УК25/9-18

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: УК25/9-18

Сообщение Sunrise » 05.06.2008, 20:29

Площадь катания надо делать с отдельным материалом. В материале назначаеш текстуру (это в диффуз), а в "рефлактион" назначаешь карту окружения, в некоторых дележках ТРС эта карта есть (маленькая текстурка с нарисованым металическим шариком), вот её назначаешь в рефлактин, в ТРС уже будет нормально отражатся, только не забудь прилинковать эту "площадь катания"
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 05.06.2008, 23:06

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

---------------
пока сделал это, но уже доделываю мпд-2. надеюсь на аниматора - Tram_'а
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение GiG » 06.06.2008, 00:25

LIS
Во, скоро укладка путей в игре станет миханизированной :)
Аватара пользователя
GiG
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21.01.2007, 16:51
Откуда: Фрязино МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Иван

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 06.06.2008, 02:27

Volk писал(а):Чёт не пойму как делать отражение:
http://i040.radikal.ru/0806/2a/9cfa397b6089.jpg
как размещать-то сетку на этой картинке?

теперь понял вопрос Volkа. В общем кое-что из наблюдений в 2004 расскажу .

Во 1, на колесе долна быть обычная текстура (т.е. торец клеса, снятый фотиком). Так лучше всего. Получам колесо с текстурой (естественно используется обычный модификатор UVW,как и везде). Затем в свойствах материала, которым мы пкрывали торец, там же где Diffuse Color ставим галочку у Refraction и ставим число 20-40 (чем больше, тем ярче будет светить ночью :D ). Далее, в опциях Refraction (нажав на кнопку этого свойства) выбираем тип отражения cilinder (может, путаю слово) для создания горизонтальных полос на отражении при удалении от колеса.
Затем ищем там кнопку "map" и в этом окне выбираем отдельный файл каты отражения (может конечно для неё и есть свой моификатор, но я его не знаю). И сюда ставим текстуру шарика и всё.

Но сам ое интересное произойдёт, если туда поставить не этот шарик. Было найдено интересное свойство - если туда поставить гравический файл, то его содержимое будет проэктироваться "типа 10-20% альфы" на поверхность колеса. Причём не весь он, а центральная часть. И чем под более острым углом мы смотрим на отражающую поверхность, тем сильнее "сдвигаемтся" наша карта к краю. Поэтому я бы предложил использовать не этот шарик, а вид "из-под днища" (т.к. из-за слабости отражения его сложно рассматривать, то можно воспользоваться видом Вашей модели в трейнз или рендером в максе). Естественно лучше после этого на этот вид "растянуть" по краям и наложить в фотошопе слабую коричневую альфу (ржавчина или ещё что).



ПС LIS, молодец :clap: ! :up: Приеду домой и додлаем и анимацию, и скрипты, и укладываюшиеся фиксед-рельсы

только please, сдеай "проводотводяшие" дуги... Видно же, на сколько он выше проводов КС в рабочем положении...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 07.06.2008, 19:58

Изображение

TRam_ дуги сделаю, только вопрос, почему на УК25 который я фотал дуг небыло?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 07.06.2008, 21:07

скорее потому, что предназначалась только для постройки новых путей, но не для перекладывания существующих без снятия КС. (именно укладку под КС я кстати и видел, там ещё главный провод (который привязали к поддерживашиму) от случайного касания краном(или ветра?) при переходе в рабочее положение отвязался, все временные "подтяжки" "развязались" и провод "повис" именно на этих дугах (а иначе краске на стеле не очень поздоровилось). И прищлось 2 монтажникам лезть на стелу и, прицепив страховочный трос в начале к трубе (видна на стреле твоего 1 скрина) а затем к КС, перепривязывать его к поддерживащему... Стоял один из монтажников на самом конце стрелы)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение Дима » 08.06.2008, 11:48

Ребята классс аж слюнки текут покататся хочется :slyn:
Аватара пользователя
Дима
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.03.2008, 23:34
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 08.06.2008, 14:02

до катания ещё очень долго... Особенно если катание устраивать после установки скрипта... (и анимацию тоже надо-то делать, и на 2 моделях одновременно), и начало работы будет самое раннее 20 июня... так что к сожлению, ждать прийдётся долго... и ещё у Neokai человек 10 просить, с 3-4 анимациями для каждого...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 08.06.2008, 20:25

Блин,не получается отражение сделать.
Сделал по старинке,как в MSTS-вагонах с этого сайта.
LIS,какие-то модели по текстуре однородные,чистые,так же не бывает! :o
А текстуры рисованные что-ли?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Inia » 08.06.2008, 21:52

:off:
"Заразили" вы парни этим УК25/9-18, что потянуло на ВПР 1200... поэтому прошу всех кто имеет фотографии этого девайса, особено отдельных его частей, сфотографированых отдельно (телеги и прочие сложные элементы). Все имеющиеся в инете фотографии уже пересмотрены не раз. Интересует именно ВПР 1200...
Аватара пользователя
Inia
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.08.2007, 23:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 08.06.2008, 23:06

LIS,какие-то модели по текстуре однородные,чистые,так же не бывает!

научусь render to texture будет небольшое разнообразие и теней добавлю. текстуры не рисованные, с фоток
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение anton-eep » 10.06.2008, 23:24

LIS
Ну как долго ещё ждать ато рельсы уже класть хочется :yes:
Аватара пользователя
anton-eep
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.06.2008, 23:17
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: anton

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 11.06.2008, 01:01

я 20 уезжаю вот подрихтую его и отдам Tram_'у на анимацию
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 03.08.2008, 18:51

Млять,проблема вылезла откуда не ждали:
http://s52.radikal.ru/i135/0808/38/5b53cabcf0e8.jpg :beak:
Появились откуда-то эти квадратики,делал вроде всё как всегда...
Кто-нибудь в курсе откуда это и как предотвратить в будущем?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Чингиз-Хан » 04.08.2008, 13:19

Volk - какае квадратики? обведи чтоб и другие не искали их!
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0