Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ВЛ8

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 15.01.2008, 01:21

Что такое?да, я не выложу лок пока не сделаю к нему ещё и кабину.Не, я не заставляю ещё и для кабины звуки делать(было бы хорошо конечно), только для лока! Или будет тебе мало времени? И почему это не серьёзно?
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение GSTrainz » 15.01.2008, 11:19

Просто сложно судить о готовности модели по одному скрину и "доделаю кабину".Доделаю-это как?С нуля?или какой процент готовности?Темы о создании кабин-многостраничные и разработка идет месяцами(если конечно не тяп-ляп лишь бы как)Так что желательно для обьективности скрины в студию.Звук(просто к сведению) ВЛ8 мне нужен для сценария-поэтому сделаю(как и звук для ЧС2-тема рядом)А поставишь ты его на свою модель или нет...я ж не навязываю.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 15.01.2008, 14:22

Ааа... ну твои звуки я поставлю конечно. Следующие скрины будут когда обтекстурю модель, кабину ещё не начинал. Сделана она будет не так как от ЭР2к конечно, а стандартно, с анимацией, фототексами.Так что не тяп-ляп, но и не так круто как для ВЛ10-1628, которая обсуждается на этом форуме. А вот насущный вопрос - такой вот очень важный вопрос - все знают, что у ВЛ8 сцепка крепится на тележке. Так вот, есть же объект SA3_Couple и SA3_ Uncouple. Он следит за тем, сцеплен лок или нет, и меняется между сцепленным и расцепленным положениями, но ставится он на лок. Можно ли сделать так, чтобы при установке его на тележку он всё равно следил за тем, сцеплен ли сам лок, и тоже менялся на сцепленное и расцепленное положение? Было бы хорошо его поставить
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение TRam_ » 15.01.2008, 16:09

ВЛ8 сцепка крепится на тележке.

Это к Varzу.

Удачи в работе! У нас только ВЛ8 и Вл8м на Донбассе ходят. Жду-недождусь модели...
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ8

Сообщение serega » 15.01.2008, 17:55

бгг это как? сцепка к тележке?
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: ВЛ8

Сообщение TRam_ » 15.01.2008, 20:54

ILIOS;2778 писал(а):поидее
cцепка тоже должна вращатся вместе с тележкой относительно b.r.base. А как называть point в этом случае, знает только Varz
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 15.01.2008, 23:23

А можно поподробнее насчёт скрипта?Я в них ни бум бум, но ведь скрипт рассчитан на то что я на лок это дело поставлю, а если на тележку, то как же скрипт будет себя вести?
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение TRam_ » 16.01.2008, 14:40

VARZ:
serega, поинты - объекты в AuranJet немного не доделаны. Они не подвергаются анимации, и это самая большая проблема.
В анниммации кабины ТЭП10 пришлось сильно переколбасить поинты и их имена.


А в старом ВЛ8 метельник крепятся к кузову! (приварили, называется:D :D :D ) А сцепка действительно стоит на тележке, но её поинт указан в кузове. Более реальная тележка у ВЛ23, но поинт стоит тоже на кузове. ТАК ЧТО нада что-то новое делать... Конфиг сцепки:
queues ("описание загружаемого продукта" для смены положения стрелки)
{
load0
{
size 25
initial-count 0
allowed-products
{
0 <KUID:-3:10060>
}
}
}
queues(второе описание. Зачем нужно, не знаю)
{
load0
{
size 25
initial-count 0
allowed-products
{
0 <KUID:-3:10060>
}
}
}


Способ приваривания сцепкик кузову:

mesh-table {
default {
mesh "________.IM"
auto-create 1
effects {
front_couple {
kind "attachment"
att "a.fcoupl" (имя 1 точки привязки)
default-mesh <kuid:164418:1>

}
back_couple {
kind "attachment"
att "a.bcoupl" (имя 2 точки привязки)
default-mesh <kuid:164418:1>

}
}

}



Название всегда сменить можно, но определено ли событие "front_couple" и "back_couple" для тележек, я не знаю...
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 16.01.2008, 15:21

ILIOS,у сусествующего ВЛ8 сцепка не сменяется на сцепленное и расцепленное положение, я проверял, там эта схема не работает.
TRam_, если ты рядом живёшь, не мог бы сфоткать на текстуры поподробнее тележки и какой-нить ВЛ8?а то в инете текстурных фоток хрен найдёшь, из них неудобно тексы делать. Может кто-нибудь сделает скрипт для того чтобы сцепку поставить? Где должна находится точка a.fcouple (я имею ввиду координаты относительно тележки)?
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение TRam_ » 16.01.2008, 15:30

Я не рядом щас живу. Я в Москве, в МФТИ. Сдам экзамены 25 и поеду домой, тогда будут фотки. И не знаю, скоро ли будет пасс с ВЛ8 или ВЛ8 же на сцепку с составом, но думаю на текстуры смогу съездить на станцию. Можете попросить AlexeyK, он наверно тоже может сфоткать (он из моего же города)

Да, смотрел скрипт сцепки и пантографа, думаю, что его можно разделить на 2 части: 1 основная, но с урезанным определением сцепок, 2 дополнительная, которая стоит в тележке и преобразует согласно указаниям 1 полжение сцепки, стоящей на тележке. На локе ставятся точки a.fcoupl0,a.fcoupl1, а на телеге - какое-нибудь a.coupvl, и в софиге телеги следующее:
Код: Выделить всё
mesh-table {
        default {
                mesh                                        "_____.iM"
                auto-create                                1
                effects {
                        front_couple_vl {
                                kind                        "attachment"
                                att                        "a.fcoupvl"
                                default-mesh             kuid:____________
                        }
                }
        }
}


А скрипт содать примерно следующего содержания:


Код: Выделить всё
include "locomotive.gs"

//
class S_bog isclass Bogey
{
        Asset        SA3_coupled, SA3_uncouped;
        bool        DeRailed;
            public bool vl8c; // это надо как-то связать со
//скриптом локомотива к которму поставлена эта тележка, не знаю как

       
        public void SetCouplerAttach(bool vl8)
                {
                                                        if (vl8 == true)        //устонавливаем размкнутую сцепку
                                {
                                SetFXAttachment ("front_couple_v1", SA3_coupled);
                                }
                                            else  {
                                SetFXAttachment ("front_couple_v1", SA3_uncoupled);
                                }
                                           
                                        }
       
                               
        thread void CouplerMonitor(void)
                {
                ////

                while (!DeRailed)
                        {
                                 SetCoupler(vl8c);                                                              //// устонавливаем сцепки
                        Sleep(5);                               
                }


                thread void MonStart(void)
                {
                Message                msg;

                DeRailed = false;
               
                CouplerMonitor();                               
                while (!DeRailed)               
                        {
                        wait()
                                {
                                on "Vehicle", "Derailed", msg:
                                        {
                                        if (msg.src == me)
                                                {
                                                DeRailed = true;
                                                }
                                        //if
                                        }
                                //on
                                }
                        //wait
                        }
                //while               
                }

        public void Init(void)
                {
                inherited();
                //MeshObject MO;
               
                //Ищем в Kuid-Table сцепки
                //SA3_coupled        - сомкнутоя сцепка
                //SA3_uncouped        - разомкнутоя сцепка
                SA3_coupled                = GetAsset().FindAsset("SA3-coupled");
                SA3_uncouped        = GetAsset().FindAsset("SA3-uncoupled");

               
                SetCouplerAttach(false);       
//// устонавливаем  сцепку в положение - разомкнуто
                               
                MonStart();

            }
};



vl8c - параметр для каждой секции ВЛ8, для передней сцепки. Не знаю, реализуемо ли это, но очень хочется спросить...

И ещё: как будет смотреться сцепка, установленная на кузове? (С установленным на телеге метельником?)

Хотя возможен другой способ, вполне реализуемый. Для этого переднюю тележку надо оформить как невидимый вагон со сцепкой (скриптованной) и с 2 тележками (одна из которых невидима). Скрипт односторонней са3 я сам смогу переделать(если получу разрешение AlexEF). Основной вагон делаем с невидимой передней тележкой и вообще без сцепок. В результате получаем конструкцию, подобную Изображение(перекраска Гомера на http://treinz.ucoz.ru/load/12) Если дадите размеры, все невидимое могу сделать сам(только позже). Естественно, скрипт немного переработаю


//Для справки: Хочешь что-нибудь дописать в последний пост, пользуйся кнопкой [B]ПРАВКА, а не создавать три поста подряд! DeFFuZer[/b]
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 17.01.2008, 01:06

TRam_, я понял что ты хочешь сделать, но это неудобно будет в использовании и нереалистично всё равно, так как лок-тележка будет смещаться относительно основного лока при торможении или ускорении, потому что она будет как обычный вагон, а это всё слишком только ради того чтобы сцепка работала, тут скриптами надо. Я так понял если VARZ поможет, то тогда будет рабочая сцепка
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 25.01.2008, 15:11

TRam_, ну что, пофоткаешь ВЛ8 на текстуры? Больше их взять негде...
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение GSTrainz » 25.01.2008, 15:24

Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: ВЛ8

Сообщение Nemo » 25.01.2008, 23:54

GSTrainz, спасибо, только я уже смотрел, правда когда искал фотки кабины, как раз там и нашёл, и на радостях другие не стал смотреть даже. Щас вот пару фоток себе перекопировал, но сомневаюсь, что из них можно что-то сваять... хотя на худой конец можно попробовать...
TRam_, глянь личку!
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: ВЛ8

Сообщение TRam_ » 27.01.2008, 00:35

Глянул я. Может, завтра-послезавтра сьезжу(наверное). Свяжись с AlexeyK (делает карту Языково-Краматорск на теинзсиме), он посвободнее меня. Но основная проблема - станция-то проходная, и грузовик (который останавливается у нас раз в 2 дня) зимой вряд-ли получится... И пассажирский (который так же ходит под ЧС2 и ЧС7) со стоянкой 2 мин отфоткать не так-то просто
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2