Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП10

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ТЭП10

Сообщение Midnighter » 16.11.2007, 22:10

Жень, я не про лампочки, а про элементарно то, чтобы добавить округлости приборам и подетальнее скоростмер проработать, а то больно уж неразборчивы его показания ;)
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 16.11.2007, 22:22

Midnighter;1271 писал(а):Жень, я не про лампочки, а про элементарно то, чтобы добавить округлости приборам и подетальнее скоростмер проработать, а то больно уж неразборчивы его показания ;)


у меня нет детальных тексов, а так без проблем
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 16.11.2007, 22:30

Inia;1269 писал(а):А в двух словах можно описать, как делается расчет силы тяги для локомотива в ТРС. Данные откуда то берутся, веть не с потолка же.


есть ПТР, по ним и делаем. Если интересны детали, то нужно потревожить одного из Демонов реально-виртуальных железных дорог РуНета, ник его - Eugeny.

лучше тревожить на РРС.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение Wakko » 16.11.2007, 22:46

Я ни пи не понял но хорошо посмеялся. Ждёмс. (Ошеломительная реакция у меня =D)

/* Ну и к чему все это было сказано? Начать за оффтоп карать жестоко? */ //Эрендир
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение Combine » 16.11.2007, 23:26

Что следующее в этом духе будет?
ВЛ10. Сейчас со всей державы в сборочные цеха Ильинского Локомотивостроительного Завода летят всякие продвинутые детали.

А будут реализовываться всякие прибамбасы в кабинах.
Из Ижевска уже привезли КЛУБ-У и САУТ с блоком БИЛ-В, сейчас на ТЭП70 все это дело налаживается.

До подобной реализации я еще не дошел (хм, надо обдумать, тенкс).

В Train: public native void Derail(void); ;)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: ТЭП10

Сообщение icedi » 17.11.2007, 19:43

2combaen Ну еще на Комбайновском электровозном заводе ЧС2т стоит почти готовый, забыл? А тэп10 неплохой. Надо в таком духе чс2т сделать
icedi
 

Re: ТЭП10

Сообщение KuT » 17.11.2007, 22:35

А В "МСБ Имени HuKuTа" Пылятся планы m-4 и разрабатываются планы j116...)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ТЭП10

Сообщение serega » 17.11.2007, 23:10

ну началось блин...
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение Wakko » 18.11.2007, 00:09

Есть конструктивное предложение. Вам не кажеться крайне странным, что ТЭП10 ездит без машиниста? Предлагаю сасунуть туда хотя бы простенькую модельку машиниста и помошника в форме РЖД (Рузумеется =) ). И что бы их можно было "включать" и "выключать" так же как и БФ. Как Вам такая идейка?
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение Athlon XP » 18.11.2007, 02:36

с тебя фотографии машиниста и помоШника в форме РЖД, ок?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: ТЭП10

Сообщение KuT » 18.11.2007, 11:18

Эта идея давно была предложена мной, и называется сей проект "Надувной машинис" =))) Я еещ в Мае его предлагал, пока не реализовали. Кто пожертвует себя, ради бога. =)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ТЭП10

Сообщение serega » 18.11.2007, 13:39

да поставте вы дефолтного машиниста и все. что себе моск компостировать
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение KuT » 18.11.2007, 20:33

Ну достань его ОТКУДА НИБУДЬ и поставим.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ТЭП10

Сообщение serega » 18.11.2007, 20:57

поставить поинт и обозвать его как написано в ССG
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 18.11.2007, 22:08

дефолтного ставить не буду, никто у нас в малиновых пинжаках не ездит.
Считайте, что это ТЭП10zк, с автоведением через GPS и WiMAX.

Работы пока ведутся по надуванию моделей ТЧМ и ТЧМп.
--------------------------------
здесь положу линк на серо-синий скин
TEP10-reskin-N2.rar
возможны артефакты текстур, но задача ТЭП10z была в другом, надеюсь что в ВЛ10к реализуем по полной
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4