Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

УК25/9-18

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: УК25/9-18

Сообщение Razor » 18.08.2009, 14:19

Эх, во ты даешь, сколько уже в максе работаешь, а незнаешь что такое диффуз, да и еще макс 6? Эт, надо бы уж хотяб 3дмакс 9.в настройках материалов есть серенький квадрат диффуз. Жми на него, и там значения rgb ставь 253. И будет все ок
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: УК25/9-18

Сообщение SLAVA1 » 18.08.2009, 14:30

Открываеш Материал едитор, выбераеш текстуру , нажимаеш на прямоугольник Diffuse Изображение и ставиш значение 253 Изображение , и так для каждой текстуры. Исходники не открываются скорей всего потому что анемировались телеги в более новой версии Макса.
ДВЖД
Аватара пользователя
SLAVA1
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.02.2007, 19:19
Откуда: Хабаровский край, Бикин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Вячеслав

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 18.08.2009, 14:50

А-а этот Diffuse.Так это я всё знаю,просто голова кругом от проблем с этим краном.
Зачем всё это делать на неанимированной телеге?Надо же где анимация есть.
А чем плох 6 MAX кстати? Все последующие версии почти такие же + больше глюков.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение SLAVA1 » 18.08.2009, 15:12

Я тебе и не говорю что это надо делать на неанемированой телеге, это надо делать на кране тоесть на текстурах принадлежаших крану, а на анемированой телеге по всей вероятности это значение стоит.
ДВЖД
Аватара пользователя
SLAVA1
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.02.2007, 19:19
Откуда: Хабаровский край, Бикин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Вячеслав

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 18.08.2009, 16:43

да, не знал, что кран делался в 6 максе (я анимировал в 8)... новый плагин для него тоже умеет анимацией заниматься. Просто у меня ни 5 ни 6 макса нет...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение Midnighter » 19.08.2009, 13:14

Анимированные детали автоматом получают такое значение дифуза на выходе, на неанимированых надо ставить его вручную. К слову, самая распространенная ошибка начинающих. Сам не помню даже где это узнал, Женя Varz кажись подсказывал
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 19.08.2009, 16:26

TRam_ писал(а):да, не знал, что кран делался в 6 максе (я анимировал в 8)... новый плагин для него тоже умеет анимацией заниматься.

Не фига этот новый плагин для 6 не работает.Он даже простую геометрию не может выдать,ошибка и всё... :down:
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение TRam_ » 19.08.2009, 17:12

если ошибка "номер 16" экспортируй на папку на диске D: или С: либо на сами диски . Если требует окончание ".m." , то названия текстур должны иметь имена "<имя текстуры>.m.onetex" (это новое для диффузных текстур). Если ещё какая-то ошибка - скрин в личку/аську/тему
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: УК25/9-18

Сообщение RED_SHARK » 21.08.2009, 08:57

Видел последний скрин крана)))супер Хор получается)))А вроде в составе путеукладчика после платформ с рельсами идёт типа рубки на последней платформе)она будет???
www.zavod-kmz.ru
Аватара пользователя
RED_SHARK
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.02.2009, 17:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Тёма

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 21.08.2009, 14:37

Конечно "рубку" можно сделать,эт кстати называется МПД последнего поколения,но нет ни чертежей(что главное),ни фотоматериала.А вот рельсовозные платформы,конечно,надо бы сделать,но нет всё того же фотоматериала :dontknow:
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 22.08.2009, 22:31

Кто давал фотоматериал по крану? В упор не помню :D Автор,отпишись мне.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 02.09.2009, 17:28

При попытке добавить тень крану находится такая ошибка:
Progressive meshes are no longer supported by CCP.Though these meshes may work in Trainz,it is recommended that you switch to a LOD mesh.
Кран да,с лодами.И пропали сцепки.Убрал строчки из Config про тень и всё стало в норме.Что делать?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение jim_spb » 03.09.2009, 02:18

Volk писал(а):При попытке добавить тень крану находится такая ошибка:
Progressive meshes are no longer supported by CCP.Though these meshes may work in Trainz,it is recommended that you switch to a LOD mesh.
Кран да,с лодами.И пропали сцепки.Убрал строчки из Config про тень и всё стало в норме.Что делать?

Это не ошибка, это предупреждение. В принципе, не смертельно. Чтобы оно не выскакивало, надо сконвертировать теневую модель в im файл, а не в pm.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: УК25/9-18

Сообщение Volk » 06.09.2009, 09:58

Ну ладно,вроде всё работает,кран медленно движется к релизу!
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: УК25/9-18

Сообщение DimC » 09.09.2009, 00:01

А когда релиз? И вообще чё осталось сделать?
DimC
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.04.2009, 02:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dima

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1