Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Кран КДЭ 161

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение TRam_ » 04.08.2009, 18:58

и тригономертрию, и показательную, и логарифмы в некоторой окрестности нуля можно разложить в ряд Тейлора. Этим меня мучали весь первый семестр первого курса. Если захочешь, могу дать ссылки на учебник, где это всё есть.

Правда с арк-функциями тяжеловато, но артктангенс можно вроде тоже написать с любой точностью. А тут точность до миллиметра тут всё равно не нужна, т.к. торможение анимации при укладывании ковша на землю происходит с ошибкой до 1.5 см

Все сценарии поведения ковша вроде написал, сегодня вечером отправлюсь на посёлок, поэтому пока новостей не будет

Мой голос за браузер
учту, постараюсь сделать...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение Диспетчер » 04.08.2009, 22:05

Лучше в браузере задавать тип продукта.... :nyam:
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение TRam_ » 06.08.2009, 15:00

земельку более-менее доделал, определние вагонов на том же пути - тоже. Не знаю, смогу ли сделать триггры, но теперь работы продвинулись к последнему дотриггерному участку - собственно погрузке

грузы, как и в полувагоне - уголь, гравий и песок. Земли, т.к. она не сыпучая, не будет...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение TRam_ » 10.08.2009, 10:07

собственно скрин финалки,
Изображение

выложена скорее всего будет на railroadsim.net

Особенности управления
1) кран работает с вагонами, у которых название начинается с "RZD POLUVAGON", остальные распознаёт как платформы, поэтому не стоит тестировать его на "пролезание ковша сквозь цистерну"
2) в движке auran trainz сделать видимое провисание тросов невозможно, поэтому сделаны цифры в браузере. Чем меньших цифр Вы будете допускать, тем скорее пойдёт работа
3) кран предназначен для работы на плоских площадках
4) поддержки загрузки вагонов на параллельных путях нет...
5) старайтесь хорошенько заглублять ковш в землю
6) во время загрузки грейфера ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕРЖИТЕ ПРОВИСАНИЕ ПРАВОЙ ЛЕБЁДКИ БОЛЬШЕ НУЛЯ, иначе Ваш ковш будет наполнен неполностью (педаль "отключения тормоза" я просто физически не смогу сделать)
7) если Вы касаетесь борта вагона, то управление поворотом будет отключено до тех пор, пока Вы не подниете ковш выше уровня борта (касается и полувагонов, и платформ)
8) поддреживается как загрузка, так и разгрузка вагонов...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение agmike » 10.08.2009, 20:06

TRam_ писал(а):1) кран работает с вагонами, у которых название начинается с "RZD POLUVAGON", остальные распознаёт как платформы, поэтому не стоит тестировать его на "пролезание ковша сквозь цистерну"

Выходит, категори-класс это мазохизм или просто неинтересно? :D
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение Matross » 10.08.2009, 23:21

agmike писал(а):
TRam_ писал(а):1) кран работает с вагонами, у которых название начинается с "RZD POLUVAGON", остальные распознаёт как платформы, поэтому не стоит тестировать его на "пролезание ковша сквозь цистерну"

Выходит, категори-класс это мазохизм или просто неинтересно? :D



ага)))
Аватара пользователя
Matross
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.08.2009, 01:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Лёха

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение Диспетчер » 10.08.2009, 23:25

Ну собственно ждём релиза!!! :nyam:
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение Matross » 10.08.2009, 23:46

А дата будет назначена?
Аватара пользователя
Matross
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.08.2009, 01:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Лёха

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение TRam_ » 11.08.2009, 15:14

теперь от меня дата не зависит. Разрешение автора получено, теперь всё заисит от Mr Angelo.

Запускать кран из режима "Машинист", в потивном случае будет дымить груз...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение Maks2Shares » 12.08.2009, 11:49

А у меня вот вопросик есть а он под каким ТРС пойдет если не секрет :nyam:
Maks2Shares
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2008, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение TRam_ » 12.08.2009, 12:00

тестировал начиная с 2006 СП1 и заканчивая 2009 СП2 . Должен пойти на любой...

И ещё - чем в более глючном месте карты будете им работать, тем меньше он будет загружать в грейфер за раз.

Собственно уже находится тут http://railroadsim.net/ru/downloads/trainz/special_rs

В 2009 сп0 открывать свойства так:

Изображение
если появляется дым, как на этом скрине, то перезагружать карту

Удачи в непростом, но дольно интересном процессе управления железнодорожным краном <flag_russia>
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение Volk » 12.08.2009, 17:09

Да,действительно интересно управлять им.Молодец.Только этот "дым" у меня всё время. :dontknow:
Однако к другому.Здесь http://lubomir.webnode.cz/download/ есть интересные модели,но файлы отсутствуют на сервере.Скачал их кто-нибудь?Интересуют как текстуры,да и просто интересно глянуть.Особенно на EDK80/3.
Этот в планах. :)
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение TRam_ » 12.08.2009, 18:13

Только этот "дым" у меня всё время.
попробуй войти в сессию в режиме "машинист", затем выйти из неё, затем снова её загрузить. У меня получалось получалось :)

Кстати, какой TRS ?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение sok-kir » 12.08.2009, 19:22

Volk писал(а):Здесь http://lubomir.webnode.cz/download/ есть интересные модели,но файлы отсутствуют на сервере.Скачал их кто-нибудь?
Файлы скачиваются с файлообменника (нужно "идти" по стрелочкам внизу), но эти дополнения, увы, для MSTS.

А кран СУПЕР! Спасибо. Жаль, что не получается освоить сразу загрузку. Дергаешь рычаги и вспоминаешь волка из "Ну, погоди!"
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Кран КДЭ 161

Сообщение Диспетчер » 12.08.2009, 20:20

Спасибо за кран <flag_russia>
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4