Реализм физики поведения П.С.

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение GSTrainz » 24.05.2007, 23:57

А те,что выложены-не качаются-вместо предложения сохранить файл-вылазит
окно редактора с абракадаброй какой-то :bye:
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение masterok » 25.05.2007, 00:26

у меня в Опере таже ерунда была , закачалось нормально через експлоурер
Аватара пользователя
masterok
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2006, 21:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Эрендир » 25.05.2007, 17:10

GSTrainz писал(а): А те,что выложены-не качаются-вместо предложения сохранить файл-вылазит
окно редактора с абракадаброй какой-то :bye:

Это от того, что у разрабов сайта руки кривые. В заголовке ответа сервера не верно указывается тип передаваемых данных, вот опера и думает, что ей html шлют. Это можно легко обойти. Щелкаем по ссылке правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Сохранить объект". Все. Все сохранилось без лишних проблем.
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Rei » 27.05.2007, 08:21

так что с наклонами???
не важно где важно как )))
Аватара пользователя
Rei
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.01.2007, 02:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Athlon XP » 09.06.2007, 18:32

Balance Rule - и ваш состав хоть весь на бок завалится :D

------------

сделал engine файлы для пасс и грузовых вагонов на основе реальных данных
объем зап. резервуара - 78 литров
объем торм. цилиндра - 19,6 литров
полный объем торм. сети вагона - 104 литра

испытания проходили на составе из 69 сначала порожних, а затем груженых полувагонов - результат отличный
пассажирские (20 вагонов) испытывались на экстренное торможение - со 120 км/ч торм. путь составил 750 метров

http://ifolder.ru/2292146

p.s. вопрос к другим разработчикам - как уменьшить производительность компрессора чтобы зарядка магистрали шла гораздо медленнее?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Sea Cat » 10.06.2007, 00:13

Ответ на ПыСы -
Поменять "поток" от компрессора :)
Где и как - в личку :)
Да Блажен ждущий, ибо дождется он!
Аватара пользователя
Sea Cat
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13.05.2004, 11:05
Откуда: д. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Rei » 12.06.2007, 01:41

Balance Rule - и ваш состав хоть весь на бок завалится

AthlonXP а поподробней можно как это делать??
не важно где важно как )))
Аватара пользователя
Rei
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.01.2007, 02:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение АЧ2-047 » 12.06.2007, 11:08

Ищем раздел flowsize, в строке compressor пишем меньшее число. Наслаждаемся.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Athlon XP » 12.06.2007, 12:10

да, спасибо.
например имеем мы электровоз вл10 с компрессором кт6-эл
производительность - 2,75 м³/мин
макс. нагнетаемое давление в питательной сети 9 кгс/см² (0,9 МПа)
минимальное давление - 7,5 кгс/см² (0,75 МПа)
объем главных резервуаров - 1950 л на две секции (975 л на секцию)
уравнительный резервуар - 20 л
запасной - 55 л.
объем каждого тормозного цилиндра 19,6 л
время повышения давления в главных резервуарах с 7 до 8 атм. не более 45 секунд, правда при включении двух компрессоров норма уменьшается вдвое.

flowsize {
compressor    2
}

я так понимаю это та самая строчка?
попробую провести эксперимент...да простят меня вестингаузен и матросов :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Athlon XP » 12.06.2007, 18:39

скорее всего там используется м³/сек
ставил в строчку compressor вместо "2" - "0.04583333" (это тоже самое что 2,75 разделить на 60) вроде бы нормально стало.
теперь следующая проблема - зарядка и отпуск тормозов, тут полный ппц.... :(
могу сказать только что при служебном торможении скорость падения давления должна быть не больше 0,4 кгс/см². а при экстренном - 0,8 и выше...но как это перевести в м³/сек?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение allesh » 07.07.2007, 12:21

Eugene писал(а): А вы просите, не стесняйтесь. А я буду выкладывать.... У меня есть.... Ну почти все. Перечисляю:
Тепловозы:
ТЭ7,ТЭП10Л,ТЭП60,ТЭП70,ТЭ2,ТЭ3,ТЭ10Л,2ТЭ116,ТЭ121,М62,ТЭ10В,ТЭ10М,ТЭ1,ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ7,ЧМЭ2,ЧМЭ3,ВМЭ1,ТУ2,ТУ3,ТЭ114,ТГ16,ТГ22,ТГМ3А,ТУ4,Лн.
К сожалению для маневровых тепловозов только последняя тяговая позиция.
Также имеются данные по расходу топлива....
Электровозы переменного тока:
ВЛ60ПК,ЧС4,ЧС4Т,ВЛ60К,ВЛ80Т,ВЛ80С,ВЛ80Р,ВЛ82М,ВЛ85,ВЛ65,ЭП1,ЭП10
Электровозы постоянного тока:
ЧС2,ЧС2Т,ЧС3,ЧС6,ЧС7,ЧС200,ВЛ8,ВЛ8М,ВЛ10,ВЛ10У,ВЛ11,ВЛ22М,ВЛ23,ВЛ15,ВЛ82М
дизельпоезда:
Д1,ДР1
Электропоезда
Ср3,ЭР2,ЭР22,ЭР9
-------------
P.S. а дома я себе все конфиги подправил.
P.p.s тормоза править надо. причем реально, достали утечки...
----------------------------------------------------------------------------
Уважаемые юзеры, это обращение для вас:
:diablo: ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ Fk И Iд В ЛИЧКУ НЕ ЛЕЗЬТЕ <angry>

А у Вас нет такого красавца ЭР22 ?:
http://autoraritet.com/off/museum_rnd/img1.jpg

в реалии к сожалению уже не встречается...
Аватара пользователя
allesh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.09.2005, 12:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение serega » 07.07.2007, 12:27

такого для трс еще не делали

Balance Rule - и ваш состав хоть весь на бок завалится

а можно его на обменик выложить, пожайлуста
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Athlon XP » 07.07.2007, 15:59

2serega http://ifolder.ru/2593906
я выставляю коэффициент в районе 2.0-2.1
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение serega » 07.07.2007, 21:49

спасибо
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Реализм физики поведения П.С.

Сообщение Athlon XP » 15.07.2007, 19:03

файлы конфигов для пасс вагонов RIC и 8-осных грузовых
http://axp.ifolder.ru/2675098
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1