Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

УК25/9-18

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 11.04.2008, 21:09

1) поднятие из транспортного в рабочее при включении с одновременной подачей пачки
2) перетягивание стрелы в крайнее переднее положение (по направлению поезда)
3) отрытие правого люка верхней кабины (соответсвенно и левого тоже, если получится - некоторое подобие пульта сделайте)
4) перемешение тележки и траверсы с и без рельсы (возможно с покачиванием взад-вперёд и концов рельсы вверх-вниз, ещё не придумал до конца)
5) стрелу хорошо бы сделать покачивающейся, но как сделать - пока не знаю

Дело это будет долгим... Так что модели постараюсь сделать все три, чтобы никому не было обидно. Но время начала работ ещё не определено. А выходить всё это будет летом. Посмотрим. Но скриптованных людей туда прийдётся запихивать действительно "немерянно"
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 11.04.2008, 21:25

панятно. но думаю покачивания стрелы и передвигающегося механизма - излишества.
пульт управления - я даже не представляю что там внутри
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение masterok » 12.04.2008, 01:06

пункт 2 удали
Аватара пользователя
masterok
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2006, 21:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 12.04.2008, 12:53

Volk вроде бы ты говорил что хочешь делать ВПО? такк вот, у меня появились фоты. правда 4.
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 12.04.2008, 13:25

Хотел,но счас только кран...
Скинь в личку на будущее.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 12.04.2008, 17:10

так может я кран-то сделаю а ты впо? а то нафиг 2 крана
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 12.04.2008, 19:08

ну будет 3 модели, только не деритесь!!! Ведь 2 разные модели - это лучше чем одна. А 3 - ещё лучше.

Получается кран 3 года лежал в "загашниках", а теперь к нему такой интерес... Наверно из-за анимированных людей...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение Mr. Angelo » 12.04.2008, 19:53

Лучше 1 модель но качественная, чем 3 модели, и каждая со своими косяками и детскими болезнями.
Потом еще начнется выяснение отношений чей кран ближе к оригиналу, кто соврал в размерах, у кого фэйсы рациональнее использованы....
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 12.04.2008, 20:28

Я просмотрел больше сотни фотографий,изучил их досконально,полностью разобрался как кран работает - все эти тросы,подъёмы,перекатывания и т.д,и отступать от крана не намерян,такой уж по характеру - что наметил сделать-сделаю! А ВПО всё же скинь.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 13.04.2008, 10:47

стрела реально в 3 раза больше платформы?
Изображение
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 13.04.2008, 11:14

намудрили они со стрелой. но она действительно в 3 раза длиннее платформы http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=127937&LNG=RU - на фотке середина стрелы точно над дальним концом платформы
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение KuT » 13.04.2008, 11:53

Что бы разрешить ваши споры , кидаю свою фотку из Сухиничей.

http://tsmteam.ru/developers%20folder/HuKuT/DSC_0061.JPG
http://tsmteam.ru/developers%20folder/HuKuT/DSC_0062.JPG

p.s. Сори за качество, солнце было сильное...Да и ВОХР гулял пришлось на скорую руку..
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: УК25/9-18

Сообщение LIS » 13.04.2008, 12:17

вот, нарыл
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
- длина общая 43330
- длина платформы по осям автосцепок 18090

длина общая - это скорее длина стрелы. делим... получается что длина стрелы в
~ 2,4 раза больше длины платформы
а если 3 брать, то это будет на 20% больше чем нада
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 13.04.2008, 14:39

HuKuT - супер,а ещё есть его фотки?
Да какая разница во сколько стрела длиннее платформы,не в этом суть :nyam: Стрела то абсолютно симметрична,кроме концовок.43330 это длина её(включая блоки),в чём сложность?Меня больше интересует высота крана,она по краю фермы(стрелы) считается или по "лыжам" для КС?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение serega » 20.04.2008, 20:56

помоему так.
Изображение
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3