Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

УК25/9-18

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 31.01.2009, 12:34

не к Вам. К авторов постов в той теме. А к Вам относится только цитата
скрипты ТРС уже позволяют
которая говорит о том, что Вы либо этой темы не видели, либо считаете что "этот скрипт никогда не сделают", хотя по-моему тут анимацию самого крана сложнее делать, чем писать для неё скрипт...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение Mr. Angelo » 31.01.2009, 12:51

TRam_ писал(а):не к Вам. К авторов постов в той теме. А к Вам относится только цитата[quote]скрипты ТРС уже позволяют[/quote] которая говорит о том, что Вы либо этой темы не видели, либо считаете что "этот скрипт никогда не сделают", хотя по-моему тут анимацию самого крана сложнее делать, чем писать для неё скрипт...[/quote]


Можно на "ты".

Я, как бы, ТРСом не интересуюсь, в раздел заглядываю редко. Потому могу себе позволить "притвориться шлангом" :aura:
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 04.02.2009, 18:44

Изображение
Не получается этот глюк преодолеть :beak:
Есть какое лекарство от этого?
Если нет - то модель на полку...
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Mr. Angelo » 04.02.2009, 21:12

Не совсем понятно, в чем заключается глюк? При отдалении камеры меняют цвет одни фэйсы, а при приближении другие?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: УК25/9-18

Сообщение Combine » 04.02.2009, 21:17

Похоже на то, что там не один полигон, а два. В результате глючит Z-сортировка.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 04.02.2009, 21:59

Изображение
Слева вверху как должна быть цветовая палитра,а справа как получается...
z не при чём,даже у простого квадрата одна сторона может вдруг сильно затемниться(он кстати между тросов)
Что интересно,этот же квадрат при предыдущем экспорте был тёмный,а сейчас опять нормальный. :dontknow:
Также себя ведут и эти длинные держатели.Продолжать невозможно,т.к. сильно бросается в глаза,и в тележке тоже 2-е детали такие же.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Mr. Angelo » 04.02.2009, 22:50

Пробовал у материалов ставить Ambient и Diffuse color-ы на 253 253 253 ? Вроде раньше ТРС глючил если на 255 255 255 ставить..
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: УК25/9-18

Сообщение Combine » 04.02.2009, 23:51

И еще -- теневую модель используешь? Может быть в ней дело.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 05.02.2009, 14:03

Не,ничего не помогает из вышесказанного...
Теневой модели тоже не делал.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Mr. Angelo » 05.02.2009, 14:29

Тогда стандартный совет, который я использую если окончательно перестаю понимать что происходит с моделью - прогнать модель через 3ds-формат. Сначала экспортнуть в 3ds, потом импорт обратно в МАХ. После чего поправить материалы, если нужно, и сварить (weld) вершины модели, которые были разбиты согласно текстурным UVW-координатам (такая уж досадная особенность 3ds формата).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 05.02.2009, 18:02

Тож не выходит.После 3ds у модели теряются все текстуры,и не ставятся обратно что-то...
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Mr. Angelo » 05.02.2009, 18:28

После 3ДС нужно в свойствах материала нажать кнопку "квадрат в сине-белую клеточку", Show in viewport, и тогда станут текстуры отображаться.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 05.02.2009, 20:40

Нет,и это не помогает.
И,кстати,квадрат в сине-белую клеточку тоже не отображал текстуру,пришлось по старинке B)
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Mr. Angelo » 05.02.2009, 20:54

Может моделька просится в другой сим? :blush2:
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: УК25/9-18

Сообщение ^xXx » 05.02.2009, 21:05

Mr. Angelo писал(а):Может моделька просится в другой сим? :blush2:

Ага +1 :essen:
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3