифон согласен, они наверное единственные не менялись с момента создания. Но крышевое и межсекционное соединение на всех фото представлены весьма скромно, так что поправляйте если что. Тем более что у разных локов есть отличия.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение AlexeyK » 15.02.2010, 15:05

Отличный локомотив получается! Ждем новостей от разработчика =) Порадовал.
И такой вот еще вопрос.
Такой вариант лока возможен? С ресничками на фарах и без заводского барельефа....
Изображение

P.S. локомотив который на скрине водит сейчас товарные составы. До этого был на пас. движении. Приписан к станции Славянск, Дон. ЖД Украина.
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: ВЛ8

Сообщение Goracio » 16.02.2010, 17:32

о мой 505) до чего приятно), если всё будет хорошо помогу еще фотками
2AlexeyK снимки ВЛ8 без такого барельефа как на 505 есть, но на твоем снимке тоже барельеф с надписью ТЭВЗ, просто другой, вобщем думаю последнее слово за автором модели
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 17.02.2010, 19:40

Ого, с ресничками, ни разу не видел такого. С ними он даже с такими поручнями красив) Вообще, я хотел бы сделать и какой-нибудь со всеми делами для пассажирского движения(хоть этот уже переведён). Был бы только материал, хорошо бы с кабиной, а то по ней текстурных фото суровый недостаток.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение Nedved » 04.03.2010, 20:09

Nemo
Как продвигается работа по Вл8м?
Nedved
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2009, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Игорь

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 08.03.2010, 19:06

Nedved, продвигается. Я вот что подумал - тут вот борются с восьмибитной альфой и всё такое, но как-то нужно делать окна. В TS10 без режима совместимости в дефолтной кабине на окнах видно отражение интерьера - на 8-битку смахивает. Почему в кабине всё работает? Картинка вот:
Изображение
А там одни файлы texture, сразу не откроешь.
Это просто к тому что на ВЛ8 у меня тоже не однобитка планировалась. Теперь не знаю что и делать
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1