Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ВЛ8

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ВЛ8

Сообщение Горацио » 04.02.2008, 20:04

эх ребята) очень жду этот електр, в трэйнзе играю в основом только им, но.. без слёз на него смотреть нельзя, так что желаю вам успехов)
Горацио
 

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 04.02.2008, 20:22

:br:Ах да, точно, забыл что надо отчитываться о прогрессе *WRITE*
Доделал полностью модель лока и тележеки немного осталось, уже начал текстурировать лок. А модель его выглядит так:
Изображение
Горацио, спасибо! Я тоже плачу когда вижу тот что есть, поэтому и делаю свой!
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение Sunrise » 04.02.2008, 21:29

Первые баги видны.
1. Видимо пользовался булёвом - вредно, модель карёжит если не умееш пользоватся.
2.Кузов, какой-то артефакт.
3.Я конечно всех понимаю, всех это вопрос задолбал, но сколько фэйсов?

З.Ы. Изображение пока что уложился в 6202 фэйса.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 04.02.2008, 22:55

Sunrise, что касается булева - было дело, я им лобовые окна прорубил, больше ничего, и потом всё скорректировал. Кузов делал по чертежам и фото, можешь поподробнее о нём как о артефакте?
У меня 7011 полигонов
Кстати, если ты тоже делаешь свой, то я собрался делать ВЛ8м-638, чтобы одинаковых не получилось
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение Чингиз-Хан » 04.02.2008, 23:23

Sunrise - на картинке твоя модель.
Ты ее разрабытываешь паралельно с NEMO - может быть вы объедините усилия.
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: ВЛ8

Сообщение Sunrise » 04.02.2008, 23:32

Nemo;3356 писал(а):Sunrise, что касается булева - было дело, я им лобовые окна прорубил, больше ничего, и потом всё скорректировал. Кузов делал по чертежам и фото, можешь поподробнее о нём как о артефакте?
У меня 7011 полигонов
Кстати, если ты тоже делаешь свой, то я собрался делать ВЛ8м-638, чтобы одинаковых не получилось


Эм *SCRATCH* ... Получится почти одинаковые... Я делаю ВЛ8м-741 и ВЛ8-404 (локомотив не найден :D )... Я специально два раза к нам в дэпо НДУ ездил. Профотал всё... Хотя модель делал ещё с марта 2007, НиКиТ помнит *SCRATCH* ...

Да... и... "Артефакт" - ну как бы перекрученый полик. Удаляется путём удаления и правлиьного соединения вершин... А после булёва нада удалять ненужные вершины (не делитом а во владке эдитаб поли, вертикс, кнопка Ремув)...
Находится "артефакт" на боковой стенке и возле лобовых окон...
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: ВЛ8

Сообщение Горацио » 06.02.2008, 22:41

Nemo, будь любезен, покажи тележки
Горацио
 

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 07.02.2008, 00:02

Незнаю хорошо это или плохо, но в передней тележке 5620 полигонов, в задней примерно 4500! Но получилось детализираванно, красиво вроде:
Изображение
Задняя тележка такая же, только нет метельника и ещё мелкие отличия
Думаю сделаь лоды...
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение Горацио » 07.02.2008, 02:02

офигеть)) молочина, геометрия самой балки передана мне кажется точно (что я собственно и хотел увидеть), всё таки телеги у вл8 стоят особого внимания, вобщем ждем =)
Горацио
 

Re: ВЛ8

Сообщение Чингиз-Хан » 07.02.2008, 11:17

NEMO ты крутой парень, в телеге 5620 полигонов, как ты умудрился детализировать телегу при таком кол-ве полигонов.
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: ВЛ8

Сообщение Leshiy » 07.02.2008, 17:51

Ребят незабываем что это именно полигоны, а вот в фэйсах эта красота может быть в 2-5 раз тяжелее.......
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВЛ8

Сообщение Sunrise » 07.02.2008, 20:03

Вот именно, полигоны, а не фэйсы, а как известно, трсу важны не полигоны а фэйсы.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: ВЛ8

Сообщение Combine » 07.02.2008, 20:22

NEMO ты крутой парень, в телеге 5620 полигонов, как ты умудрился детализировать телегу при таком кол-ве полигонов.
Действительно, как ты умудрился сделать ТЕЛЕЖКУ в 11200 треугольников (минимум)?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 07.02.2008, 21:43

От реальной не отличается, разве что форма двигателей не такая, но на ней я решил сэкономить. Вы конечно скажете что если речь об экономии, то можно было бы и в 2000 поликов уложиться, только она тогда была бы похожа на бабушкину тачку для картошки, а не на телегу электровоза, потому что у ВЛ8 она вся на виду и на неё находится много узлов, в отличие от тележки ВЛ10, которая не сильно-то и выглядывает из-под кузова. Незнаю я, где можно уменьшить кол-во поликов без потери реального строения и чтобы не выглядело так как было описано выше. Скажу только, что сетка сделана нормально и лишних поликов нет, специально для этого редактировал раму, остальное норм. Уменьшить реально негде!
Что если сделать лоды?
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение Leshiy » 07.02.2008, 21:56

да незапаривайся, делай нормально и все, а лоды коненоже стоит сделать, причем довольно много, и все будет нормально :)
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron