ТЭП10

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ТЭП10

Сообщение icedi » 15.11.2007, 00:38

Только что общался с Varzom он сказал что проблема ему одному ясна. Будет разбираться и потом надеюсь перевыложит кабину, да у меня тоже 2006 SP1 3092
icedi
 

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 15.11.2007, 16:42

странно, попробовал, все работает, все на месте. завтра перевыложу лок.
про ошибку: это ошибка CMP, он не видит в модели Dummy, поставленные в качастве точек привязки, вместо Поинтов, потому что Поинты не экспортируются вместе с анимацией. Хотя у некоторых поинты, почемуто анимированные.
----------------------
кое-что сделал для кабин (вид снаружи)
попробуем этот пак http://ifolder.ru/4145970
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение Midnighter » 15.11.2007, 18:26

Скачал, поставил-работает все, и кабина, и LLC ))
хачу белый скин +)
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 15.11.2007, 21:05

Midnighter;1227 писал(а):Скачал, поставил-работает все, и кабина, и LLC ))
хачу белый скин +)


:bo:
завтра перевыложу лок.
белый (серый) будет вместе с синим-реальным, пока есть трудности с реальной тексой.
могу опубликовать шаблон текстуры с описанием, как LocoSkinController работает
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение icedi » 15.11.2007, 21:38

2VArz Ну что спасибо тебе огромное за кабину, зазеркалье прошло и ее видно отлично, только осталась та ошибка в скрипте что не видет контент ее можно будет исправить? Ну что бы лок уж был суперски до конца. А так я просто ташусь от гантельки и банок. Еще бы в него машинюгу с помохой посадить вообще зашебись было бы. Да вот только я не понял я задал открывание дверей а когда они вообще открываться будут или это только в редакторе.?
icedi
 

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 15.11.2007, 22:00

"ошибка" к кабине останется, т.к. это ошибка CMP, т.е. однин из глобальных глюков, типа "параллельные миры" и "излом рельса", которые обойти невозможно.

Гантелька? хм :) путь будет гантелькой.
механик с помогайлом есть, но они почемуто не экспортяться: механик просто в полигоны рассыпается, ТЧМп постоянно падает на пол.

двери открываются и закрываются в ручном режиме везде: и в редакторе и драйве. В драйве внутри кабины дверь такой же виджет как и тормозные краны, наведи мышкой на дверь и открой ее.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение Wakko » 16.11.2007, 16:49

Обалденный лок! Я просто в экстазе. Теперь ток такие и делайте))) Что следующее в этом духе будет? Кстати хочу заметить одну ту по камерам в кабине ТЭП10. Так так смачно дверь открывается, а подходящего положения камеры нет. Курить неудобно))) Поставьте камеру прям около двери, пож. =)
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение Wakko » 16.11.2007, 17:23

Спасибо большое. А будут реализовываться всякие прибамбасы в кабинах. (Единственное что знаю - КЛУБ). Будет крута. А что будет следующим? Я за электру!!!ЭД4м или ЭР2))) Чтобы можно самому двери закрывать и открывать =)))))))
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение Midnighter » 16.11.2007, 20:31

Жень, все ждем! Стоит ли ожидать увеличения кол-ва полигонов в кабине?
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ТЭП10

Сообщение serega » 16.11.2007, 20:49

скажу оффтопом ожидайте ЭД4Мv2. все на этом оффтоп будет строго пресекаться.
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 16.11.2007, 20:55

Midnighter;1262 писал(а):Жень, все ждем! Стоит ли ожидать увеличения кол-ва полигонов в кабине?


да куда ж еще больше? собсно добавить то есть что, но я так и не нашел книги по ТЭП10 (ТЭ10)
а так можно еще лампучек накрутить, тумблеров поставить, всякой воздушной арматуры повесить, сдлеать вид камеры типа "зоркий взгляд из бокового окна", т.е. повесить внешние стены.
есть опасность, что движек не потянет.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 16.11.2007, 21:12

Wakko;1260 писал(а):Спасибо большое. А будут реализовываться всякие прибамбасы в кабинах. (Единственное что знаю - КЛУБ). Будет крута. А что будет следующим? Я за электру!!!ЭД4м или ЭР2))) Чтобы можно самому двери закрывать и открывать =)))))))


отдельные девайсы не помешали бы.
с дверями и со светом в кабине (внешний вид - внутрянний вид) не все так просто.
поделюсь секретом:
1. 8й макс не поддерживает анимацию, но поддерживает Self-Illumination, поэтому кабина (low-poly) выполняются четырмя мешами: свет+двери_опен, свет+двери_клозе, тьма+двери_опен, тьма+двери_клозе
2. 5й макс не поддерживает Self-Illumination, но поддерживает анимацию, поэтому кабина выполнена одним мешем, и (О, ЧУДО! Спасиб Combine) есть скриптовая возможность регулирования света в hi-poly кабине.
3. только в состоянии глубоко транса в скриптах можно свести 8й и 5й макс. Выход из транса до полного сведения мешей чреват заклиниваем мозгов и глубокой депрессией. Будте внимательны и осторожны (двери ни хрена не закрываются *WALL* )!!!
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение Inia » 16.11.2007, 21:13

Локомотив отличный:ay: Но больно шустрый, аж до 220 км/ч разогнался на кольце, правда одиночкой без вагонов*SCRATCH*
Аватара пользователя
Inia
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.08.2007, 23:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: ТЭП10

Сообщение varz » 16.11.2007, 21:51

это, действительно, нормально. одиночный лок может на плоском кольце раскочегариться, в реале он правда на 160 из колеи выскакивает (динамика телег такая), на 180 редукторы и рама телги разваливаются (если еще из колеи не выскочил).
До подобной реализации я еще не дошел (хм, надо обдумать, тенкс).
кроме того в ТРС с аэродинамикой не все в порядке, она заточена на современные локи, усредненный такой Cx.
я на своем ТГМ23 ставил ТвинТурбо (1000 л.с.) и доходило до 300 км/ч. было очень срашно, реально ощущал, что дышло пол пробьет и прям по НИМ, в общем, будет очень больно.
я, правда, испытываю локи на тягу, а не на скорость, может из-за этого они такие шустрые: цепляю три цистерны и в гору.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП10

Сообщение Inia » 16.11.2007, 22:07

А в двух словах можно описать, как делается расчет силы тяги для локомотива в ТРС. Данные откуда то берутся, веть не с потолка же.
Аватара пользователя
Inia
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.08.2007, 23:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0