cцепка тоже должна вращатся вместе с тележкой относительно b.r.base. А как называть point в этом случае, знает только VarzILIOS;2778 писал(а):поидее
serega, поинты - объекты в AuranJet немного не доделаны. Они не подвергаются анимации, и это самая большая проблема.
В анниммации кабины ТЭП10 пришлось сильно переколбасить поинты и их имена.
queues ("описание загружаемого продукта" для смены положения стрелки)
{
load0
{
size 25
initial-count 0
allowed-products
{
0 <KUID:-3:10060>
}
}
}
queues(второе описание. Зачем нужно, не знаю)
{
load0
{
size 25
initial-count 0
allowed-products
{
0 <KUID:-3:10060>
}
}
}
mesh-table {
default {
mesh "________.IM"
auto-create 1
effects {
front_couple {
kind "attachment"
att "a.fcoupl" (имя 1 точки привязки)
default-mesh <kuid:164418:1>
}
back_couple {
kind "attachment"
att "a.bcoupl" (имя 2 точки привязки)
default-mesh <kuid:164418:1>
}
}
}
mesh-table {
default {
mesh "_____.iM"
auto-create 1
effects {
front_couple_vl {
kind "attachment"
att "a.fcoupvl"
default-mesh kuid:____________
}
}
}
}
include "locomotive.gs"
//
class S_bog isclass Bogey
{
Asset SA3_coupled, SA3_uncouped;
bool DeRailed;
public bool vl8c; // это надо как-то связать со
//скриптом локомотива к которму поставлена эта тележка, не знаю как
public void SetCouplerAttach(bool vl8)
{
if (vl8 == true) //устонавливаем размкнутую сцепку
{
SetFXAttachment ("front_couple_v1", SA3_coupled);
}
else {
SetFXAttachment ("front_couple_v1", SA3_uncoupled);
}
}
thread void CouplerMonitor(void)
{
////
while (!DeRailed)
{
SetCoupler(vl8c); //// устонавливаем сцепки
Sleep(5);
}
thread void MonStart(void)
{
Message msg;
DeRailed = false;
CouplerMonitor();
while (!DeRailed)
{
wait()
{
on "Vehicle", "Derailed", msg:
{
if (msg.src == me)
{
DeRailed = true;
}
//if
}
//on
}
//wait
}
//while
}
public void Init(void)
{
inherited();
//MeshObject MO;
//Ищем в Kuid-Table сцепки
//SA3_coupled - сомкнутоя сцепка
//SA3_uncouped - разомкнутоя сцепка
SA3_coupled = GetAsset().FindAsset("SA3-coupled");
SA3_uncouped = GetAsset().FindAsset("SA3-uncoupled");
SetCouplerAttach(false);
//// устонавливаем сцепку в положение - разомкнуто
MonStart();
}
};
Вернуться в [TZ] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0